![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Линкор "Мечта" 
				
				
					Дописи: 1.644
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.240 
	
		
			
				Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вставлю и свои 5 коп... Перед первой заправкой (на ОККО) вставил перед грушей  фильтрок (на авторынке по 6 грн.), заправил 50л, немного походил возле РОП-4 и пошел в залив Ольгиного. Когда возвращался назад, на траверсе о-ва Водников заглох где-то на 5000 оборотов. Можете представить состояние - 4 человека высадил на Ольгином и еще 4-ре ждут на РОПе. А СУЗА то инжектор. Но когда подошел к двигу, все стало понятно - груша сжапась стенка к стенке. Отсоединил бензопровод от фильтра и груша выровнялась. Начал дуть в сторону бензобака - оччень туго, но потом прострел и продув пошел. Соединил шланг с фильтром и пошел дальше. В р-не Южного моста - та же картина. Ну тут уже по отработаной схеме... Забрал народ и по пути на Ольгин еще два раза такая же ситуация возникала: что-то попадало в бензопровод из бензобака. Причем заметил, что это происходит на больших оборотах - да это и понятно. Разбираться было некогда (снимать пол, борта) и только на следующий день начал смотреть в бензобак. Крупного ничего небыло, но грязь была и мелкие опилочки АМГ - видимо, когда изготовители бака вставляли датчик и воздухоотвод - плохо промыли. После этого поменял фильтр - пока чистый и перебоев нет. Вывод: обязательно нужно ставить фильтр в бензопроводе...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Dimakdo (23.05.2013)
  | 
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |