|  | 
| 
 Для любителей Эвинрудов. У темі 5 долучень Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного. Короче качество с телефона но нюансы видны. Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже:-)) Если честно но подобного убожества на иномоторе я ещё не встречал, там эта деталь отлита как в песок и поверхность окрашена без обработки... Даже видно пористую поверхность и рубец сзади. И особенно добило смещение сапога относительно корпуса редуктора. Нано технологии на лицо... | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Во время прохождения потока воды по такой шероховатой поверхности, образуются "полупузырьки %OD", которые уменьшают сопротивление корпуса редуктора на 99%. Это не брААк, а ноу-хау и сделано умышленно, а у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб.:'( | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Видел этот евик на выставке.  Вживую вообще ужас. Хоть бы зашпаклевали. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги.:nono: | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Я в ступоре был глядя на это... При этом цена...., а уж смещение корпуса редуктора относительно сапога, это вообще тихий ужас.. Подвесные лодочные двигатели Evinrude | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было? | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. налицо будет нелинейная характеристика в зависимости от скорости потока... то бишь скорости плавсредства, т.е. данный параметр должен регулироваться :neznayu: | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. У нас нет таких моторов, ни разу не видел такой марки. Тока видел на складе транспортной горку сузук всяких разных | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. При Ете-ке, и больших мощностях он всё же двухтактный .Хотя чисто исторически  именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Достоверно одно: первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Цитата: 
 Или интересует именно научное обоснование умными словами?:smuschenie: | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Помойму все эти примочки-отмазки придумали производители дабы снять с себя ответственность за свой брак! Добавлено через 9 минут Мне, когда делали ремонт лодки, тоже покрасили криво и с пупырышками какимито, так пели чуть глотки не порвали, что это самое оно, завихрения там как на шарике от гольфа, а когда эта хрень по отпадала через пару месяцев языки залезли в то самое темное место. Типа все остальные производители тупые шо те пробки и делают свои двигатели гладкими от скуки. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 PS я про тот флажок в курсе. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Всюхда готов:russian: | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. :-D "Итак, знатоки, вопрос: каким образом шероховатость надводной части дейдвуда подвесного мотора влияет на гидросопротивление и на ходовые качества судна?" (подсказка: вопрос на логику, а не на физику :-P ) Как авиационный инженер скажу, что находясь в разряженном потоке за транцем она не повлияет и на сопротивление воздуху :-D (водоизмещающий режим не рассматриваем - на малых скоростях поверхность пожно было бы вообще не скруглять).   А если серьезно, парни, неужели вы думаете, что в компании BRP конструктора такие лохи, чтобы не обратить внимание на подобный вопрос? Я могу предположить, что нам вопрос экономический. :*-)%* | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Ну и рубец не зачищенный, это полный пипец. Можно сколько угодно оправдывать BRP , но это проёб чистейшей воды. Замечу еслиб так сделали китайци на своих клонах, их зачмырили бы насмерть, а тут ИМЯ и репутация..... Только зачем тогда 25-ке делать гладкие поверхности , а 60-ке корявые? Наверное понимают , что там где корявое, то мощи хватает, а 25-ка мотор не ликвидный и тут в грязь лицом ни как , плюс ещё и сопротивление ..... | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Главное кинуть клич! И найдутся желающие зачмирить любую марку мотора.  Не верите???:)-(: | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Все ведь обращают внимание на вмятины на днище или рубци от шпангоутов, то почему не поговорить, про голимое качество литья, и по..изм в отношении покупателей у столь известного бренда...? | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 А по японским подвесным моторам считаю, что сейчас Suzuki выходит в лидеры. Молодцы. Постоянное обновление моделей, инновации. Есть модели, которые просто стали хитами. Есть и в этом году достаточное количество изменений. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Так в чём же ошибочность у Сузы, может и им нужно делать шероховатую поверхность ???????????? | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Вот о том, что можно обгадить любую марку - это да. Согласен. Только зачем? Например, на "параллельном" форуме форумчанин написал, что системой послойного сгорания Evinrude произвел определенную революцию. Вот эта информация значительно важнее для меня, как потребителя. А шероховатая поверхность, вот честно, у меня не разу даже не вызвала вопроса. Эстетизм ее может будет влиять в магазине. А на лодке - эта часть мотора будет белесая от воды и иметь следы выхлопа. Вот ужасная кромка винта на одном из известных японских брендов - да, я был в шоке. Я к чему. Есть вещи важные и есть менее важные. Я по жизни (спасибо родителям и богу) ко многим вещам отношусь просто. Если мне вещь понравилась в целом, я ее куплю, даже зная, что она имеет конструктивные недостатки или особенности, которые мне не будут портить жизнь, а плюсы будут меня радовать. Иначе самые большие лохи - это владельцы дорогих катеров. Если они заглянут чуть глубже, у них должен сразу возникнуть истошный вопрос - за что я заплатил деньги :-D А стремиться фанатично к перфекту - так не одна вещь радовать не будет. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Старпом, так не кто и не хаит Эвинруд, и дело не в акульей коже ив рубце сзади, а само отношение к потребителю.  З.Ы. Повар сварил и насыпал Вам вкуснейший борщ, но при подаче вы заметили у него грязь под ногтями... | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. А вот тут лукавиш, так как кроме важных и менее важных моментов, есть видимые и не видимые, как коробка передач в авто и внутренняя часть торпеды. Ведь если смотреть под колпак, то Мерк 15М чемпион уродства, но вот беда, туда не смотрят, так как колпак снимать незачем у этого мотора. А вот Эвин тупо проимел поставив не обработанную деталь, которая просто портит его внешний вид в целом. Ты предствавь себе молодого человека во фраке но при этом в грязной обуви, это то же самое. Так,что слабенькая отмазка про то,что ездить это не мешает и прочее. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:03. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010