23.08.2018, 02:34 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
В 2013 году , я стал владельцем данного мотора. Так как мотор купили осенью то полную обкатку мотора до морозов закончить не успел.
В межсезонье , я решил заняться вопросом получения эл.питания от мотора, так как таскать с собой большой АКБ желания не было, а хотелось и лодку подкачивать автокомпрессором , + хотелось чтобы АКБ не разряжался в самый неподходящий момент(было пару раз, АКБ сел в незнакомом месте . И из за незнания глубин рыбалка прошла не так как планировалось). Изучив ориг.каталог з/ч для Тохатсу9,8(2такта), нашёл номер ориг.генератор катушки, посмотрел цену, в Киеве в наличии данной опции не было, нашёл и почти договорился за доставку. Но интуиция подсксзывала, что не совсем всё просто в данном вопросе. Начал искать данные по оригинальной генератор катушке, так как меня интересовало чтобы питание от мотора было во всех диапазонах от самых самых малых оборотов и до макс.оборотов. Связался с пользователем Тохатсу9,8 который уже установил на свой мотор данную опцию. Уточнил у него интересующие меня моменты и оказалось что интуиция меня не подвела. Катушка , оригинальная, начинает выдавать устойчивое питание только после примерно 1500-2000оборотов. А на малом, самом малом ходу питания достаточного для подзарядки АКБ, или питания слаботочных потребителей нет совсем. А ведь эхолотом в основном я пользуюсь на малом ходу, когда подробно рассматриваю заинтересовавшее меня место. Да и подкачивать лодку хотелось на нейтралке не сильно выкручивая ручку газ. Заказ в Владивостоке на оригинальную генератор катушку для Тохатсу9,8 пришлось отменить. И заняться вопросом самостоятельного изготовления катушки которая смогла бы удовлетворить мои запросы. Сначала поиск в интернете, потом общение на разных форумах, общение с "знающими" :), "знающие" пересказали сайт мотолодка :)(как потом оказалось :)). Обратился за помощью к своему отцу, он в курсе перемотки эл. моторов, генераторов и т.д., + его приятель сосед недавно получил звание академика за разработку нового типа электромоторов. Для того чтобы замерять имеющиеся на моторе посадочные места, пришлось обратиться к одному специалисту по ремонту моторов, который является ещё и модератором на одном ресурсе. Списались , созвонились, договорились на субботу о встрече по поводу вопроса, можно или нет :) установить на мой мотор генератор. Напомню, мотор практически новый, выкатал только 12л обкаточной смеси. Приехали в условленное место(въезд в гаражи) , набрали на тел , через минут 15 подъехал мастер-, говорит , оставляй мотор, я посмотрю и открыл багажник своей машины. Новый мотор :), практически незнакомому человеку :), ага, сейча(такими примерно словами вернула меня на землю моя жена :). Я так сильно хотел установить генератор, что был готов на всё :)).. Спрашиваю, а что так всё сложно?, да!, надо смотреть!, говорю, так давай вместе и посмотрим. Кое как уговорили, заехали в гаражи, попетляв по гаражам подъехали к гаражу "мастера" Занёс мотор, повесили на какую-то стойку, "мастер"со знанием дела снял колпак, открутил ручной стартер(3 болта) и тут я понимаю что приближаемся к финалу. Но не тут то было, увидев маховик "мастер" сказал нужен спец съёмник! А что делать?, оставляй мотор! Мотор ясное дело никто не оставил, "мастер" сказал что для изготовления спец съмника надо несколько недель. На этом и порешили, что как будет готов съёмник, потом приедем. Походив вокруг мотора в субботу до вечера, в воскресенье , с утра пораньше из подручных материалов имевшихся в наличии, что то валялось на балконе, за 30минут был изготовлен :) съёмник. Маховик был снят буквально за пару минут :). Что подтверждает народные пословицы , " терпение и труд всё перетрут", " вода камень точит" и т.д. :) Снял все размеры, отправил отцу. Через некоторое время первый вариант был испытан на моторе. Параметры получились немного лучше чем у оригинальной катушки, но всё равно немного хотелось получше. Параллельно общался с единомышленниками (Андрей(Королёв), Юра47, Игорь(Академик. Юра оказался бывшим киевлянином :)(быаших киевлчн не бывает :) , Игорь из Харькова :), а позномились на форуме соседней страны)на одном форуме, обмениваясь результатами своих замеров . В итоге, после проб и ошибок удалось получить желаемый результат. А именно 0,6-0,9А 12В после регулятора напряжения. Все необходимые посадочные, крепёжные места на моторе предусмотрены производителем, ничего сверлить , переделывать не надо. Всё стало на штатные места. Вывести электропитание из поддона мотора можно при помощи разъёма/розетки , есть норм.разъём металлический GX16, есть пластмассовый SP16. Разъём становится в уже имеющееся отверстие , которое расположено возле подсоса и закрыто рез.заглушкой. Регулятор напряжения так же разместил под колпаком мотора. Теперь вопрос электропитания от мотора решён полностью. АКБ 4А/ч хватает и для подкачки лодки автокомпрессором и хватает эхолоту, + вечером ВКЛ при необходимости фару.. Если кому то тема электропитания от мотора 9,8 будет интересна, подскажу как всё можно сделать самостоятельно или помогу в приобретении и установке правильного комплекта. После моих результатов, были разные "копировальщики", но получить даже близких параметров им не удалось. Те кто просил для себя, с моей помощью смогли сделать своими руками подобный комплект. Аналогично сделал и для ПЛМ 9,9/15 Сузуки 2такта и для Меркури 9,9/15-25 с мультирумпелем(там та же ситуация, что ориг.генератор катушки не выдают на малых оборотах необходимое питание. Но у меня получилось добиться желаемых результатов). https://m.youtube.com/watch?t=1s&v=YpR5gvAvJhs это видео Дмитрия из Орла. Видно, что самостоятельная установка не такая уже и сложная. А вот видео пробных замеров https://m.youtube.com/watch?v=OqmqkbxdXGc одного из вариантов генератор катушки.(снимали на Изумрудке, во время выхода на рыбалку :), поэтому на воде. Но так делать не надо, без навыков и знаний можно что то утопить :). Востаннє редагував Евгений (Киев): 23.08.2018 о 03:31. |
23.08.2018, 11:06 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.296
Сказал(а) спасибо: 4.416
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
А мне что-то не хочется лезть в свой мотор, имеется акк 42 а/час мне хватает на все нужды- эхолот, свет, музыка. Когда везешь на авто кучу всего, 10 кг не сыграет роли. ИМХО. Для общего развития интересно.
|
23.08.2018, 15:34 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Невнимательно читаешь, или монитор маленький? Всё в моторе , заранее было предусмотрено разработчиками мотора!!! Это штатная ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция !!! Но штатная катушка не выдаёт то что надо мне!, теперь понял? От незнания, появляются разные страхи. Раньше люди во время грома падали и молились, так как думали что это бог едет. Кто то боится своего мотора:), это нормально! :) Тем боле, не понимая устройство мотора, лезть никуда не надо! А в машину от подзарядки АКБ от генератора отказаться не думал ?:) , два АКБ по 120а/ч и зачем тебе та зарядка . Кто то и стёкла в машине в ручную поднимает, а мне электростеклоподъёмник больше нравится. Каждому своё! П.С.: :) только рассмотрел, :), в Барк 3,10 ещё и АКБ 45А/ч :), надо было 120А/ч поставить Востаннє редагував Евгений (Киев): 23.08.2018 о 15:46. |
23.08.2018, 16:53 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (04.11.2018),
DOK (03.11.2018),
exceptional (07.11.2018),
УНА-0531 (23.08.2018),
Шумахер (09.09.2018)
|
23.08.2018, 17:06 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Материал, чертеж магнитопровода, провод, диаметр, количество витков? Если нет - то это сообщение просто реклама! А увеличить ток зарядки на малом ходу можно было докупив и штатную катушку
__________________
Олег |
23.08.2018, 20:52 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Ну, купил ты штатную катушку и что дальше? Чертёж есть на другом ресурсе, в формате lay . если модераторы не против, могу оставить ссылку. Добавлено через 4 минуты
Это почему с незнакомыми? Знаю гонщика :) по другому ресурсу(там где модератор/"мастер", или "мастер"/модератор ). Гонщик там советовал копеечные разъёмы искать на разборках автохлама. А зачем, он и сам не знает(я его спрашивал), тем более он писал про герметичные разъёмы, типа тех что идут на ксенон/биксенон. Но они не цилиндрические (а вопрос был именно про циоиндрические ф16мм)и новые такие разъёмы стоят пару гривен. Так что он не совсем незнакомец, наоборот, знаю что он может :). Есть люди которые подскажут что то по теме, а есть такие что им всё равно что написать, главное побольше :). В итоге, самостоятельно нашёл более менее нормальные разъёмы/розетку . Название разъёмов указал в первом сообщении. Это более менее нормальный вариант для имеющегося отверстия. На Сузуки 9,9/15 2такта данные разъёмы так же подходят. + на Тохатсу9,9/15 и 18. Только бывает что отверстие есть, закрыто рез.заглушкой , а бывает что надо сверлить(контур отверстия имеется,) От советских разъёмов серии ШР только проблемы, были случаи когда из за попавшей песчинки заклинивало защитную крышку. Добавлено через 48 минут
Перечитай внимательно! Оригинальная катушка генератор начинает выдавать только от 1500-2000оборотов(примерно). Расскажи как это ты себе видишь, что докупив штатную катушку , ты увеличишь отдачу катушки на самых малых? Мне это непонятно. А наигрался я с замерами и разными вариантами достаточно. А тут оказывается всё просто :) , буду с нетерпением ждать твоего подробного ответа. Востаннє редагував Евгений (Киев): 23.08.2018 о 20:23. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (03.11.2018)
|
01.09.2018, 12:56 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Расскажите это Валерию из Питера, который на Сузуки9,9/15 2х тактный сначала купил ориг.катушку(генератор) . на его фото видно оригинальную и ту которая выдаёт питание от самых малых. https://m.youtube.com/watch?feature=...&v=WWMzb4vcpI8 А подзарядки на оборотах от самых малых и до 1500-2000 не было. Точно такая же ситуация и с Тохатсу8-9,8 Мои слова это видео подтверждает, а ваши опровергает полностью. Востаннє редагував Евгений (Киев): 01.09.2018 о 16:56. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (03.11.2018)
|
07.09.2018, 20:59 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
На днях выходил на р.Днепр, АКБ 4А/ч вместе с питанием от мотора очень бодро обеспечил автокомпрессор 35л/min 12А указано на компрессоре.
Напряжение не проседало ниже 11,7-11,6В Лодка 3,60 баллоны 48см. Пока делал фото, чуть не перекачал баллоны :). П.С.: это к вопросу об АКБ :) . 45А/ч-120А/ч :) или 4А/ч . Это один из вариантов катушки(фото замеров). Генератор-регулятор напряжения-ваттметр АКБ 4А/ч-автокомпрессор. Востаннє редагував Евгений (Киев): 07.09.2018 о 21:04. |
07.09.2018, 21:52 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Так получилось, что несколько лет назад обратился к Евгению с просьбой об установке генератора на Мерк15. Все было сделано качественно и по вполне вменяемой цене. Катался. Лебедка крутила. Аккум. заряжался.
Пришло время апгрейдиться, взял Мерк25 и тоже без генератора. Набираю Женю с вопросом можно ли переставить с пятнашки на 25? На, что получил ответ, что можно но на аккум. 45 а/ч и с моими потребителями, генератор надо ставить мощнее. А теперь внимание - Евгений совершенно бесплатно, поменял генератор и РР на более мощные. Свой поступок он объяснил тем, что ценит своих клиентов, чем по правде говоря немного шокировал, в хорошем смысле этого слова. Так, что если у вас нету генератора в моторе и нужна подзарядка аккума в лодке, могу рекомендовать Евгения как порядочного продавца и специалиста.
__________________
Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади... |
24.10.2018, 00:06 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Чтобы не создавать отдельную тему по электрификации других моторов , оживлю эту.
Так как у нас экономический подъём , то поделюсь свежими фото замеров на Сузуки9,9/15(2такта) не из Украины(прислали фото-отчёт о работе доп.опции). На экране эхолота видно скорость(при желании можно понять +- какие обороты мотора) и напряжение на АКБ. Востаннє редагував Евгений (Киев): 24.10.2018 о 00:14. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.11.2018, 14:15 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Так как в тему продаж http://forum.fregat.club/%D0%BE%D1%8...tml#post531764
набежали троли, мои ответы там кто то зачем то удалил, при этом оставив бессмысленные сообщения набежавших , а нормально ответить там я не могу(о чём набежавшие видать знают), отвечу в этой теме прогульщикам школьных уроков физики. Один всезнающий с ул.Рабочая там написал, что подзарядка АКБ от ПЛМ это вредно. Наверное на своём авто , если есть конечно, он генератор уже отключил и продал, это ж вредное изобретение. Кому интересно иметь дополнительное питание от своего лодочного мотора , но нет понимания как это и для чего, могу или показать в живую или смотрите, читайте отзывы реальных пользователей, а не "писателей". В 14-15году, на домике , Юрий, которому я помог реализовать питание от его мотора, подробно, доходчиво объяснил для чего это надо и какие плюсы это даёт . Причём написал он свой пост после нескольких месяцев пользования доп.эл.питанием от своего мотора. То есть в отличии от "писателей"фантастов, он всё проверил на собственном опыте, о чём поделился с другими форумчанами.. И прежде чем писать про низкое напряжение, вредное для АКБ, научитесь пользоваться ваттметром и правильно воспринимать отрбражаемую информацию. А если кроме напряжения и силы тока ничего другого не знаете, зачем засорять форум своими фантазиями. Замеряйте напряжение на клемах АКБ своего авто с ВКЛ нагрузкой и всё сами увидите, как будет проседать напряжение. На фото замеров катушки генератор для Меркури, для понимающих и интересующихся людей я показал что может выдать данный вариант катушки генератор. Востаннє редагував Евгений (Киев): 03.11.2018 о 14:38. |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (03.11.2018)
|
03.11.2018, 15:07 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Вы перекручиваете, так же как и в теме про выбивание передачи. Не видите, или не хотите видеть очевидное.
ЗЫ к стати в той теме Вы так и не ответили на вопрос.
__________________
|
03.11.2018, 15:35 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
"Слепой указывал дорогу, безногий жал на тормоза!"., ты, обиделся на меня и решил тролить, но в данном вопросе ты заведомо пролетел. Просто поверь. Споры с разными "теоретиками фантазёрами" закончились ещё пару лет тому на другом форуме(русфишинг). Там было много разных "специалистов", но мои результаты и результаты людей с которыми обменивались наработками опровергли все домыслы "знающих"... 1). В теме про выбивание передачи, хозяин мотора написал, что ему казалось. Несмотря на то что он ручками ВКЛ передачу. А то что её не выбивало увидеть не смог. Хотя как ВКЛ отвёрткой он разобраться смог. Что там ещё писать. Обсуждать как это он не увидел что передачу не выбивает после ВКЛ своими руками? Такой человек, не внимательный , о чём он сам и написал. 2). Что я и кому перекрутил? В отличии от "писателей" есть реальные пользователи. Попросись к Шурави и возможно после замеров своими двумя и поймёшь хорошо доп питание от ПЛМ в моём варианте или нет. Всё просто , главное желание.. Но как мне видится, то цели твоей писанины, просто чем то себя занять. Хочешь объективно покритиковать, проверь мой вариант генератора. В Украине стоит только на 3моторах, потому что у людей просто нет средств.. В Беларуси и по соседству, нормальные люди пользуются моим вариантом генератор катушка для Меркури и для Тохатсу9,8 , Сузуки9,9/15 и довольны результатом по итогу сезона, двух использования. Востаннє редагував Евгений (Киев): 03.11.2018 о 15:57. |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2018, 15:57 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Нужный или нет это не Вам решать. Без обид, Вы не ответили на вопрос, вернее ответили скриншотом с какой то ноунэйм переписки, о том что кому то что то помогло при замене масла избежать выбивания передач. ИМХО - БРЕД. На поставленный мной вопрос Вы отморозились.
Раньше я пропускал Ваши сообщения с заблуждениями, но тут решил подсказать форумчанам что Ваше изделие выведет из строя АКБ. Оно без споров поддерживает работу потребителей и если эксплуатировать его с убитым аккумом, все будет в норме. Но если Вы установите новый аккум, он вскоре станет убитым и все будет "в норме". Я с Вами водку не пил, даже за руку не здоровался, прошу уважительно относится в разговоре. Это касается коверканий моего ника и обращении ко мне в множественном числе
__________________
|
03.11.2018, 17:32 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Какие руки, какая водка? Какой вопрос - такой и ответ будет! , прежде надо уважительно относится к другим , тогда и в ответ будет также. Название темы написано вверху!, вот и придерживайся названия темы, не нарушай правила форума! Ты пишешь свои фантазии про "убитый" АКБ, а я тебе отвечаю фактами. Есть желание убедиться воочию , я написал как это сделать. А ввязываться в пустое бодание я не собираюсь. И если решил "просветить" форумчан, то не вводи людей в заблуждение! Твои слова ничем не подтверждённые , против моих фактов, подтверждённых пользователями. Вывод каждый сделает самостоятельно. Про якобы убитые АКБ писало много фантазёров. Но реальность совсем другая. Разумеется, если таскать АКБ 60а/ч и более, то понятное дело что для его полной зарядки даже от электросети 220в через зарядное устройство(поясняю для тех кто вдруг где понимает ) требуется продолжительное время. Но дополнительное питание от мотора обеспечивает бесперебойное электропитание на более продолжительное время чем без подзарядки от ПЛМ. . Пользователи отписывались о том, что при выходе наиводу напряжение на АКБ было ниже чем после возвращения. А до установки доп.опции АКБ хватало в лучшем случае на день/пол дня. АКБ у всех были разные, от 7а/ч и до 18а/ч. Так же отписывались ребята которые ходили в автономные походы и благодаря эл. питанию от мотора не нуждались в подзарядке своих АКБ от бензогенераторов. Такие факты против ничем не подтверждённых слов "просветителя". Специально для поповича , где посмотреть как работает и что выдаёт мой вариант в данном случае для ПЛМ Меркури с мультирумпелем я выше написал. Но учитывая всю сложность в данном конкретно взятом случае, повторю, попросись к форумчанину Шурави и сам , своими руками сделаешь замеры и своими глазами увидишь результат.. + для информации, в качестве ликвидации безграмотности(ЛикБез), минимум раз в год рекомендуется АКБ автомобиля ставить на нормальную зарядку! Но это знают и понимают не многие. Для тех кто запутался совсем, вспомните задачу про бассейн и две трубы. По одной вода поступает в бассейн по другой вытекает из бассейна. И всё станет понятно, что если в бассейн перекрыть поступление воды, то он опустеет быстрее. А если периодически объём вытекающей воды будет меньше чем поступление воды , то бассейн будет +- на одном заполненном уровне. А если поступление воды будет больше чем объём вытекающий из бассейна, то бассейн будет наполняться ещё больше.. Я думал что это понятно всем водномоторникам и даже водкомоторникам. А оказывается прописные истины понятны не всем. . Востаннє редагував Евгений (Киев): 03.11.2018 о 23:26. |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2018, 22:07 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Зачем столько арессии??? К вам на вы, а вы тыкаете направо и налево...
В двух темах вагон дерьма...
__________________
Москаль мені не брат |
03.11.2018, 22:33 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
А вы читали всё? Или Попович нормально себя ведёт?, или эти вагоны дерьма не его заслуга и его труд?, объективно посмотрите на это. Притащил в тему продаж свои обидки про выбивание передачи и начал своё переливание. То что Т9 написал по по ВИЧ я ж не виноват. Тем более за Т9 сосед поповича по РОП6 уже НАК дал (писал накидал, а Т9 опять испр авил)мне предупреждений. Каждый это понял по своему, кто то как ошибку, а кто то как всегда. Извини Попович, что Т9 так написал. Но это сути твоих сообщений не меняет. А объяснять Поповичу(исправил на с большой!) прописные истины я не обязан, тем более его цели совсем другие. Ему абсолютно не надо понимать как и что работает, он решил наградить(писал нагадить, Т9 опять пошутил) , а получилось как получилось. Или это я его опять выставил в дурацком свете?, нет, это он сам постарался.. Начал копировать про моего отца и его знакомого академика, для чего?, вызвать какую то реакцию с моей стороны, или это имело отношение к теме продаж? И его никто из вас не одёрнул. . Ну есть у моего отца знакомый и что?, мне что доказывать кому то это надо? , прошёл целое стадо упёртых чиновников в Украине, которые также упёрто говорили что не может такого быть и т.д. В итоге звание академика и сейчас в Китае, там баранов меньше и люди оценили его разработки и внедряют их. А в Украине развитие производства никому не интересно. . Такая реальность. А ваш Попович на факты , голые слова. И как ему ещё отвечать?, хочет чтото ссказать в лицо, я ж уже писал, пусть скажет. Модератор его друг наверное, снёс то моё сообщение. Востаннє редагував Евгений (Киев): 03.11.2018 о 23:43. |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2018, 22:40 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
читал. Благодаря советам Андрея, слишком много народу денег сэкономило.. и многие девайсы в строю остаются... не ИМХО
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2018, 22:43 | #19 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Евгений (Киев), последнее толерантное предупреждение. Сбавьте обороты в общении. У Вас уже есть два официальных предупреждения от двух модераторов. Третье- бан.
|
03.11.2018, 22:48 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Вы меня извините, но правила должны быть едиными для всех!, или это тогда не правила. Выборочный подход какой-то получается, вроде это я был инициатором переливания из пустого в порожнее. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тохатсу 30 | alexwas | Архив | 1 | 29.11.2016 01:41 |
Тохатсу 3.5 | alexwas | Архив | 5 | 21.10.2016 21:39 |
командер Тохатсу | alexwas | Архив | 1 | 26.09.2016 01:07 |
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу | Крицкий юрий | Подвесные импортные брендовые | 32 | 13.04.2015 08:12 |
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs | SERG_1965 | Архив | 5 | 28.12.2011 13:38 |