![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогрес 2м Yamaha50
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Привет. ребята подскажите в какой пропорции масло с топливом разводить на яму 40сил 1994г.в.
нет инструкции а автомикс сняли. зарание СПАСИБО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
1:50 или 1:75 или 1:100. Чем больше масла тем больше дыма и дерганий ПЛМ на малых оборотах. Чем меньше масла тем устойчивей работа ПЛМ. Надо начинать с 1:50 и смотреть.
Я когда обкатывал свой ПЛМ, вначале лил 500мл на канистру 20л. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогрес 2м Yamaha50
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
мотор у меня не на обкатке, но я попробую 1литр масла на 50 бенза. правельно я понял.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
ИМХО конечно , но чем меньше масла тем быстрей износ цилинлро-поршневой группы . Или законы механики изминились ?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Лей 1:50 и не экспериментируй, масляный дым для двухтактника при старте это нормально. А при больших нагрузках и 1:40 можеш.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогрес 2м Yamaha50
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
вроди не изменились но много масла тоже не хорошо, свечи умерают и нагар на головках.
Я вот и интересуюсь так как привык в бачок налил и готово. а тут мешать надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Это что , баки с разным количеством масла при разных нагрузках переключать ? ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Не буду повторяться но здесь описал то что заметил на своей тохе 2009 года выпуска в фул пакете (с автомиксом). А в отношении нагара рекомендую использовать оригинальное именно лодочное масло для 2-х тактных двигателей
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Может чего то не понимаю , но есть масло для двухтактных двигателей ( которые работают на "прогар" ) и масло для черехтактных двигателей ( которые заливают в картер ) Есть ли разница - мотоцикл , машина или лодка ?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогрес 2м Yamaha50
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
скажу чесно есть разница в 2-х тактах, покрайне мере мотоциклы сильно отличаются. и обороты двигла у мотов есть до 18тыс.оборотов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
У Сузы до 30 сил 1:100, у 40 2т. 1:50
У Ямы до 15 сил 1:100, у 30 ки и выше 1:50 Скорей всего у вас рекомендовано 1:50 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Max_suz (25.07.2011)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]() Для лодочного мотора смотрите спецификацию масла - должно быть ТС-W3
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Для лодочного 2-х или 4-х тактного ? ИМХО - это разные масла .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
TC-W3 для двухтактных
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Всё верно. Не пойму к чему здесь разговор о четыретактниках. Топикстартер написал,что автомикс сняли.Значит у него двухтактник.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI Востаннє редагував MERLIN: 25.07.2011 о 19:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Да. Не помешает померять компрессию. Мои наблюдения и практика использования 2-т ПЛМ -- лишнее масло, конкретному мотору, вредит. Забивается нагаром выпускной коллектор, падает тяга, ну и все др. описаное выше. Боролся так -- заливал в цилиндры, в выпускной коллектор и в карбы средство для чистки, помогло. Вывод: конкретному мотору, с учетом условий эксплуатации --необходимо подбирать подходящую пропорцию. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Масло для Вихря. | Impextr | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 48 | 20.06.2014 22:02 |
Масло для Ямахи | Студент | Подвесные импортные брендовые | 14 | 14.11.2011 21:50 |
Вечный вопрос: масло в двигатель 1/100 или 1/50 | chaser | Уход за двигателем | 6 | 26.06.2011 10:15 |
Масло Квиксильвер 4Т | Денис | Подскажите плиз... | 13 | 08.06.2011 11:23 |
Когда менять масло в двигателе? | masionas | Уход за двигателем | 10 | 29.10.2010 22:12 |