![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
всем привет! вот назрела (я так думаю) даже не проблема а некоторое неудобство.
часто умирают свечи. выкатываю бак 25 литров. 4000, 5000,немного совсем хх потом 3000 и.... чихает, троит, кашляет. капут свечам. ставлю новые ,мотор тарахтит как не вчём не бывало. мотор новый только обкатан + 10 часов на обычной смеси. ушло 3 комплекта свечей. (B8HS) уже купил аналог от денсо.ащё не ставил. но думаю проблема не в свечах. мот ямаха E55CMHL (знаю динозавр и перделка ![]() бензин 92 (шел) масло квиксильвер было (уже купил мотюль п.с. попробывать) мот свои обороты 5500 набирает. так вот вопрос нужна ли мне тонкая настройка карба? хотя повторюсь что в заводские настройки не лез. и главное,кто в киеве может это сделать? нужен специалист, кому попало не верю ![]() можно и по гарантии .....но беЗплатно я знаю как делают) ![]() с меня ![]() Востаннє редагував Slav_ok: 12.11.2011 о 21:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Для начала стоит залить качественное топливо, например 95 Puls c ОККО.
Свечи могут оказаться совсем не японскими, а турецкими или французскими - и те и те полное гэ. И наконец при эксплуатации в таких холодных условиях, можно перейти на свечи с калилкой пониже - NGK B7HS (обязательно японские), по Denso не знаю.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() спасибо Влад что ответил, инструкция говорит что 92 ему нужен. но я пробовал 95впавер с шелл. 92 лью тоже шелл результат один. не думаю что у окко или вог бенз лучше. про калильное число тоже понимаю, но производитель говорит что 8 наверное что-то знает) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Слава, если будет не лень, полистай инструкцию пользователя, касательно применимых свечек. Обычно производитель пишет, что при холодных условиях можно применять свечи с калильным числом на единицу меньше. Думаю, что проблема только в свечах.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slav_ok (15.11.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Если можно опишите начало неприятностей, как было раньше (сколько жили свечи), какие были переделки. Согласен, 92 шел ничем не хуже 95, и сам его использую. Мое мнение, что топливо или карб. не виноваты, что-то со свечами, проводами и т.д. не то. Свечи как именно умирают, что именно разрушаеться? Померяйте вольтаж на проводах на разных обротах и тахометр проверте, поменяйте провода. Востаннє редагував dimon: 13.11.2011 о 11:10. Причина: большая цитата |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
мотор брал новым. обкатка 1к25 первый бак откатал без нареканий 5 моточасов. на второй половине следующего бака начал троить и глохнуть. накат около 7ми часов. поменял свечи зарабртал как не вчём не бывало. (старые были без нагара но немного мокрые в масле). дакатал свои 10 часов обкаточных. залил нормальную смесь 1к50 на второй половине бака всё повторилось. опять поменял свечи. попробовал 95 в павер. но через пару часов опять тоже самое . замечу что заводится свегда. даже на одном цилиндре. потом свечи проверил на стенде. оказались дохлые. совсем. почистил на пескоструе специальном свечном, ожили. свечи что были в комплекте с мотором. + докупил ещё комплект. сейчас стоит банка мотюля полусинтетики ещё не пробовал и свечи денсо тоже не пробовал. наверно уже весной продолжу))) но думаю что не в масле дело. и не свечах. родные стояли яповские (если конечно диллер не подменил ![]() вобщем сейчас накат около 20ти часов. без трола на средних в основном оборотах. мысли разные. или может мот ещё не разогнался как следует? или действительно для африки стоят свечи на8 или нужна настройка карба....... расход радует пока работает и не сбоит. как только начинает пропускать то бенз улетает..... Востаннє редагував Slav_ok: 13.11.2011 о 11:33. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
Не нужно трогать карбюратор. По большому счету можно отрегулировать качество смеси, но это больше влияет на холостые. Они у Вас нормальные. Причина думаю в свечах. У меня была когда-то схожая проблема из-за НЖК. Их забрасывает маслом и они после плохо самоочищаються. После пескоструя они еще быстрее будут загрязнятся. Попробуйте сменить на Denso W22FS или W22FS-U. И масло 1/70. Если без остановки идете больше 4 часов, то 1/50. Полусинтетику лить в "динозавр" считаю нерациональным. Хорошая фирменная минералка для мотора больше подходит. Если почитать литературу, натолкнетесь на старый спор по поводу масла, что двухтактнику лучше - "толстый слой шоколада" (минералка) или прекрасная текучесть и смазываемость при тонкой пленке (синтетика).
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slav_ok (13.11.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
кстати вот холостые. ещё обкаточная смесь поэтому столько дыма
http://www.youtube.com/watch?v=R3Wl3ZEU9Ak |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
Вы правы ошибся. Вот таблица соответствия по свечам. Ну а дымит у меня двухтактник тоже так и трясется пока не прогреешь. По свечам еще не пескоструйте их, лучше чистить щеткой с металлическими волосками после растворения (смягчения) нагара в растворителе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Если новый ПЛМ, то есть гарантийные обязательства. Что говорит диллер? Карб трогать не стоит. Проверте подачу воздуха, работу подсоса и температуру воды (струйки). Снять все крышки, может там какой мусор. У меня когда не хочет заводиться, вытягиваю подсос, завел и потом тут же убрал подсос, потом даже если тут же заглушил все равно заводиться с пол-тыка. Подозрительно,что у Вас ПЛМ так заводится, может там что-то подвисает в подсосе. Струйка воды какая-то вялая. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
струя всегда холодная))) ну может чуть тёплая. это нормально. ну вялая на холостых такая) нащёт заводиться вы не так поняли заводится всегда хорошо. на холодную чуть хуже, потом всегда с полтыка. по гарантии (безплатно) ничего делать не хочу и не буду. если ничего серьёзного. ато они нарегулируют нуихна..... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Я про подсос, еще так спрошу, Вы им пользовались хоть раз? Про заводку, когда ПЛМ холодный, вставили ключ, холостой ход и подсос в каком положении? Крышку ПЛМ снимали смотрели на карб и положение рычагов и др. с вытянутым и задвинутым подсосом? Про диллера, кто Вам монтировал коммандер и устанавливал ПЛМ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slav_ok (13.11.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Жиклёр карбюратора Л12 ит Л6 | Dvjlip | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 15 | 15.10.2019 22:54 |
ТО Ямахи 4т в Херсоне | Андрей Херсон | Херсон | 28 | 12.03.2014 14:55 |
Масло для Ямахи | Студент | Подвесные импортные брендовые | 14 | 14.11.2011 22:50 |