01.07.2011, 11:16 | #22 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Я вас прошу... В какие это моря вы собрались ходить? Тем более всегда телефон работает и можно созвонится с кем-то, да и просто рядом много других людей ходят, не уж-то не помогут хотя бы дотащить до базы. Но это УЖЕ крайности.
Прогрес не стоит на месте как нам всем известно и нечего боятся что с тем инжектором что-то случится. Новая техника есть НОВАЯ, и ломаться ей незачем (если вы не фартовый на такие дела :) ). Плохой бензин? Ну и что?!?! Комп определит его как плохой, будет просто больше его лить и больше воздуха давать и ничего не произойдёт. А если уж совсем херовый что не "горит" даже, так и карбюратор его не схавает. Другое дело фильтры, они должны быть в обоих случаях. У меня их 4 штуки стоит между баком и двигателем, а один из них с отстнойником. |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (01.07.2011)
|
01.07.2011, 11:28 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Эксплуатируем паралельно два моторчика, Суза-инж и Яма-карб, инжекторнй заводится чуть получше, ну не так чтоб уж совсем, Лично мне Ямаха нравится больше-тише, по расходу одинаковы, после общения с Нашим ГУРУ(Ser), стало понятно что если траблы с мотором начнуться(Яма), то есть понятие что с ним делать(где,чего, и как), а если инжектор начнет выделываться то-ХЗ. Вот как то так
п.с. инжектор мой, мотрчики юзаем в основном Киев-Укранка, на воде не заправляемся
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (01.07.2011)
|
01.07.2011, 11:39 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Согласен с Лариком на все сто!!
А про инжёктор смотрю так расписали как будто это самый ненадёжный узел в ПЛМе. За сколько лет на воде ни разу не слышал что бы инжектор нистого ни ссего вдруг встал. Попадалово на бабки только в одном случае, когда мотор ушёл под воду и мозги инжектора сгорели. В этом случае карб выигрывает. По всем остальным параметрам инжектор рулит. Так же незабываем что с инжектора (при покупке и не только) можно считать какие ошибки были и сколько мото часов набегал мотор (хотя слышал что "черти" научились обнулять счётчики). P.S. Почему то при покупке новой машины ни у кого не возникают мысли купить карбовую.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (01.07.2011)
|
01.07.2011, 13:34 | #26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Отчетов по "встал" - выше крыши. То датчик, то мозги, то топливная магистраль. Законы механики/физики не обманешь, они неумолимы. А с надежностью - и тем более, их всего два: 1. Надежность устройства обратно пропорциональна количеству зависимых узлов в его конструкции. 2. Надежность конструкции определяется надежностью самого слабого его узла. Отсюда есть вывод: если количество узлов чрезмерно велико, а определить самый ненадежный из них невозможно, все устройство считается ненадежным по умолчанию. Далее, вспоминаем - чему мы обязаны появлением инжектора. В первую очередь - требования к экологии, которые вынудили инженеров разработать двигатель, который бы максимально эффективно дожигал все топливо. Ни о каких других параметрах речь не шла. Конечно, в маркетинговых целях рассказали про неслыханное возрастание мощности, точный регулируемый впрыск и прочие штучки, но это может сказаться на очень мощных двигателях с приличной кубатурой, но никак не на мелких пиндюрках. Потому все мотокосы, мотопилы, генераторы, мотоблоки и т.д. делают только на карбюраторных двигателях (да хоть тот же Briggs & Stratton) - надежность в первую очередь. То, что начали выпускаться ПЛМ на инжекторах, обусловлено требованиями всяких комиссий (в основном - в США) к загрязнению их драгоценных водоемов, а не насущной необходимостью. Ну и победа маркетинга над здравым смыслом: "тише, комфортнее, мощнее, экономичнее, проще в обслуживании..." и прочая шелуха. А теперь смотрим ТТХ: Хонда 50, два одинаковых движка (Honda BF-50 SRTU и Honda BF-50 LRTU), предлагаются и в карбовом, и в инжекторном исполнении. Цена та же (почти - 150 баксов не в счет), мощность, расход, ми-ми-ми - все тоже самое, только генератор мощнее (ясное дело, всю эту байду питать!), и весит инжектор на 8 кг больше. Ага, вот еще, про аккум забыл... без него инжектор запустить, кстати, не факт что можно (должен, конечно). В отличие от карбового. Вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНЖЕКТОР НА ПЛМ? А по поводу авто... Много спецтранспорта до сих пор выпускается с карбовыми двигателями - на них меньше распространяются требования ЕВРО2 и ЕВРО3 (да-да, снова - экология!). Надежнее, проще и дешевле в обслуживании. И не надо забывать, что автомобили не эксплуатируются в таких жестких условиях, как ПЛМ (влага, перепады температур, очень жесткие вибрации, соленая вода), так что там проще организовать сложную систему. Да и, если что, - включил аварийку, вызвал эвакуатор, и неважно: дождь, снег, град... А на воде эвакуатор не приедет.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
01.07.2011, 13:59 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
.....................Ну ты Серега и раздул тему и все как то однобоко. Не вдаваясь в тонкости устройства и технологии, скажу, что в случае если бы передо мною стоял бы выбор, что взять ПЛМ с инжектором или с карбюратором, даже не задумался бы и взял бы конечно инжекторный двигатель. Почему ??? Все просто, прогресс не стоит на месте и вне зависимости от того, что стало толчком к переходу на систему впрыска в производстве ПЛМов, как не крути они все же и экономичнее и резвее и эффективнее, только нужно вовремя и правильно обслуживать двигатель.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Чехардон: 01.07.2011 о 14:34. Причина: Поправил цитату |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 14:01 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Из этого выходит что "Салют" самый надежный мотор? Там минимум деталей и нет вообще ни единого датчика!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 14:11 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Я с точки зрения своей исключительно, для меня на воде основной параметр - надежность... Разумеется, я не претендую на истину в последней инстанции! На счет экономичности - не так это. Вне зависимости от типа системы впрыска главное - отстроенность системы впрыска и сохранение параметров. Разницы на однотипном движке не будет заметно, если грамотно отстроить. Прогресс тут ни при чем вообще. Впрысковые системы известны очень давно, и ненамного опередили карбюраторы (первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году, а в конце 30-х годов впрысковые ставились на авиационные двигатели Даймлер-Бенц, те, что в Мессершмитах). Вспомним хотя бы и механический К-jetronic, в котором электроники - кот наплакал. На Западе, с их уровнем сервиса, спасательными службами, отношением к топливу и ГСМ - инжектор весьма привлекателен. В наших условиях...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 14:17 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Я бы брал для примера не "Салют", а "Ветерок-8" - конструкция удачнее. Некоторые карбовые движки удачной конструкции (ГАЗ, ЗМЗ, из ПЛМ - "Ветерок-8", "Нептун") работают уже больше 30 лет в некоторых случаях, и не страдают ломучестью. Простые потому что. Ну а еще можно вспомнить тракторные пускачи...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 15:00 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Сергей! Поддерживаю Святовита! То что ты пишешь - явный перебор и предвзятость!!!! Например я езжу на Прадо уже несколько лет. Пробег 146К. Никаких проблем!!! Да думаю что 99 процентам автомобилистов пофиг что там у них под капотом. Только и умеют бензин заливать!!!! (как и Я) Ну и про ремонтопригодность инжектора тоже не согласен! Не настолько там много тех датчиков чтобы за пару дней не разобраться в причинах поломки! (Это я сужу по Скорпу 2.9 который сейчас в Амуре). Больше того. Был у меня мерс 123-й, двигло 2.3 с механическим инжектором! Никаких тебе ни датчиков ни мозгов! Так когда он начал вместо 10-ти литров жрать 15 - НИКТО не смог починить! Пришлось машину продавать!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (01.07.2011)
|
01.07.2011, 15:20 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Кстате а когдаж тест-драйв? Хотелось бы увидеть чудо враждебной техники |
|||||||||||||||||||
01.07.2011, 15:27 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
У меня был! Когда аккум закоротило, пытались завести шморголкой )) На внутренней крышке даже есть наклейка с направлением вращения и рукой которая по идее должна дергать. Дергали два совсем не слабых мужика. И каждый отдельно и вместе. Маховик смогли при рывке провернуть не больше чем на 90г градусов))) Руками не продавить давление в 4 котлах. Вобщем так и не завели. поймали мимо проходящего лодочника на 15-ке и он нас до 6-го роба дотянул. Для кого эта наклейка на крышке? Для Верастюка? Но мне думается если при таком объеме был бы карбюратор, результат был-бы тот-же.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 15:32 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Прошу прощения за оффтоп!!!
Тест-драйв уже был несколько раз. В результате пришли к выводу что импеллер рассчитали неправильно. Ну и похоронили уже эту тему с водометом!!! Там уже вот-вот будет транец готов!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 15:33 | #37 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Серёжа, ну ты и пишешь про надёжность...
Для сравнения прикинем, не смотря на марку и год выпуска двигателя, сколько на воде случалось поломок карбюраторов а сколько инжекторов. |
01.07.2011, 15:35 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Ну это тоже некорректно! Надо же брать для сравнения или одного года выпуска или одинаковой наработки!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 16:14 | #40 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Лично мне видиться, что тут одна разница. Только в том что карб может проглотить более плохой бенз. Если брать карбюраторный в заявленной мощности, то думаеться при трё-четырёх карбах я бы не сказал что очень леко их синхронизировать, и клепать моцк могут будь здоров.Если нормальный инжектор, с качественных кромплектующих , и мозгами , отказ равен почти нулю. Это лично моё мнение по инжектору вообще.Имею дело с Газелевской системой ижекторной.То стоит хлам(комплектующие) ломаеться часто(описывать не буду). Так же езжу иногда на Тойота-Превия или как там правильно , отказов инжэктора небыло ниразу. Даже при том несоответствии для неё нашего бенза. Думаеться что инжектор на ПЛМ стоит не из гуавна, и по сему думаеться тут вопросов быть не должно. Важно если если мотор Б/У то точная диагностика системы, да вообще мотора. Тоесть как всегда состояние. И будет ходить. Однозначно динамика мотора с инжэктором лучше, по всем параметрам. Если бы когда нибудь бы выбирал бы, так же выбрал бы инжектор. Конечно бесспорно карб. неприхортливей к топливу. Но моё мнение топливо надо брать всегда с запасом, куда бы ты не шёл,надо оно тебе или нет.Так всегда и делаю. Тогда не будет проблем с поиском нужной марки топлива. ИМХО.
PS.На Вихря что ли инжектор утулить Востаннє редагував Вовчик: 01.07.2011 о 16:18. |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (01.07.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |