Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.04.2013, 00:27   #101 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

http://tohatsu.by/article/sravniteln...hchnostyu-30-l http://tohatsu.by/article/test-podve...-motorov-15-ls И что вы скажите об этих статьях.

Востаннє редагував sasha-kov: 26.04.2013 о 00:34.
sasha-kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2013, 00:44   #102 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sasha-kov Переглянути допис
Сравнительный тест лодочных моторов Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu, Yamaha мощностью 30 л.с. | Лодочные моторы Tohatsu - продажа, сервис, ремонт в Минске, Беларусь Тест подвесных лодочных моторов 15 л.с. | Лодочные моторы Tohatsu - продажа, сервис, ремонт в Минске, Беларусь И что вы скажите об этих статьях.

Обычная заказная статья, где победил Тохатсу. Причём его родной брат оказался более прожорливым по бензину и медлительным, при этом у Меркури винт меньшего диаметра, что даёт возможность крутится веселее.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sasha-kov (26.04.2013)
Старий 26.04.2013, 10:29   #103 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Думал что инжекторные технологии по расходу топлива ушли далеко вперед . А аказывается что не так и далеко.
sasha-kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2013, 23:37   #104 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sasha-kov Переглянути допис
Думал что инжекторные технологии по расходу топлива ушли далеко вперед . А аказывается что не так и далеко.

Это смотря, что в Вашем понимании "далеко".
Разумеется инжектор не может отменить или обойти законы физики, но оптимизировать топливную смесь позволяет значительно лучше чем карбюратор и особенно это проявляется на низких оборотах.
Для сравнения, новая инжекторная 20ка сузуки, экономнее карбюраторной 20ки, от другого ведущего японского производителя на 70% на холостом ходу и на 7% на максимальных оборотах...
Цифра 7%, вроде бы не особо удивляет, но на малом ходу просто отбрасывает карбюраторы в каменный век. Инжектор - мечта "троллингаста"
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delpiero (07.11.2013), igor67 (29.04.2013)
Старий 29.04.2013, 09:39   #105 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

И мечта ремонтника,мерк 50 чистика форсунок,замена топливного насоса,разборка головы притирка клапанов,двигатель ходил на бензине А-95.

Востаннє редагував Сергей Днепр: 29.04.2013 о 09:42.
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2013, 11:10   #106 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Сергей Днепр Переглянути допис
И мечта ремонтника,мерк 50 чистика форсунок,замена топливного насоса,разборка головы притирка клапанов,двигатель ходил на бензине А-95.

Фильтр сепаратор присутствовал в топливном тракте?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2013, 14:44   #107 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Сергей Днепр Переглянути допис
чистика форсунок

Тут как по мне вообще никаких сложностей и минусов. Снял форсунки открутив пару винтов, отнес в авто сервис где чистят автомобильные форсунки, заплатил по 25-30грн за чистку 1 форсунки, забрал, поставил и радуйся.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2013, 23:26   #108 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sasha-kov (30.04.2013)
Старий 29.04.2013, 23:42   #109 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Сергей Днепр Переглянути допис
И мечта ремонтника,мерк 50 ....двигатель ходил на бензине А-95.

Можете смело перейти на качественный А-92 и не засорять инжектор всякими присадками. Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть, то в мизерных объёмах. В основном в А-92 добавляются присадки повышающие октановое число. Не знаю как сейчас, но раньше бывали случаи, когда при проверке бензина А-95 октановое число равнялось 102 единицам!!!
(Иногда переусердствовали)
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.04.2013, 00:21   #110 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

[QUOTE=MERLIN;192126 Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть[/QUOTE]
Вить по мерку не скажутяжело точно замерять
но вот по авто скажу так-еду до 120-так 92го берет по кампу под 6, а вот ОККовского 95го могу и в 5,3 вложиться
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sasha-kov (30.04.2013)
Старий 30.04.2013, 00:37   #111 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

По простому скажу, в самом сложном карбюраторе будет не более 15-ти режимов переключения, причем ступенчатых, в "инжекторе" их 150 тыщмиллионов, а самое главное эти переключения плавные.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Боцик (30.04.2013)
Старий 30.04.2013, 07:50   #112 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Контактное зажигание тоже повысит надёжность мотора
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.04.2013, 11:38   #113 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Можете смело перейти на качественный А-92 и не засорять инжектор всякими присадками. Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть, то в мизерных объёмах. В основном в А-92 добавляются присадки повышающие октановое число. Не знаю как сейчас, но раньше бывали случаи, когда при проверке бензина А-95 октановое число равнялось 102 единицам!!!
(Иногда переусердствовали)

Двигатель си час работает на А-92, проблема была в качестве А-95 в присадках которие туда заливали.
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.04.2013, 12:46   #114 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.

Давайте я вам приведу пример. Я работаю водителем поменял такие машины. Поменял 3 автомобиля ШКОДЫ 2л-115лс проездил-250т.с км 1,8т 150л.с-проездил-255т.км А5 2л-150л.с-350т.км-на этом авто форсунка распыляет топливо в целиндре как у дизеля . Не каках ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО. Форсунка стоит в ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ на нее нагар не действует и ей похер какой бензин распылять хоть 76
. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ И ФИЛЬТРИРОВАННЫМ . Я знаю если начинает дергатся подтраивать плавать обороты на холостых---- чистят воздушную заслонку специальным спреем - эта процидура занимает максимум 10мин. И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все . Снимайте и чистите форсунки наздорове. Надо ж комуто на вас зарабатывать бабло я за автомобили говорю а здесь моторы одинаковые 4т он и в африке тоже 4т .
sasha-kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Карапуз (30.04.2013), Олег 71 (10.05.2013)
Старий 30.04.2013, 14:01   #115 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sasha-kov Переглянути допис
ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО

200000км. на РЕНО КЕНГО не чистил.Только92бенз. Предложили на сервисе почистить, но не смогли объяснить зачем. Отказался.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sasha-kov (30.04.2013)
Старий 30.04.2013, 14:06   #116 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Так я и говорил, что те присадки, которыми поднимают октановое число, могут давать отложения(в т.ч. и в распылителях форсунок).
Для Мерка А-92 в самый раз.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2013, 00:50   #117 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Допис від sasha-kov Переглянути допис
И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все

Еще Шаг выровнять не помешает.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2013, 00:48   #118 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sasha-kov Переглянути допис
Давайте я вам приведу пример. Я работаю водителем поменял такие машины. Поменял 3 автомобиля ШКОДЫ 2л-115лс проездил-250т.с км 1,8т 150л.с-проездил-255т.км А5 2л-150л.с-350т.км-на этом авто форсунка распыляет топливо в целиндре как у дизеля . Не каках ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО. Форсунка стоит в ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ на нее нагар не действует и ей похер какой бензин распылять хоть 76
. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ И ФИЛЬТРИРОВАННЫМ . Я знаю если начинает дергатся подтраивать плавать обороты на холостых---- чистят воздушную заслонку специальным спреем - эта процидура занимает максимум 10мин. И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все . Снимайте и чистите форсунки наздорове. Надо ж комуто на вас зарабатывать бабло я за автомобили говорю а здесь моторы одинаковые 4т он и в африке тоже 4т .

Я что то не пойму, к чему этот пример и почему мне? И кто кого разводит на деньги? Вы внимательно мой пост читали?
Или Вы цитировали мой пост, обращаясь не ко мне...
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2013, 16:00   #119 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

НЕ к вам . Автомобили наезжают по 350 000 т км не чистят форсунки .
sasha-kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.05.2013, 19:25   #120 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Просмотрел статьи лодочных моторов до 30л.с что карбюраторные моторы ХОНДА неступают инжекторным моторам всех брендов.
sasha-kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 30.06.2011 00:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 23:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0