![]() |
Крыльчатка на Suzuki DF40
У темі 6 долучень
Менял сегодня крыльчатку на своем моторе и был удивлен какую геометрию приняла старая крыльчатка.
Вопрос к специалистам, кто сталкивался с заменой крыльчатки - нормальное ли это положение лопастей и могло ли это влиять на слабую струю воды из контрольного отверстия, позней осенью когда вода ночью была твердая на поверхности, а днем таяла. |
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Кто то, когда то собирал помпу не правильно. Некоторые лопасти крыльчатки так и остались ,,неправельными,, , это возможная одна из причин слабого напора воды.
Добавлено через 8 минут Ещё раз прочитал про ,,твёрдую,, воду и возник вопрос--Вы не пытались прокручивать мотор в ручную, но в другую сторону от нормального вращения маховика? |
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Цитата:
|
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
сорвать ее наверное не реально , края крыльчатки обчесать тоже не реально , так как бы образовавшийся лед между лопостями крутился бы вместе с ними и с контрольки бы не шла вода:-( если мотор был опущен то в воде он бы не замерз ,а если поднят то вода бы полюбому от туда бы стекла :-|
скорее всего крыльчатку ставили кривые ручки %OD%OD%OD а сколько она у Вас отработала ? |
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Цитата:
|
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Андрей!
Данная крыльчатка при сборке была неправильно "закручена",я имею ввиду лопасти,отсюда и геометрия всех лопастей,также падает ее КПД. При сборке нужно устанавливать сразу правильно и не прокручивать в обратном направлении до полной сборки,чтобы не нарушать правильную установку.:ok: |
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Напишу для таких же новичков как и сам, вдруг кому то пригодится.
Сегодня после длительной зимней спячки, вытащил лодку из тепленького гаража, с целью замены свечей, масла и масляного фильтра перед открытием сезона, также хочу отметить и то что зимой была произведена замена крыльчатки. После запуска двигателя из контрольного отверстия - вместо ожидаемого напора, вода еле брызгала, снял заглушку пластиковую, из отверстия выходила вода слабым напором с бульбами воздуха или отработанных газов. Начал обзванивать всех кто мог бы сталкиваться с ПЛМами и их проблемами. Услышал от нескольких человек, что возможно пробита прокладка головки блока цилиндров. Для самоуспокоения снял редуктор, открутил помпу и не полностью ее снимая посмотрел на крыльчатку, у крыльчатки несколько лопастей находились в противоположных сторонах, видимо при установке моей криворукой (по неопытности) или во время установки редуктора крутил вал, то в одну то в другую стороны. В общем поставил правильно крыльчатку, тут же установил редуктор на место, завел двигатель и струей смыло моего напарника, который стоял на ее траектории. Оказывается все дело было в неправильно установленной крыльчатке, так что не радужные перспективы проведения майских праздников в городе, после неутешительных диагнозов, отошли на задний план. Может мой опыт кому нибудь пригодится. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:50. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010