Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 06.11.2018, 14:05   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від киев64 Переглянути допис
На ПЛМ без электростартера, производители устанавливают не генератор заряда акб, а магдино. Который выдает электричество на сам двигатель, и на подключение какого нибудь "легкого потребителя", к примеру клотикового огня.
Поэтому если рассматривать Ваш генератор для заряда СВИНЦОВОГО акб, то сравнивать и снимать показания надо с полноценного генератора любого ПЛМ с электростартером.
А если:

То Андрей Попович в начале дискуссии (тема про мерк) озвучил, что напряжение 12-12,5В для бортовой сети ХОРОШО!
Вижу все не так все плохо, спустя какое-то время Вы прислушиваетесь и начинаете понимать.
Теперь Вы пишите:
"На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В"
Любой мало- мальски технически грамотный человек понимает, что 13,0-14,4 вольт это не только вилка нужного и дозволенного напряжения заряда акб, а величина прямо пропорциональная оборотам коленвала.
На холостых 13,0- 13,4в, на оборотах выше средних 14,0-14,4в.
Евгений почитайте что нибудь!!!
Вы пишите:
Вы данные с ваттметра правильно понимаете?

Да в общем вся дискуссия началась с показаний Вашего "чудо" прибора.

Ну и ?
Если вы правильно понимаете данные с ваттметра, то посмотрите описание к моторам на которые устанавливаются данные катушки генератор и сами всё поймёте.
Если обычный ваттметр для кого то чудо :), я ничем в данном случае не помогу.
А про "вилку " нужного (как вы собственноручно написали) напряжения поговориие с Сашей Петровым , спросите у него литературу на которую он ссылается и надеюсь придте к правильному пониманию. А потом по итогу напишите какое всё же напряжение необходимо для заряда АКБ.



Я так понимаю, что словоблудие ближе , чем своими глазами всё увидить и сделать сравнительные замеры.

Готов к сравнительным замерам с любым ПЛМ где стоят оригинальные катушки от Меркури данной геометрии.
Хоть с электостартером , хоть с дистанцией :). Без разницы , я так понимаю что оппоненты "плавают" в данном вопросе очень серъёзно. И продолжают упорно что то доказывать :).
Один раз сделать замеры и всё всем будет понятно!, но похоже что делать замеры никто и не собирался, цель изначально была другая :), .

Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.11.2018 о 15:34.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Тохатсу 30 alexwas Архив 1 29.11.2016 00:41
Тохатсу 3.5 alexwas Архив 5 21.10.2016 20:39
командер Тохатсу alexwas Архив 1 26.09.2016 00:07
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу Крицкий юрий Подвесные импортные брендовые 32 13.04.2015 07:12
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs SERG_1965 Архив 5 28.12.2011 12:38


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0