![]() |
Меркури 3.3 прошу совета.
У темі 4 долучень
Застучал утопленик:smuschenie:.....знакомые мочканули и умолчали сразу....не проведя нормальной осушки спиртом.....просто дальше рыбачили и бросили на месяц в гараж:-]
Куплен поршень с пальцем кольцом и игольчатым подшипником. Старый палец и игольчатый подшибник в хлам разлетелся и болтался----при этом угробилась верхняя шейка шатуна. Если все собираю, то в руках вроде не люфтит. Но глядя на побитую шейку я не уверен что за час работы все опять не застучит--там яйцо:nytik: Прошу совета! Можно ли завтулить верхнюю шейку чтоб новый игольчатый работал по втулке? Или можно ли вместо игольчатого подшипника запресовать бронзовой втулкой чтоб палец по бронзе работал вместо игольчатого подшипника? ------- Техника 2-т СССР...моторы, пилы, мопеды....мотоциклы на втулках или на игольчатых подшипниках в верхней шейке сделаны? ------- Может кто завтулить сможет?----предложите плиизЪ:smuschenie: |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Чтобы завтулить нужно же расточить сначала, значит стенка станет тоньше. А где тонко, там и рвется. Что будет, если шатун оборвет? Может размолотить вообще все вокруг.
Поменять подшипник на втулку, наверное, можно. Вопрос как там будет со смазкой и в какой момент из-за нехватки этой самой смазки там перегреется, задерет или заклинит. ИМХО не стоит экспериментировать лишний раз. Единственный вариант не ведущий к попадалову это замена шатуна. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Я бы не рисковал, а проводил полную разборку, дефектовку, и замену того что нужно менять. Иначе все закончится тем чтобы вкинете деньги в запчасти сейчас, а потом ещё раз, когда мотор опять застучит. Судя по фото шатун в металлолом. Втулить не выход даже потому что если вы и найдёте человека который сможет это качественно сделать, боюсь цена вопроса будет рядом с ценой нового шатуна.
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Дело в том что пострадал только игольчатый....остальное норм.
И так уже 150уе потрачено. Это мотовесло того не стоит еще и шатун покупать и вал перепресовывать:smuschenie: _--- Шота ннада явно завтулить;-)......если не оборвало с люфтом в 4-6мм, то и втулку думаю можно втулить.....прослабив шейку на 0.5мм:neznayu: Просто дрелью я не просверлю,....нужен мастер с инструментом явно:nytik: |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
2093306, втулку со стенкой 0.5 или 0.5 на диаметре? И то и другое хорошо не закончится. Чтобы игольчатый подшипник работал по этой поверхности втулка должна быть не из редкого сплава фольги и картона, да еще и хонингована.
Посчитайте во сколько станет ремонт при обрыве, а там будет понятно стоит оно того или нет. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Какой диаметр пальца и отверстия в шатуне?
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
ща погуглю...... |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
У темі 1 долучень
Цитата:
? |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
У темі 1 долучень
Цитата:
шейки шатуна 14мм |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
У темі 1 долучень
Теоретически может подойти,но можно в принципе и втулку
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
Или ставить с наружной обоймой игольчатый,...или бронзу. В итоге смесь прийдется делать 1.40...1:30 больше масла лить и коптить:nytik: |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
ибо на 14 не вся обойма будет в теле----по середине где иголки выели будет пусто...и продавит при работе:'( |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Пока спасибо всем:*-)%*
Вернусь из поездки.....прокачусь по мото-магазинам и их СТО. Отпишусь;-) Но жду предложений как клиент......чтоб сделал кто мастер в этом;-) Добавлено через 1 минуту Цитата:
просто вода коррозию дала......приклинил и стуканул в итоге |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Нет гарантии что через некоторое время после ремонта не появится аналогичная проблема внизу.
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
остальное в масле...и норм. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
У меня после длительного простоя развалился подшипник внизу. Видимо хранили это все дело не правильно, воды там явно не стояло, но это и не нужно, чтобы коррозия пожрала. Из симптомов - шум был подозрительный. Стука не было. Два сезона после хранения отходил.
От подшипника не осталось ничего вообще - все высыпалось в картер, часть перелетела в камеру сгорания. Отделался легко, могло сильно побить поршень, головку, иголка из подшипника могла попасть в окно и раскромсать полностью поршень и цилиндр. Купил ремкомплекты и на этот мотор и на второй, который тоже похожим образом показывал проблемы с подшипниками. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
В этой теме Карапуз правильно подметил что возможно вылезет проблема в нижней части шатуна .Потому по правильному желательна разборка и замена шатуна .Alexwas предложил варианты новое или б-у. Рекомендую автору темы пообщаться с Alexwas. Теперь по втулке .если ее даже и установить то нужно решать вопрос с ее смазкой а это либо сверлить шатун в самом хлипком месте либо делать надрез .И как это отобразиться на шатуне не известно. Не забываем что при этом еще надо увеличить диаметр посадочного под втулку и это так же ослабление .
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Рабочий диапазон оборотов: 4500 - 5500
Нахрена они там поставили подшипник |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
а этот верхний просто из угла в угол шатается и все. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Если я не ошибаюсь, то подшипник потребует поменьше смазки, а значит можно лить меньше масла в топливо. Это экология, потребительский опыт в виде меньшей вони и просто расходы на это самое масло. То есть подшипник ставят, чтобы сделать мотор лучше.
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
имхо...
Вся работа по замене в головке шатуна сепаратора( в хорошем смысле:-))) на втулку имеет шанс на успех. Для этого требуется развертка. Регулируемая. Вначале разворачиваем отверстие в головке шатуна, а затем, предварительно выточив на токарном станке заготовку,после запрессовки, разворачиваем саму втулку.Боятся ослабления после сверловки , имхо. не стоит. Результат, учитывая состояние (не знание) посадки в нижней части коленвал- шатун- х.з. Но попробовать стоит!. Затраты по финансам по изготовлению втулки шатуна , по сути, мизерные. В худшем конечном результате имеется в наличии отличное предложение Alexwas |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
та да Алексей, .....в юности имел дела с москвичами ижами и зиловскими шкворнями)))))
Развертки наше всЬо)))) Замутим |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Главное все ровно сделать. Если оси верхней и нижней головки шатуна будут не параллельны, то поршень будет перекошен. Последствия все те же самые, что и при погнутом шатуне. Если у нас там зазор между подршнем и цилиндром, пускай, 5 соток - нужно на довольно ровном (предварительно поверенном) колене работать разверткой, базируясь по непонятно чему.
Но вероятность успеха исключать нельзя! :-)) |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010