Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.11.2011, 20:25   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для Slav_ok
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово настройка карбюратора у ямахи

всем привет! вот назрела (я так думаю) даже не проблема а некоторое неудобство.
часто умирают свечи. выкатываю бак 25 литров. 4000, 5000,немного совсем хх потом 3000 и.... чихает, троит, кашляет. капут свечам. ставлю новые ,мотор тарахтит как не вчём не бывало.
мотор новый только обкатан + 10 часов на обычной смеси.
ушло 3 комплекта свечей. (B8HS) уже купил аналог от денсо.ащё не ставил.
но думаю проблема не в свечах.
мот ямаха E55CMHL (знаю динозавр и перделка но мне нравится)
бензин 92 (шел)
масло квиксильвер было (уже купил мотюль п.с. попробывать)
мот свои обороты 5500 набирает.

так вот вопрос нужна ли мне тонкая настройка карба? хотя повторюсь что в заводские настройки не лез.
и главное,кто в киеве может это сделать? нужен специалист, кому попало не верю
можно и по гарантии .....но беЗплатно я знаю как делают)
с меня

Востаннє редагував Slav_ok: 12.11.2011 о 20:51.
Slav_ok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 01:32   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Для начала стоит залить качественное топливо, например 95 Puls c ОККО.
Свечи могут оказаться совсем не японскими, а турецкими или французскими - и те и те полное гэ.
И наконец при эксплуатации в таких холодных условиях, можно перейти на свечи с калилкой пониже - NGK B7HS (обязательно японские), по Denso не знаю.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 08:52   #3 (permalink)
Участник
 
Аватар для Slav_ok
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Для начала стоит залить качественное топливо, например 95 Puls c ОККО.
Свечи могут оказаться совсем не японскими, а турецкими или французскими - и те и те полное гэ.
И наконец при эксплуатации в таких холодных условиях, можно перейти на свечи с калилкой пониже - NGK B7HS (обязательно японские), по Denso не знаю.

спасибо Влад что ответил, инструкция говорит что 92 ему нужен. но я пробовал 95впавер с шелл. 92 лью тоже шелл результат один. не думаю что у окко или вог бенз лучше. про калильное число тоже понимаю, но производитель говорит что 8 наверное что-то знает)
Slav_ok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 10:06   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від Slav_ok Переглянути допис
всем привет! вот назрела (я так думаю) даже не проблема а некоторое неудобство.
часто умирают свечи. выкатываю бак 25 литров. 4000, 5000,немного совсем хх потом 3000 и.... чихает, троит, кашляет. капут свечам. ставлю новые ,мотор тарахтит как не вчём не бывало.

Если можно опишите начало неприятностей, как было раньше (сколько жили свечи), какие были переделки.
Согласен, 92 шел ничем не хуже 95, и сам его использую.
Мое мнение, что топливо или карб. не виноваты, что-то со свечами, проводами и т.д. не то. Свечи как именно умирают, что именно разрушаеться? Померяйте вольтаж на проводах на разных обротах и тахометр проверте, поменяйте провода.

Востаннє редагував dimon: 13.11.2011 о 10:10. Причина: большая цитата
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 10:26   #5 (permalink)
Участник
 
Аватар для Slav_ok
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Если можно опишите начало неприятностей,

мотор брал новым.
обкатка 1к25 первый бак откатал без нареканий 5 моточасов.
на второй половине следующего бака начал троить и глохнуть. накат около 7ми часов. поменял свечи зарабртал как не вчём не бывало. (старые были без нагара но немного мокрые в масле).
дакатал свои 10 часов обкаточных. залил нормальную смесь 1к50 на второй половине бака всё повторилось. опять поменял свечи. попробовал 95 в павер. но через пару часов опять тоже самое .
замечу что заводится свегда. даже на одном цилиндре.
потом свечи проверил на стенде. оказались дохлые. совсем. почистил на пескоструе специальном свечном, ожили. свечи что были в комплекте с мотором. + докупил ещё комплект.
сейчас стоит банка мотюля полусинтетики ещё не пробовал и свечи денсо тоже не пробовал. наверно уже весной продолжу)))
но думаю что не в масле дело. и не свечах. родные стояли яповские
(если конечно диллер не подменил )
вобщем сейчас накат около 20ти часов. без трола на средних в основном оборотах.
мысли разные. или может мот ещё не разогнался как следует?
или действительно для африки стоят свечи на8
или нужна настройка карба....... расход радует пока работает и не сбоит.
как только начинает пропускать то бенз улетает.....

Востаннє редагував Slav_ok: 13.11.2011 о 10:33.
Slav_ok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 10:52   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Не нужно трогать карбюратор. По большому счету можно отрегулировать качество смеси, но это больше влияет на холостые. Они у Вас нормальные. Причина думаю в свечах. У меня была когда-то схожая проблема из-за НЖК. Их забрасывает маслом и они после плохо самоочищаються. После пескоструя они еще быстрее будут загрязнятся. Попробуйте сменить на Denso W22FS или W22FS-U. И масло 1/70. Если без остановки идете больше 4 часов, то 1/50. Полусинтетику лить в "динозавр" считаю нерациональным. Хорошая фирменная минералка для мотора больше подходит. Если почитать литературу, натолкнетесь на старый спор по поводу масла, что двухтактнику лучше - "толстый слой шоколада" (минералка) или прекрасная текучесть и смазываемость при тонкой пленке (синтетика).
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slav_ok (13.11.2011)
Старий 13.11.2011, 11:01   #7 (permalink)
Участник
 
Аватар для Slav_ok
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

кстати вот холостые. ещё обкаточная смесь поэтому столько дыма
http://www.youtube.com/watch?v=R3Wl3ZEU9Ak
Slav_ok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 11:05   #8 (permalink)
Участник
 
Аватар для Slav_ok
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
Попробуйте сменить на Denso W22FS или W22FS-U.

уже купил W24FS-U вроде аналог B8HS но ещё не пробовал
Slav_ok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 11:17   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Вы правы ошибся. Вот таблица соответствия по свечам. Ну а дымит у меня двухтактник тоже так и трясется пока не прогреешь. По свечам еще не пескоструйте их, лучше чистить щеткой с металлическими волосками после растворения (смягчения) нагара в растворителе.
Долучені файли
Тип файлу: xls DENSO-NGK(2).xls (45,0 КБ, 482 переглядів)
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 11:27   #10 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від Slav_ok Переглянути допис
мотор брал новым...или нужна настройка карба...расход радует пока работает и не сбоит...как только начинает пропускать то бенз улетает.....

Если новый ПЛМ, то есть гарантийные обязательства. Что говорит диллер?
Карб трогать не стоит. Проверте подачу воздуха, работу подсоса и температуру воды (струйки). Снять все крышки, может там какой мусор.
У меня когда не хочет заводиться, вытягиваю подсос, завел и потом тут же убрал подсос, потом даже если тут же заглушил все равно заводиться с пол-тыка. Подозрительно,что у Вас ПЛМ так заводится, может там что-то подвисает в подсосе.
Струйка воды какая-то вялая.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 11:46   #11 (permalink)
Участник
 
Аватар для Slav_ok
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Если новый ПЛМ, то есть гарантийные обязательства. Что говорит диллер?
Карб трогать не стоит. Проверте подачу воздуха, работу подсоса и температуру воды (струйки). Снять все крышки, может там какой мусор.
У меня когда не хочет заводиться, вытягиваю подсос, завел и потом тут же убрал подсос, потом даже если тут же заглушил все равно заводиться с пол-тыка. Подозрительно,что у Вас ПЛМ так заводится, может там что-то подвисает в подсосе.
Струйка воды какая-то вялая.

струя всегда холодная))) ну может чуть тёплая. это нормально. ну вялая на холостых такая)
нащёт заводиться вы не так поняли заводится всегда хорошо. на холодную чуть хуже, потом всегда с полтыка.
по гарантии (безплатно) ничего делать не хочу и не буду. если ничего серьёзного. ато они нарегулируют нуихна.....
Slav_ok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 11:50   #12 (permalink)
Участник
 
Аватар для Slav_ok
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
Вы правы ошибся. Вот таблица соответствия по свечам. Ну а дымит у меня двухтактник тоже так и трясется пока не прогреешь. По свечам еще не пескоструйте их, лучше чистить щеткой с металлическими волосками после растворения (смягчения) нагара в растворителе.

ок больше не буду. такая щёточка есть.
Slav_ok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 12:05   #13 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від Slav_ok Переглянути допис
нащёт заводиться вы не так поняли заводится всегда хорошо. на холодную чуть хуже, потом всегда с полтыка.
по гарантии (безплатно) ничего делать не хочу и не буду. если ничего серьёзного. ато они нарегулируют нуихна.....

Я про подсос, еще так спрошу, Вы им пользовались хоть раз?
Про заводку, когда ПЛМ холодный, вставили ключ, холостой ход и подсос в каком положении? Крышку ПЛМ снимали смотрели на карб и положение рычагов и др. с вытянутым и задвинутым подсосом?
Про диллера, кто Вам монтировал коммандер и устанавливал ПЛМ?
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slav_ok (13.11.2011)
Старий 13.11.2011, 12:32   #14 (permalink)
Участник
 
Аватар для Slav_ok
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Я про подсос, еще так спрошу, Вы им пользовались хоть раз?
Про заводку, когда ПЛМ холодный, вставили ключ, холостой ход и подсос в каком положении? Крышку ПЛМ снимали смотрели на карб и положение рычагов и др. с вытянутым и задвинутым подсосом?
Про диллера, кто Вам монтировал коммандер и устанавливал ПЛМ?

подсосом пользуюсь всегда, на холодную. завёлся сразу убрал.
ключа нет конструкцией не предусмотрено)))
крышку снимал смотрел всё ок.
навешивал мотор сам. командера нет конструкцией не предусмотрено))))
это румпельная версия. всё ок я знал что покупал. мне нравится.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  425940_39944.jpg
Переглядів: 835
Розмір:  61,5 КБ
ID:	14893  

Востаннє редагував Slav_ok: 13.11.2011 о 12:36.
Slav_ok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 15:28   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Сразу скажу - меняйте свечи. У еня рядом с домом был филиал фирмы Метеор оптовый. но потом перехали. так я людям даже вместо оригинальных НГК под лейбой Сузуки (ни один производитель моторов или машин не выпускает свои свечи. все пользуют разных сторонних производителей -НГК, Денсо, Бош, Чемпион, Беру и т.д.) помогал покупать Денсо и люди оставлись довольны моими Десо, чем оригиналом, который умирал за 2 месяца. Не тот сейчас НГК пошёл, или может какие присадки начали доьавлять в наш бенз, что даже японский проверенный НГК долго на нём не живёт. И можете поставить Денсо с индеком W22 - для холодной осени будет в самый раз.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slav_ok (13.11.2011)
Старий 13.11.2011, 16:30   #16 (permalink)
Участник
 
Аватар для Slav_ok
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: kiev
Карапь: Grand 470 nl
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Сразу скажу - меняйте свечи. У еня рядом с домом был филиал фирмы Метеор оптовый. но потом перехали. так я людям даже вместо оригинальных НГК под лейбой Сузуки (ни один производитель моторов или машин не выпускает свои свечи. все пользуют разных сторонних производителей -НГК, Денсо, Бош, Чемпион, Беру и т.д.) помогал покупать Денсо и люди оставлись довольны моими Десо, чем оригиналом, который умирал за 2 месяца. Не тот сейчас НГК пошёл, или может какие присадки начали доьавлять в наш бенз, что даже японский проверенный НГК долго на нём не живёт. И можете поставить Денсо с индеком W22 - для холодной осени будет в самый раз.


Спасибо Гена!!!! кстати звонил тебе недавно нащёт денсо)
и спасибо за мичиган 14 подошел в самый раз)))
Slav_ok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 16:46   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від Slav_ok Переглянути допис
Спасибо Гена!!!! кстати звонил тебе недавно нащёт денсо)
и спасибо за мичиган 14 подошел в самый раз)))

Да, к сожалению филиал перехал далековато. не могу уже по оптовым ценам свечи предлагать. Не за что, семь футов под килем.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 01:06   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від Slav_ok Переглянути допис
................... про калильное число тоже понимаю, но производитель говорит что 8 наверное что-то знает)

Слава, если будет не лень, полистай инструкцию пользователя, касательно применимых свечек. Обычно производитель пишет, что при холодных условиях можно применять свечи с калильным числом на единицу меньше. Думаю, что проблема только в свечах.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slav_ok (15.11.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Жиклёр карбюратора Л12 ит Л6 Dvjlip Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 15 15.10.2019 21:54
ТО Ямахи 4т в Херсоне Андрей Херсон Херсон 28 12.03.2014 13:55
Масло для Ямахи Студент Подвесные импортные брендовые 14 14.11.2011 21:50


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0