Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Покупка 15лс (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/25592-покупка-15лс.html)

My4a4a 22.03.2019 10:25

Покупка 15лс
 
Итак стоит выбор двигателя на лодку 3.6 навигатор винд, вообще планировал мерк, так как уже был когда то несколько лет, и все устраивало.
При изучении вопроса поближе, оказалось, что мерк уже тяжелее и убрали переключение передач с румпеля (т.е уже не тот)
Можно конечно найти ещё тот, старый, но его стоимость неразумная.
Что имеем на сейчас
Мерк новый, без румпельного управления 54т
Ямаха 56т
Сузуки 48т

Что купить?
Стоит ли переплачивать за ямаху относительно Сузуки?
Лодка покупается второй, и будет использоваться иногда для вечерних паручасовых рыбалок и только летом (если вдруг будет лень ехать 20-30 км сбрасывать железяку, квх просто в 40 метрах от дома, но слипа нет и установить невозможно)
Спасибо за конструктив

Олег 71 22.03.2019 10:32

Re: Покупка 15лс
 
Видосик для правильного принятия решения:za:

https://www.youtube.com/watch?v=4WTrJtPJh4Y

DimaS 22.03.2019 13:04

Re: Покупка 15лс
 
Я за Сузуки) тем более она самая легкая и это чистый японец, если не ошибаюсь..

borabora 22.03.2019 13:10

Re: Покупка 15лс
 
У меня Мерк15м
У кореша новая Суза15
Мерк работает мягче(тише) както.
Суза тоже хороша вопрос нет. в -1с на воде проблем не было вообще.
Как то так.

Deniz76 22.03.2019 13:51

Re: Покупка 15лс
 
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...%81%D1%8F.html

Вот пару страниц советов и метаний по тому же поводу...

ну и тут на форуме вчера кто-то продавал б/у М15... посмотрите

Sergey_Kiev 22.03.2019 14:02

Re: Покупка 15лс
 
Цитата:

Допис від DimaS (Допис 542239)
чистый японец, если не ошибаюсь

тайланд

My4a4a 22.03.2019 21:03

Re: Покупка 15лс
 
Цитата:

Допис від Deniz76 (Допис 542252)
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...%81%D1%8F.html

Вот пару страниц советов и метаний по тому же поводу...

ну и тут на форуме вчера кто-то продавал б/у М15... посмотрите

У меня был мерк15 с 2005 по 2016 примерно, за все время вопросов не было, все всегда работало и заводилось максимум со второго шморга, когда купил железку, то резинку с мотором быстпо продал, но как оказалось поспешил с решением :)
В мерке очень удобное управление, вот когда опять решил купил резинку то кроме мерка и даже ничего и не рассматривал, но как оказалось что за удобное управление надо отлистать лишних 15тгрн
Вот и задумался насчет альтернативы
В общем брать самую дешевую сузуку и не париться ? Все равно пару лет гарантии будет, а если сразу ничего не случится, то и потом все нормально будет

З.ы к б.у отношусь не очень, во первых если б они хотя бы раза в 2-3 дешевле были от новых
А рисковать за 20-30% экономии не готов

Владимир гризли 22.03.2019 23:50

Re: Покупка 15лс
 
Ямаха есть ямаха .
Я за Яму!

Gonivo 23.03.2019 01:27

Re: Покупка 15лс
 
Цитата:

Допис від My4a4a (Допис 542293)
У меня был мерк15 с 2005 по 2016 примерно, за все время вопросов не было, все всегда работало и заводилось максимум со второго шморга

вот и берите мерк :-))
управление мотором у мерка самое лучшее )))
а в остальном моторы +- одинаковые

My4a4a 23.03.2019 07:56

Re: Покупка 15лс
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 542312)
вот и берите мерк :-))
управление мотором у мерка самое лучшее )))
а в остальном моторы +- одинаковые



Цитата:

Допис від My4a4a (Допис 542293)
но как оказалось что за удобное управление надо отлистать лишних 15тгрн

Нету столько золотого запасу :)

Про Сузуки пишут, что коленвал слабый был и проворачивался чуть ли не при проезде травы :neznayu:

Dimakdo 23.03.2019 21:23

Re: Покупка 15лс
 
Цитата:

Допис від My4a4a (Допис 542315)
Нету столько золотого запасу :)

Про Сузуки пишут, что коленвал слабый был и проворачивался чуть ли не при проезде травы :neznayu:

Ерунда и чушь полная. :ok:
Сам лично пользую Сузу-9,9-15 АС нью с 14 года (выпуск октябрь 13 года) где якобы "слабый коленвал" был. С коленвалом действительно было несколько случаев и то, когда винтом пытались вспахивать дно на мелководье. Я сам лично въехал в бетонный перекат и ничего не было, кроме немного помятой кромки лопасти винта. С середины 15 года колено посадили дополнительно на шлицы и теперь можно и дно вспахивать. Офигенный мотор и резвее Ямы, не на много, но резвее. Проверено на лодке НДНД-380.
А вообще они практически одинаковые со своими у каждого плюсами и минусами.

Сравнение редакции КиЯ, как только они появились в 2014 году:

Технически характеристики:
Передаточное число:
Suzuki -1,92:1
Yamaha - 2,08:1
Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.:
Suzuki - 59,0*52,0
Yamaha - 56,0 *50,0
Рабочий объём, см3:
Suzuki - 284
Yamaha - 246
Рабочий диапазон, об/мин.:
Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15)
Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15)
Транспортировочные размеры, мм.:
Suzuki - 1060*500*340
Yamaha - 1040*480*290
Вес. кг.:
Suzuki - 33
Yamaha - 36
Гребной винт:
Suzuki - 9 1/4*10
Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J
Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты:
Suzuki 67,2/78,1
Yamaha 61,4/76,8.
Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг.
Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки.
Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач.
У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля.
У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях.
Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы.
Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор.
В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково.
И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых.
В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим".
Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке.

От себя:
А вообще выбор из новых следующий: Тоха(Мерк)-15, Ямаха и Сузуки. Мерк мультирумпель уже не выпускают несколько лет.
Тоху-15 нет смысла, вес 41 кг. по документам, по факту не знаю, проще уже смотреть Тоху-18.
Яма, фактический вес 39, Суза 34 кг. У Сузы нет света, но форумчанин Евгений (Киев) изготавливает лучше оригинального японского за небольшие деньги.
Можно ещё посмотреть сравнительный ролик на Youtube "Битва на Вуоксе или яма против сузы".

Карапуз 23.03.2019 23:17

Re: Покупка 15лс
 
Если интересно, пробовал Ямаху и Мерк на одной лодке оба мотора после обкатки, один снял, другой поставил ( равные условия). Скорость одинаковая.

Energy 21.04.2019 23:44

Re: Покупка 15лс
 
А почему бы не разсмотреть хонду 20, на 3.6 будет самое то)) я на свою резинку 3.6 ставил ямаху 25 3х цилиндровую. Или как вариант 20ку ямаху 4т


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0