![]() |
Угол наклона мотора
Всем привет, подскажите пожалуйста те у кого нету гидроподьемника мотора, у вас на корпусах под каким углом стоят моторы?на струбцине есть дырки,у кого на какой стоит? Будем считать что самая нижняя дыра это первая.
У меня корпус Крым обычный и мотор Меркури 40, и мотор стоит на 3ей дыре от низа и когда подгрузишь лодку то без трима тяжко на глисер выходит, мне вот интересно кто на каком углу катается. |
Re: Угол наклона мотора
У мене на кримі стояв двигун на другій.Потрібно під кожне завантаження пробувати,у мене оптимального була друга.
|
Re: Угол наклона мотора
Цитата:
|
Re: Угол наклона мотора
Ще потрібно дивитися висоту навіски двигуна, наскільки низько вісить,це також впливає і на швидкість,і на вихід на гліс.
|
Re: Угол наклона мотора
Вчера заметил что после опускания мотора на одно деление немного понизидись обороты,а когда поднял на одно деление то обороты выросли.
|
Re: Угол наклона мотора
У темі 2 долучень
вопрос,и актуален,и стар как мир!:-) на просторах тырнета куча наглядных изображений:cool2:
не надо ловить на угад по -"дыркам!":-)) специальные технологические отверствия и сделаны для того, что бы со старта выставить двигатель как говорится по фэншую.двигатоель же не выпускают под одну конкретную лодку,поэтому свой двигатель выставляется под свою лодку индивидуально. ну на подобных,подобные могут быть на разных отверствиях стоять...у каждого свои потребности в перевозимом весе,требуемой скорости, и т.д. ... ну а потом на воде,скорость от загрузки уже прямопропорциональна весуM:-) Долучення 163594Долучення 163595 |
Re: Угол наклона мотора
Лодка Крым, мотор Ямаха 40. Мотор в основном стоит на третьем отверстии. Но если таскаю плюшку, по на первом, так хоть как то можно управлять с минимальными подхватами воздуха на поворотах.
|
Re: Угол наклона мотора
Я просто бывает загружаю лодку по максимуму людьми и хочется не тошнить а поехать, и вот на 3й дырке не выходит на глис уже, а когда опустил на 2ю дырку то более мение вышел на глис,гребанного трима не хватает, вот подумываю на след год взять себе отдельно трим , а на него повешать мотор. мастера выставят мотор и будет норм я думаю, можно еще отдельно грузовой винт взять. Щас на 40ке стоит 14й шаг, взять 12ый и будет хорошо когда загружаться по максимуму.
|
Re: Угол наклона мотора
трим это хорошо!но ключевая фраза тут -
Цитата:
|
Re: Угол наклона мотора
Да,винт меняется быстро поэтому проблем не должно быть.:))единственный минус так это цена трима,почти 1000 баксов за две алю пластины и гидроцилиндр с проводами.охереть можно.
|
Re: Угол наклона мотора
DESENTER, да....
поэтому,проще выставить по шаблону(просто брусок2,5 Х 2,5 см.прислонить к килевому уголку и "запаралелить" с ним антикавитационную плиту!не получится попасть в штатные "Дырки",проставки под двигатель на транец и или транцевый клин в помощ! просто,бюджэтно и доступно!работы на пару часов с пивом! ну а для покатух друзей,грузовой винт...будэ норм!;-) ну и от себя скажу,крым то поманёвреннее прога,легче в ходу вчём то, но! при хорошей загрузке(или волне) он так же ,тяжёл на подьём...сугубо имхо....:*-)%* |
Re: Угол наклона мотора
Цитата:
Поэтому когда возьму трим мастера мне уже надеюсь выставят мотор,подключат все и будет хорошо:ok: Единственная проблема цена трима,фирмы зажрались уже капитально. |
Re: Угол наклона мотора
DESENTER, ну тут определяйся...
либо колхозить самому,либо покупать... ну и самому ставить или мастеру отдавать... всё зависит от полноты кормана!;-) |
Re: Угол наклона мотора
неее....самому нехочется долбаться,мотор тяжелый, только мастерам,у них подьемник есть, вымерят и поставят.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:08. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010