![]() |
Покупка 15лс
Итак стоит выбор двигателя на лодку 3.6 навигатор винд, вообще планировал мерк, так как уже был когда то несколько лет, и все устраивало.
При изучении вопроса поближе, оказалось, что мерк уже тяжелее и убрали переключение передач с румпеля (т.е уже не тот) Можно конечно найти ещё тот, старый, но его стоимость неразумная. Что имеем на сейчас Мерк новый, без румпельного управления 54т Ямаха 56т Сузуки 48т Что купить? Стоит ли переплачивать за ямаху относительно Сузуки? Лодка покупается второй, и будет использоваться иногда для вечерних паручасовых рыбалок и только летом (если вдруг будет лень ехать 20-30 км сбрасывать железяку, квх просто в 40 метрах от дома, но слипа нет и установить невозможно) Спасибо за конструктив |
Re: Покупка 15лс
|
Re: Покупка 15лс
Я за Сузуки) тем более она самая легкая и это чистый японец, если не ошибаюсь..
|
Re: Покупка 15лс
У меня Мерк15м
У кореша новая Суза15 Мерк работает мягче(тише) както. Суза тоже хороша вопрос нет. в -1с на воде проблем не было вообще. Как то так. |
Re: Покупка 15лс
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...%81%D1%8F.html
Вот пару страниц советов и метаний по тому же поводу... ну и тут на форуме вчера кто-то продавал б/у М15... посмотрите |
Re: Покупка 15лс
Цитата:
|
Re: Покупка 15лс
Цитата:
В мерке очень удобное управление, вот когда опять решил купил резинку то кроме мерка и даже ничего и не рассматривал, но как оказалось что за удобное управление надо отлистать лишних 15тгрн Вот и задумался насчет альтернативы В общем брать самую дешевую сузуку и не париться ? Все равно пару лет гарантии будет, а если сразу ничего не случится, то и потом все нормально будет З.ы к б.у отношусь не очень, во первых если б они хотя бы раза в 2-3 дешевле были от новых А рисковать за 20-30% экономии не готов |
Re: Покупка 15лс
Ямаха есть ямаха .
Я за Яму! |
Re: Покупка 15лс
Цитата:
управление мотором у мерка самое лучшее ))) а в остальном моторы +- одинаковые |
Re: Покупка 15лс
Цитата:
Цитата:
Про Сузуки пишут, что коленвал слабый был и проворачивался чуть ли не при проезде травы :neznayu: |
Re: Покупка 15лс
Цитата:
Сам лично пользую Сузу-9,9-15 АС нью с 14 года (выпуск октябрь 13 года) где якобы "слабый коленвал" был. С коленвалом действительно было несколько случаев и то, когда винтом пытались вспахивать дно на мелководье. Я сам лично въехал в бетонный перекат и ничего не было, кроме немного помятой кромки лопасти винта. С середины 15 года колено посадили дополнительно на шлицы и теперь можно и дно вспахивать. Офигенный мотор и резвее Ямы, не на много, но резвее. Проверено на лодке НДНД-380. А вообще они практически одинаковые со своими у каждого плюсами и минусами. Сравнение редакции КиЯ, как только они появились в 2014 году: Технически характеристики: Передаточное число: Suzuki -1,92:1 Yamaha - 2,08:1 Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.: Suzuki - 59,0*52,0 Yamaha - 56,0 *50,0 Рабочий объём, см3: Suzuki - 284 Yamaha - 246 Рабочий диапазон, об/мин.: Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15) Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15) Транспортировочные размеры, мм.: Suzuki - 1060*500*340 Yamaha - 1040*480*290 Вес. кг.: Suzuki - 33 Yamaha - 36 Гребной винт: Suzuki - 9 1/4*10 Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты: Suzuki 67,2/78,1 Yamaha 61,4/76,8. Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг. Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки. Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач. У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля. У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях. Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы. Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор. В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково. И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых. В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим". Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке. От себя: А вообще выбор из новых следующий: Тоха(Мерк)-15, Ямаха и Сузуки. Мерк мультирумпель уже не выпускают несколько лет. Тоху-15 нет смысла, вес 41 кг. по документам, по факту не знаю, проще уже смотреть Тоху-18. Яма, фактический вес 39, Суза 34 кг. У Сузы нет света, но форумчанин Евгений (Киев) изготавливает лучше оригинального японского за небольшие деньги. Можно ещё посмотреть сравнительный ролик на Youtube "Битва на Вуоксе или яма против сузы". |
Re: Покупка 15лс
Если интересно, пробовал Ямаху и Мерк на одной лодке оба мотора после обкатки, один снял, другой поставил ( равные условия). Скорость одинаковая.
|
Re: Покупка 15лс
А почему бы не разсмотреть хонду 20, на 3.6 будет самое то)) я на свою резинку 3.6 ставил ямаху 25 3х цилиндровую. Или как вариант 20ку ямаху 4т
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010