![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: _______________________ 
				Карапь: вихрь 
				
				
					Дописи: 1.069
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 393 
	
		
			
				Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вечер добрый! Купил Мерк.-30 б/у На х/об. работает ровно, при выходе ближе к ср. об.работает стабильно, НО бывают ТУК! ...ТУК!ТУК! и опять ровная работа/неприятный стук, не звонкий/  При наборе и резком сбросе то-же самое! Всё это происходит в бочке без включения передачи.                                                                                              ВОПРОС ЗНАТОКАМ !                                                                                            Есть ли КРИМИНАЛ!/путнего сервиса НЕТ!/  сам моторист. /АВТО/ МУЧАЮСЬ сомнениями ОТКРЫВАТЬ или НЕТ????? ВСЕХ кто пользует такой двиг.ПРОШУ дать совет,или КУНСУЛЬТАЦИЮ! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! С Уважением !v_momo.                                                                                              Говорят, что двиг. нужно проверять под нагрузкой?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня нечто похожее было(мерк35  
		
		
		
		
		
		
		
	  ), в холодное время надо было прогревать, а ощущение "тук-тук" - типа раннего воспламенения с замедлением оборотов.
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор 
				
				
					Дописи: 788
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первым делом надо исключить систему зажигания "свечи, наконечники, провода и катушки + выставить зажигание".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: _______________________ 
				Карапь: вихрь 
				
				
					Дописи: 1.069
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 393 
	
		
			
				Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! Двиг. /по словам продавца прошол 5 баков бенз./похоже на правду! НЕ ВСКРЫВАЛСЯ-ЭТО ТОЧНО!!! Обсмотрел каждую гайку. Такое впечатление ,что стук из под маховика/слушал фонендоскопом, на КВ и поршневой ВСЁ чисто!!!/ Свечи поменял на новые DENSO ,зажигание не трогал. Маховик открывал -ВСЁ ЧИСТО!!! Насколько я правильно понимаю, то угол опережения рег. тяжкой! Если не прав -то НАУЧИТЕ! Буду благодарен! Я не трус, но не хочется УСТРОИТСЯ в дурную работу и зря выброшеные деньги. Понимаю, что что-то не так! Но пока умных мыслей НЕТ!  Подскажите  нач. угол опережения и полн.газ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував v_momo: 22.03.2010 о 00:40.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор 
				
				
					Дописи: 788
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуйте завести мотор в темноте без колпака, в случае пробоя проводов, катушки или наконечников , Вы определите по "свечению". А угол опережения посмотрите по стробоскопу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			УОЗ, регулируется тягой, себе настраивал с помощью обычного стробоскопа. Т.е. найти на маховике и шат.блоке метку ВМТ , обычно на маховике имеется градуировка. У меня было, на 2т. мерк35, хол.об - 0град.,4500об.- 15град. до ВМТ. На шефа ЯМЕ F15DE 4град. на хол.об., 4200 - 23град.  
		
		
		
		
		
		
		
	Так что для того чтобы посоветовать, действительно надо знать тип и модель.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: _______________________ 
				Карапь: вихрь 
				
				
					Дописи: 1.069
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 393 
	
		
			
				Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			День добрый! Двиг. МА30-Е 2-х тактный, шкала есть. Буду пробовать. Пока ВСЕМ  спасибо!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував v_momo: 22.03.2010 о 16:13.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Помогите найти мануал | dimon | Мануалы | 18 | 12.02.2010 14:05 |