Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   настройка карбюратора у ямахи (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3393-настройка-карбюратора-у-ямахи.html)

Slav_ok 12.11.2011 20:25

настройка карбюратора у ямахи
 
всем привет! вот назрела (я так думаю) даже не проблема а некоторое неудобство.
часто умирают свечи. выкатываю бак 25 литров. 4000, 5000,немного совсем хх потом 3000 и.... чихает, троит, кашляет. капут свечам. ставлю новые ,мотор тарахтит как не вчём не бывало.
мотор новый только обкатан + 10 часов на обычной смеси.
ушло 3 комплекта свечей. (B8HS) уже купил аналог от денсо.ащё не ставил.
но думаю проблема не в свечах.
мот ямаха E55CMHL (знаю динозавр и перделка:-) но мне нравится)
бензин 92 (шел)
масло квиксильвер было (уже купил мотюль п.с. попробывать)
мот свои обороты 5500 набирает.

так вот вопрос нужна ли мне тонкая настройка карба? хотя повторюсь что в заводские настройки не лез.
и главное,кто в киеве может это сделать? нужен специалист, кому попало не верю:russian:
можно и по гарантии .....но беЗплатно я знаю как делают):sos:
с меня:*-)%*

VladSVS 13.11.2011 01:32

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Для начала стоит залить качественное топливо, например 95 Puls c ОККО.
Свечи могут оказаться совсем не японскими, а турецкими или французскими - и те и те полное гэ.
И наконец при эксплуатации в таких холодных условиях, можно перейти на свечи с калилкой пониже - NGK B7HS (обязательно японские), по Denso не знаю.

Slav_ok 13.11.2011 08:52

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 77189)
Для начала стоит залить качественное топливо, например 95 Puls c ОККО.
Свечи могут оказаться совсем не японскими, а турецкими или французскими - и те и те полное гэ.
И наконец при эксплуатации в таких холодных условиях, можно перейти на свечи с калилкой пониже - NGK B7HS (обязательно японские), по Denso не знаю.

спасибо Влад что ответил, инструкция говорит что 92 ему нужен. но я пробовал 95впавер с шелл. 92 лью тоже шелл результат один. не думаю что у окко или вог бенз лучше. про калильное число тоже понимаю, но производитель говорит что 8 наверное что-то знает)

Dalnomershchik 13.11.2011 10:06

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від Slav_ok (Допис 77151)
всем привет! вот назрела (я так думаю) даже не проблема а некоторое неудобство.
часто умирают свечи. выкатываю бак 25 литров. 4000, 5000,немного совсем хх потом 3000 и.... чихает, троит, кашляет. капут свечам. ставлю новые ,мотор тарахтит как не вчём не бывало.

Если можно опишите начало неприятностей, как было раньше (сколько жили свечи), какие были переделки.
Согласен, 92 шел ничем не хуже 95, и сам его использую.
Мое мнение, что топливо или карб. не виноваты, что-то со свечами, проводами и т.д. не то. Свечи как именно умирают, что именно разрушаеться? Померяйте вольтаж на проводах на разных обротах и тахометр проверте, поменяйте провода.

Slav_ok 13.11.2011 10:26

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 77213)
Если можно опишите начало неприятностей,

мотор брал новым.
обкатка 1к25 первый бак откатал без нареканий 5 моточасов.
на второй половине следующего бака начал троить и глохнуть. накат около 7ми часов. поменял свечи зарабртал как не вчём не бывало. (старые были без нагара но немного мокрые в масле).
дакатал свои 10 часов обкаточных. залил нормальную смесь 1к50 на второй половине бака всё повторилось. опять поменял свечи. попробовал 95 в павер. но через пару часов опять тоже самое .
замечу что заводится свегда. даже на одном цилиндре.
потом свечи проверил на стенде. оказались дохлые. совсем. почистил на пескоструе специальном свечном, ожили. свечи что были в комплекте с мотором. + докупил ещё комплект.
сейчас стоит банка мотюля полусинтетики ещё не пробовал и свечи денсо тоже не пробовал. наверно уже весной продолжу)))
но думаю что не в масле дело. и не свечах. родные стояли яповские
(если конечно диллер не подменил:alkash: )
вобщем сейчас накат около 20ти часов. без трола на средних в основном оборотах.
мысли разные. или может мот ещё не разогнался как следует?
или действительно для африки стоят свечи на8
или нужна настройка карба....... расход радует пока работает и не сбоит.
как только начинает пропускать то бенз улетает.....

chaser 13.11.2011 10:52

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Не нужно трогать карбюратор. По большому счету можно отрегулировать качество смеси, но это больше влияет на холостые. Они у Вас нормальные. Причина думаю в свечах. У меня была когда-то схожая проблема из-за НЖК. Их забрасывает маслом и они после плохо самоочищаються. После пескоструя они еще быстрее будут загрязнятся. Попробуйте сменить на Denso W22FS или W22FS-U. И масло 1/70. Если без остановки идете больше 4 часов, то 1/50. Полусинтетику лить в "динозавр" считаю нерациональным. Хорошая фирменная минералка для мотора больше подходит. Если почитать литературу, натолкнетесь на старый спор по поводу масла, что двухтактнику лучше - "толстый слой шоколада" (минералка) или прекрасная текучесть и смазываемость при тонкой пленке (синтетика).

Slav_ok 13.11.2011 11:01

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
кстати вот холостые. ещё обкаточная смесь поэтому столько дыма
http://www.youtube.com/watch?v=R3Wl3ZEU9Ak

Slav_ok 13.11.2011 11:05

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від chaser (Допис 77220)
Попробуйте сменить на Denso W22FS или W22FS-U.

уже купил W24FS-U вроде аналог B8HS но ещё не пробовал

chaser 13.11.2011 11:17

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
У темі 1 долучень
Вы правы ошибся. Вот таблица соответствия по свечам. Ну а дымит у меня двухтактник тоже так и трясется пока не прогреешь. По свечам еще не пескоструйте их, лучше чистить щеткой с металлическими волосками после растворения (смягчения) нагара в растворителе.

Dalnomershchik 13.11.2011 11:27

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від Slav_ok (Допис 77219)
мотор брал новым...или нужна настройка карба...расход радует пока работает и не сбоит...как только начинает пропускать то бенз улетает.....

Если новый ПЛМ, то есть гарантийные обязательства. Что говорит диллер?
Карб трогать не стоит. Проверте подачу воздуха, работу подсоса и температуру воды (струйки). Снять все крышки, может там какой мусор.
У меня когда не хочет заводиться, вытягиваю подсос, завел и потом тут же убрал подсос, потом даже если тут же заглушил все равно заводиться с пол-тыка. Подозрительно,что у Вас ПЛМ так заводится, может там что-то подвисает в подсосе.
Струйка воды какая-то вялая.

Slav_ok 13.11.2011 11:46

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 77228)
Если новый ПЛМ, то есть гарантийные обязательства. Что говорит диллер?
Карб трогать не стоит. Проверте подачу воздуха, работу подсоса и температуру воды (струйки). Снять все крышки, может там какой мусор.
У меня когда не хочет заводиться, вытягиваю подсос, завел и потом тут же убрал подсос, потом даже если тут же заглушил все равно заводиться с пол-тыка. Подозрительно,что у Вас ПЛМ так заводится, может там что-то подвисает в подсосе.
Струйка воды какая-то вялая.

струя всегда холодная))) ну может чуть тёплая. это нормально. ну вялая на холостых такая)
нащёт заводиться вы не так поняли заводится всегда хорошо. на холодную чуть хуже, потом всегда с полтыка.
по гарантии (безплатно) ничего делать не хочу и не буду. если ничего серьёзного. ато они нарегулируют нуихна.....

Slav_ok 13.11.2011 11:50

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від chaser (Допис 77226)
Вы правы ошибся. Вот таблица соответствия по свечам. Ну а дымит у меня двухтактник тоже так и трясется пока не прогреешь. По свечам еще не пескоструйте их, лучше чистить щеткой с металлическими волосками после растворения (смягчения) нагара в растворителе.

ок больше не буду. такая щёточка есть.

Dalnomershchik 13.11.2011 12:05

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від Slav_ok (Допис 77231)
нащёт заводиться вы не так поняли заводится всегда хорошо. на холодную чуть хуже, потом всегда с полтыка.
по гарантии (безплатно) ничего делать не хочу и не буду. если ничего серьёзного. ато они нарегулируют нуихна.....

Я про подсос, еще так спрошу, Вы им пользовались хоть раз?
Про заводку, когда ПЛМ холодный, вставили ключ, холостой ход и подсос в каком положении? Крышку ПЛМ снимали смотрели на карб и положение рычагов и др. с вытянутым и задвинутым подсосом?
Про диллера, кто Вам монтировал коммандер и устанавливал ПЛМ?

Slav_ok 13.11.2011 12:32

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 77235)
Я про подсос, еще так спрошу, Вы им пользовались хоть раз?
Про заводку, когда ПЛМ холодный, вставили ключ, холостой ход и подсос в каком положении? Крышку ПЛМ снимали смотрели на карб и положение рычагов и др. с вытянутым и задвинутым подсосом?
Про диллера, кто Вам монтировал коммандер и устанавливал ПЛМ?

подсосом пользуюсь всегда, на холодную. завёлся сразу убрал.
ключа нет конструкцией не предусмотрено)))
крышку снимал смотрел всё ок.
навешивал мотор сам. командера нет конструкцией не предусмотрено))))
это румпельная версия. всё ок я знал что покупал. мне нравится.

Гена 13.11.2011 15:28

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Сразу скажу - меняйте свечи. У еня рядом с домом был филиал фирмы Метеор оптовый. но потом перехали. так я людям даже вместо оригинальных НГК под лейбой Сузуки (ни один производитель моторов или машин не выпускает свои свечи. все пользуют разных сторонних производителей -НГК, Денсо, Бош, Чемпион, Беру и т.д.) помогал покупать Денсо и люди оставлись довольны моими Десо, чем оригиналом, который умирал за 2 месяца. Не тот сейчас НГК пошёл, или может какие присадки начали доьавлять в наш бенз, что даже японский проверенный НГК долго на нём не живёт. И можете поставить Денсо с индеком W22 - для холодной осени будет в самый раз.

Slav_ok 13.11.2011 16:30

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 77259)
Сразу скажу - меняйте свечи. У еня рядом с домом был филиал фирмы Метеор оптовый. но потом перехали. так я людям даже вместо оригинальных НГК под лейбой Сузуки (ни один производитель моторов или машин не выпускает свои свечи. все пользуют разных сторонних производителей -НГК, Денсо, Бош, Чемпион, Беру и т.д.) помогал покупать Денсо и люди оставлись довольны моими Десо, чем оригиналом, который умирал за 2 месяца. Не тот сейчас НГК пошёл, или может какие присадки начали доьавлять в наш бенз, что даже японский проверенный НГК долго на нём не живёт. И можете поставить Денсо с индеком W22 - для холодной осени будет в самый раз.


Спасибо Гена!!!! кстати звонил тебе недавно нащёт денсо)
и спасибо за мичиган 14 подошел в самый раз))):c_o_o_l:

Гена 13.11.2011 16:46

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від Slav_ok (Допис 77265)
Спасибо Гена!!!! кстати звонил тебе недавно нащёт денсо)
и спасибо за мичиган 14 подошел в самый раз))):c_o_o_l:

Да, к сожалению филиал перехал далековато. не могу уже по оптовым ценам свечи предлагать. Не за что, семь футов под килем.:-)

VladSVS 15.11.2011 01:06

Re: настройка карбюратора у ямахи
 
Цитата:

Допис від Slav_ok (Допис 77204)
................... про калильное число тоже понимаю, но производитель говорит что 8 наверное что-то знает)

Слава, если будет не лень, полистай инструкцию пользователя, касательно применимых свечек. Обычно производитель пишет, что при холодных условиях можно применять свечи с калильным числом на единицу меньше. Думаю, что проблема только в свечах.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0