![]() |
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Так ведь есть заводские указатели давления в системе охлаждения мотора........
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Цитата:
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Цитата:
Цитата:
Хотя подчеркну - с грамотными буржуйскими Эвинрудами, которые нажатием кнопки сами себя консервируют не доводилось сталкиваться - там вполне может быть, что система вам и приятным женским голосом в бикини сообщит "Сэр! Давление в системе охлаждения ниже нормы! Кофе не желаете????" :-) |
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
У темі 2 долучень
А чем такой прибор не подходит ???? Как указатель отсутствия давления в системе охлаждения........
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Dimon! Прибор славный! Только к нему еще сам датчик нужон - раз. Куда его ставить - два. Ну и ЦЕНА вопроса (?), если комплект в пределах 10 убитых президентов - беру сразу два! :)
:aplouse: То D.J.Owl Совершенно верно! Кое как контролировать давление самопалом ни к чему! Может только навредить. А поток, как и наличие воды, контролировать гораздо проще. Пробовал: на выходе системы ставил клапан от "ветерка" - отклоняется и пропускает водичку! Значит давление ок 1 атм. в системе есть. Остается пришаманить к нему контакт нормально замкнутый и при нулевом потоке, что то там пищит и/или светится на приборке. Но городить сарай по принципу "лиш бы по другому" - лень. Ведь то же самое делает предложенная ранее схемка, с той только разницей что мой датчик не перекрывает потока воды. А при грамотном его расположении, он сработает раньше чем упадет давление в системе, т.к. пар (при перегреве) давление дает(!), а датчик его уже не воспринимает как воду. Да и градусник показывает подъем температуры. Кроме того некоторые движки оборудованы термостатами - как он влияет на давление? При холодном движке перекрывает канал рубашки - давление растет или падает в зависимости от того где мерять. Прогрелся движок - все наоборот и опять "или-или".... ? Вот по этому я и остановился на том что дает более реальную картину из имеющихся в доступе. Все же лЮЧЧе чем заворачивать голову на "писюнца". З.Ы. И, думаю, автоматически глушить движек при перегреве нельзя! Как то неприятно будет маслать веслами, перед носом какой ни будь баржи, из-за "сбоя системы" :-):'( |
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
У темі 1 долучень
Цитата:
Цитата:
Ну а градусник вообще вне конкуренции. Мне, кстати, вдруг подумалось о продающихся цифровых термометрах для аквариумов. Типа такого: Долучення 17788 Стоит фигню. Шнур, правда коротковатый - до метра. Если в "кастрюльке" - от мотора до приборной доски маловато будет. Я такой с собой на рыбалку в кармане таскаю - кстати - тоже вариант: простеньким креплением поместить его под струю из-под контрольки. Или опять-таки - сам датчик сунуть в корпус от автомобильного топливного фильтра. А шнур, думаю, можно и нарастить. Тарировка может правда малость сбиться - но ведь не обязательно "градус-в градус" контролировать. Цитата:
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
А какой диапазон температур рыбий градусник меряет? Если до 120 то подойдет. А провод там и доточать можно. Хотя у меня стоит просто миллиамперметр запитаный через кренку (для стабилизации) последовательно с терморезистором от старой материнки. Диапазон от 20 до 130 градусов. Шкалу отрисовал через 5 градусов - с головой хватает:-)
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
У темі 2 долучень
Цитата:
В принципе, можно использовать любой подходящий по размерам и характеристикам, максимальное давление до 1,5 Атм. На "Вихре" рабочее давление в рубашке охлаждения колеблется от 0,3 на малых оборотах, до 0,6-0,9 на полных. На фото 2 место забора воды на манометр. |
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Цитата:
От мотора к манометру на торпеде идёт трубка с КИПовской пневматики. За всё время эусплуатации никогда не прокачивал, не стравливал лишнего воздуха, просто при установке двигателя одел трубку на штуцер и поехал.:-) Все вихреводы могут самостоятельно убедиться в работоспособности, подключив к "писюну" любой подходящий манометр. :*-)%* |
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Цитата:
Безусловно родной прибор будет смотреться гораздо лучше с эстетической точки зрения, но по функционалу я не думаю, что будет какая то разница. Это получается даже проще, чем лепить электрический вариант с контактными группами или терморезисторами, хотя вариант с датчиком давления не обязательно исключает датчик температуры. Лично я люблю иметь перед глазами как можно больше показателей работы двигателя. Кстати, при консервации на зимний период, это дополнительный узел для ревизии и слива воды. |
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Цитата:
Поэтому, после общения с пост-советскими ПЛМами любую "поставленную задачу" воспринимаю как команду "старт" в плане проявления сображалки.:-) Но подобные диалоги и обмен досвидом (как в данной теме) можно смело назвать "мозговым штурмом". Вот тут, рассуждая прямо "на ходу" в прошлом сообщении придумал "температурный датчик в корпусе топливного фильтра". Учитывая тот факт, что пользуюсь хоть и достаточно масштабным (410 см.) но надувасом, не имею "приборной доски" и значит "мысль работает" исключительно "в румпельном режиме".:smuschenie: Кстати, Влад, не ответил по поводу аквариумного термометра. Датчик трёхразрядный, при этом одна цифра после запятой. Значит теоретически показать может только 99,9 градусов. Завтра попаду в гараж - заберу его домой - попробую провести эксперимент в чайнике. |
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
У темі 2 долучень
На Вихре сделал так.Установил термодатчик на глушителе с термопастой.Провод идущий на катушку верхнего(можно нижнего) целиндра,проходит через термодатчик.Датчики у меня разной температуры отключения.От 86 до 100гр.Думаю на 86гр подойдет.В Енисее температура воды где я рыбачу 5-7гр.Двигатель прогревается примерно до 75гр. При отказе или ухудшении работы помпы ,температура начнет расти и датчик отключит один целиндр.Ставить два датчика думаю не целесообразно.Отказ помпы может произойти где угодно.А на одном целиндре в аварийном режиме я смогу освободить фарватер и избежать проблем.
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Такой датчик думаю можно установить на импортный двигатель 2х тактный.
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Цитата:
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Цитата:
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Опытным путем установил, что ВАЗовский датчик (который замыкает контакты при достижении температуры 87градусов) срабатывает через 20 секунд после погружения в жидкость темп около 94 градуса. Вопрос - не слишком ли медленно срабатывает? Из-за такой инертности не успеет ли двигло перегреться?
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
У темі 2 долучень
Народ, вы в страшные дебри забрались!
Почитайте хотя бы про разработку нашего коллеги с дружественного форума. Правда, она для МС-40, но это ничего не меняет. Может, после прочтения многие определятся, в какую сторону копать... Вот ссылка на ветку |
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Цитата:
Когда-то человеку на тюненный ТАЗ подбирали датчик, подкинули компухтер и останавливали помпу за 10 градусов до температуры сработки датчика, после достижения нужной температуры реакция датчиков варьировалась от 2-х до 8-ми секунд перепробовали штук 5-ть остановились на самом быстром Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Цитата:
|
Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС
Основная идея там это измерение температуры не охлаждайки, а головки БЦ, но применяется терморезистор, а здесь уже нужно владение паяльником с коим не многие дружат
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010