Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Для любителей Эвинрудов. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/4332-для-любителей-эвинрудов.html)

Руслан 35 25.02.2012 00:29

Для любителей Эвинрудов.
 
У темі 5 долучень
Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного.
Короче качество с телефона но нюансы видны.
Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже:-))

Если честно но подобного убожества на иномоторе я ещё не встречал, там эта деталь отлита как в песок и поверхность окрашена без обработки... Даже видно пористую поверхность и рубец сзади. И особенно добило смещение сапога относительно корпуса редуктора.

Нано технологии на лицо...

VladSVS 25.02.2012 00:45

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 101542)
Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного.
Короче качество с телефона но нюансы видны.
Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже:-))

Руслан, ты просто ни чего не понимаешь в колбасных обрезках :->.
Во время прохождения потока воды по такой шероховатой поверхности, образуются "полупузырьки %OD", которые уменьшают сопротивление корпуса редуктора на 99%. Это не брААк, а ноу-хау и сделано умышленно, а у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб.:'(

Rickov 26.02.2012 17:05

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 101544)
Это не брААк, а ноу-хау

а сапог относительно редуктора зачем сместили?

Pasic 26.02.2012 17:09

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Видел этот евик на выставке. Вживую вообще ужас. Хоть бы зашпаклевали.

Вовчик 26.02.2012 21:11

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги.:nono:

Руслан 35 26.02.2012 21:19

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 101836)
Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги.:nono:

Володя оно вообще выглядело как пенопласт упаковочный, где сплошные поры между спечонными шариками....
Я в ступоре был глядя на это...
При этом цена...., а уж смещение корпуса редуктора относительно сапога, это вообще тихий ужас..

Подвесные лодочные двигатели Evinrude

promokan 26.02.2012 21:26

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было?

Руслан 35 26.02.2012 21:29

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 101841)
Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было?

Та не муляж бы китайцы сделали лучше чем оригинал, вон они даже свои моторы делают без таких траблов.

VladSVS 27.02.2012 01:38

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 101748)
а сапог относительно редуктора зачем сместили?

Ну дык и это дополнительный компенсатор закручивания потока :-))

Rickov 27.02.2012 02:03

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 101875)
Ну дык и это дополнительный компенсатор закручивания потока :-))

можно научное обоснование физики этого процесса?... для несведующих.... :nytik:

RINO 27.02.2012 02:31

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 101875)
...это дополнительный компенсатор закручивания потока...

Цитата:

Допис від Rickov (Допис 101876)
можно научное обоснование физики этого процесса?...

...при закручивании потока в противоположную сторону от заданой, сапог смещается относительно редуктора, компенсируя поток в противоположную сторону... на величину погрешности закручивания потока... от заданой величини... чи ни?:neznayu:чи ни?

Rickov 27.02.2012 02:34

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
налицо будет нелинейная характеристика в зависимости от скорости потока... то бишь скорости плавсредства, т.е. данный параметр должен регулироваться :neznayu:

RINO 27.02.2012 02:38

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 101544)
....у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб.

а ты думаешь - почему ТАМ детали "летят"???

Rickov 27.02.2012 11:45

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
У нас нет таких моторов, ни разу не видел такой марки. Тока видел на складе транспортной горку сузук всяких разных

Вовчик 27.02.2012 19:15

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
При Ете-ке, и больших мощностях он всё же двухтактный .Хотя чисто исторически
именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор.

promokan 27.02.2012 19:50

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 102039)
.Хотя чисто исторически
именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор.

В октябре 1866 г. американец Томас Рис получил патент № 59074 на изобретенный им винтовой пропеллер - навешиваемое на транец лодки съемное устройство с гребным винтом, приводимым во вращение вручную через маховик с рукояткой.

Достоверно одно: первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения.

VladSVS 27.02.2012 21:00

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 101877)
...при закручивании потока в противоположную сторону от заданой, сапог смещается относительно редуктора, компенсируя поток в противоположную сторону... на величину погрешности закручивания потока... от заданой величини... чи ни?:neznayu:чи ни?

Десь так, только как то заумно получилось.
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 101876)
можно научное обоснование физики этого процесса?... для несведующих.... :nytik:

Простыми словами, при вращении винта имеем выходящий поток не прямолинейный, а закрученный. В связи с этим получаем заваливание лодки на один борт (теоретически) и отклонение от прямолинейного курса, что можно частично или полностью компенсировать флажком, находящимся под антикав. плитой. Этот флажок (он же самый эффективный анод) меняет направление части закрученного потока, что собственно и снимает нагрузку со штурвала и помогает легко удерживать курс.
Или интересует именно научное обоснование умными словами?:smuschenie:

tarantas 27.02.2012 21:16

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Помойму все эти примочки-отмазки придумали производители дабы снять с себя ответственность за свой брак!

Добавлено через 9 минут
Мне, когда делали ремонт лодки, тоже покрасили криво и с пупырышками какимито, так пели чуть глотки не порвали, что это самое оно, завихрения там как на шарике от гольфа, а когда эта хрень по отпадала через пару месяцев языки залезли в то самое темное место.
Типа все остальные производители тупые шо те пробки и делают свои двигатели гладкими от скуки.

Rickov 28.02.2012 04:00

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 102086)
Или интересует именно научное обоснование умными словами?

ничего не понял, то бишь конструкторы Эвинруда сместили сапог относительно редуктора в дополнение к этому самому компенсатору?!?
PS я про тот флажок в курсе.

VladSVS 28.02.2012 15:05

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 102132)
ничего не понял, то бишь конструкторы Эвинруда сместили сапог относительно редуктора в дополнение к этому самому компенсатору?!?
PS я про тот флажок в курсе.

Да ну ты чё, какие конструкторы, смотри на смайлик ... :-)):-D:-D:-D

igor67 28.02.2012 15:21

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 102257)
, смотри на смайлик ... :-)):-D:-D:-D

(к "разводу")БУДЬ ГОТОВ-ВСЕГДА ГОТОВ:pioneerrr::-D:*-)%*

Rickov 28.02.2012 16:02

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Всюхда готов:russian:

Старпом 29.02.2012 12:11

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
:-D "Итак, знатоки, вопрос: каким образом шероховатость надводной части дейдвуда подвесного мотора влияет на гидросопротивление и на ходовые качества судна?" (подсказка: вопрос на логику, а не на физику :-P ) Как авиационный инженер скажу, что находясь в разряженном потоке за транцем она не повлияет и на сопротивление воздуху :-D (водоизмещающий режим не рассматриваем - на малых скоростях поверхность пожно было бы вообще не скруглять).

А если серьезно, парни, неужели вы думаете, что в компании BRP конструктора такие лохи, чтобы не обратить внимание на подобный вопрос? Я могу предположить, что нам вопрос экономический. :*-)%*

Руслан 35 29.02.2012 12:33

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 102441)
:-D "Итак, знатоки, вопрос: каким образом шероховатость надводной части дейдвуда подвесного мотора влияет на гидросопротивление и на ходовые качества судна?" (подсказка: вопрос на логику, а не на физику :-P ) Как авиационный инженер скажу, что находясь в разряженном потоке за транцем она не повлияет и на сопротивление воздуху :-D (водоизмещающий режим не рассматриваем - на малых скоростях поверхность пожно было бы вообще не скруглять).

А если серьезно, парни, неужели вы думаете, что в компании BRP конструктора такие лохи, чтобы не обратить внимание на подобный вопрос? Я могу предположить, что нам вопрос экономический. :*-)%*

Ага облезшая краска на бортах лодки тоже, на скорость лодки не влияет, а вот на эстетику.....

Ну и рубец не зачищенный, это полный пипец.
Можно сколько угодно оправдывать BRP , но это проёб чистейшей воды. Замечу еслиб так сделали китайци на своих клонах, их зачмырили бы насмерть, а тут ИМЯ и репутация.....

Только зачем тогда 25-ке делать гладкие поверхности , а 60-ке корявые? Наверное понимают , что там где корявое, то мощи хватает, а 25-ка мотор не ликвидный и тут в грязь лицом ни как , плюс ещё и сопротивление .....

promokan 29.02.2012 13:34

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 102441)
неужели вы думаете, что в компании BRP конструктора такие лохи,

Де нет, это они наших дилеров (да и нас за компанию) держат за лахов, раз парят нам такую явную лажу!!! Мол, схавают!!!

MERLIN 29.02.2012 13:56

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Главное кинуть клич! И найдутся желающие зачмирить любую марку мотора.
Не верите???:)-(:

Руслан 35 29.02.2012 14:01

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від MERLIN-2 (Допис 102475)
Главное кинуть клич! И найдутся желающие зачмирить любую марку мотора.
Не верите???:)-(:

Если есть факт, то почему бы и не обратить на это внимание?
Все ведь обращают внимание на вмятины на днище или рубци от шпангоутов, то почему не поговорить, про голимое качество литья, и по..изм в отношении покупателей у столь известного бренда...?

Rickov 29.02.2012 14:18

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від MERLIN-2 (Допис 102475)
Главное кинуть клич! И найдутся желающие зачмирить любую марку мотора.
Не верите???:)-(:

Не-a, хотя, к примеру, многие сходятся во мнении, что настоящий японский автопром остался в 90-х.....

Старпом 29.02.2012 15:24

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 102483)
что настоящий японский автопром остался в 90-х.....

По машинам - может быть. Хотя сомневаюсь. Мир меняется, акценты смещаются.

А по японским подвесным моторам считаю, что сейчас Suzuki выходит в лидеры. Молодцы. Постоянное обновление моделей, инновации. Есть модели, которые просто стали хитами. Есть и в этом году достаточное количество изменений.

Руслан 35 29.02.2012 15:28

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 102508)
По машинам - может быть. Хотя сомневаюсь. Мир меняется, акценты смещаются.

А по японским подвесным моторам считаю, что сейчас Suzuki выходит в лидеры. Молодцы. Постоянное обновление моделей, инновации. Есть модели, которые просто стали хитами. Есть и в этом году достаточное количество изменений.

Я дико извиняюсь, но ведь у Сузук всех мастей сапог,что зеркало...... там и муха подскользнётся, а вот Эвин со своей рыхлой поверхностью, это 100% грязнуля, так как отмыть зелёнку и прочее, без керхера будет весело...

Так в чём же ошибочность у Сузы, может и им нужно делать шероховатую поверхность ????????????

igor67 29.02.2012 15:29

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 102441)
"Итак, знатоки, вопрос: каким образом шероховатость надводной части дейдвуда подвесного мотора влияет на гидросопротивление и на ходовые качества судна?"

Женя, прежде чем набуять такой сапог, немешало бы производителю,каку нибуть ознакомительно-рекламную акцию замутить, дабы не отпугивать клиентов. Пожалуйста дай ссылку.:*-)%*

Старпом 29.02.2012 15:42

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 102463)
Де нет, это они наших дилеров (да и нас за компанию) держат за лахов, раз парят нам такую явную лажу!!! Мол, схавают!!!

Да нет. Evinrude создали для дилеров и потребителей один из лучших продуктов на рынке. Тогда я могу причислить себя к лохам дважды :-D Как продавец и как потребитель :-)) А не буду. Потому, что марка достойная. Я являюсь ее почитателем. Хотя у меня нет фанатичного увлечения ею. Я с детства люблю технику. И я не упаду подняв руки к небу на колени услышав -это же Хонда (к примеру). Я спрошу - "а почему?".

Вот о том, что можно обгадить любую марку - это да. Согласен. Только зачем? Например, на "параллельном" форуме форумчанин написал, что системой послойного сгорания Evinrude произвел определенную революцию. Вот эта информация значительно важнее для меня, как потребителя. А шероховатая поверхность, вот честно, у меня не разу даже не вызвала вопроса. Эстетизм ее может будет влиять в магазине. А на лодке - эта часть мотора будет белесая от воды и иметь следы выхлопа. Вот ужасная кромка винта на одном из известных японских брендов - да, я был в шоке.

Я к чему. Есть вещи важные и есть менее важные. Я по жизни (спасибо родителям и богу) ко многим вещам отношусь просто. Если мне вещь понравилась в целом, я ее куплю, даже зная, что она имеет конструктивные недостатки или особенности, которые мне не будут портить жизнь, а плюсы будут меня радовать. Иначе самые большие лохи - это владельцы дорогих катеров. Если они заглянут чуть глубже, у них должен сразу возникнуть истошный вопрос - за что я заплатил деньги :-D А стремиться фанатично к перфекту - так не одна вещь радовать не будет.

promokan 29.02.2012 15:50

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Старпом, так не кто и не хаит Эвинруд, и дело не в акульей коже ив рубце сзади, а само отношение к потребителю.
З.Ы. Повар сварил и насыпал Вам вкуснейший борщ, но при подаче вы заметили у него грязь под ногтями...

Руслан 35 29.02.2012 15:52

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
А вот тут лукавиш, так как кроме важных и менее важных моментов, есть видимые и не видимые, как коробка передач в авто и внутренняя часть торпеды.

Ведь если смотреть под колпак, то Мерк 15М чемпион уродства, но вот беда, туда не смотрят, так как колпак снимать незачем у этого мотора.

А вот Эвин тупо проимел поставив не обработанную деталь, которая просто портит его внешний вид в целом.

Ты предствавь себе молодого человека во фраке но при этом в грязной обуви, это то же самое.

Так,что слабенькая отмазка про то,что ездить это не мешает и прочее.

Rickov 01.03.2012 01:26

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 102508)
По машинам - может быть. Хотя сомневаюсь. Мир меняется, акценты смещаются.

А по японским подвесным моторам считаю, что сейчас Suzuki выходит в лидеры. Молодцы. Постоянное обновление моделей, инновации. Есть модели, которые просто стали хитами. Есть и в этом году достаточное количество изменений.

Примерно то-же самое что и помашинам и в ПЛМ, к примеру, блок цилиндров, его сейчас делают из какого-то сплава, то бишь по факту - одноразовая деталька, так-же и в авто, двиги япов 90-х и сейчас абсолютно разные по ремонтопригодности.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:01.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0