Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.03.2012, 20:56   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Крыльчатка на Suzuki DF40

Менял сегодня крыльчатку на своем моторе и был удивлен какую геометрию приняла старая крыльчатка.
Вопрос к специалистам, кто сталкивался с заменой крыльчатки - нормальное ли это положение лопастей и могло ли это влиять на слабую струю воды из контрольного отверстия, позней осенью когда вода ночью была твердая на поверхности, а днем таяла.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 1142
Розмір:  454,4 КБ
ID:	20325   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 797
Розмір:  464,7 КБ
ID:	20326   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 810
Розмір:  509,8 КБ
ID:	20327   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 809
Розмір:  298,1 КБ
ID:	20328   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 786
Розмір:  741,3 КБ
ID:	20329   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 734
Розмір:  699,8 КБ
ID:	20330  
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2012, 22:18   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Крыльчатка на Suzuki DF40

Кто то, когда то собирал помпу не правильно. Некоторые лопасти крыльчатки так и остались ,,неправельными,, , это возможная одна из причин слабого напора воды.

Добавлено через 8 минут
Ещё раз прочитал про ,,твёрдую,, воду и возник вопрос--Вы не пытались прокручивать мотор в ручную, но в другую сторону от нормального вращения маховика?

Востаннє редагував alexwas: 01.03.2012 о 23:31.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 00:32   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Крыльчатка на Suzuki DF40

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Кто то, когда то собирал помпу не правильно. Некоторые лопасти крыльчатки так и остались ,,неправельными,, , это возможная одна из причин слабого напора воды.

Добавлено через 8 минут
Ещё раз прочитал про ,,твёрдую,, воду и возник вопрос--Вы не пытались прокручивать мотор в ручную, но в другую сторону от нормального вращения маховика?

Нет не прокручивал, а про лед я писал, думал может вода оставшаяся в помпе замерзла, а я завел мотор и лед повлиял как то на крыльчатку, но в тоже время крыльчатка была на шпонке ее не сорвало.
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 15:07   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Крыльчатка на Suzuki DF40

сорвать ее наверное не реально , края крыльчатки обчесать тоже не реально , так как бы образовавшийся лед между лопостями крутился бы вместе с ними и с контрольки бы не шла вода если мотор был опущен то в воде он бы не замерз ,а если поднят то вода бы полюбому от туда бы стекла
скорее всего крыльчатку ставили кривые ручки
а сколько она у Вас отработала ?
-Александр- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 21:46   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Крыльчатка на Suzuki DF40

Цитата:
Допис від -Александр- Переглянути допис
сорвать ее наверное не реально , края крыльчатки обчесать тоже не реально , так как бы образовавшийся лед между лопостями крутился бы вместе с ними и с контрольки бы не шла вода если мотор был опущен то в воде он бы не замерз ,а если поднят то вода бы полюбому от туда бы стекла
скорее всего крыльчатку ставили кривые ручки
а сколько она у Вас отработала ?

Мотор 2007 года, купил его в прошлом году, наработка была 260 м/ч, за сезон накатал 30-40 м/ч не больше, (т.е. на сегодняшний день наработка около 300 м/ч), а крыльчатку решил менять после проблемы описанной мною раньше.
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 22:35   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Крыльчатка на Suzuki DF40

Андрей!
Данная крыльчатка при сборке была неправильно "закручена",я имею ввиду лопасти,отсюда и геометрия всех лопастей,также падает ее КПД.
При сборке нужно устанавливать сразу правильно и не прокручивать в обратном направлении до полной сборки,чтобы не нарушать правильную установку.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bredley (03.03.2012)
Старий 23.04.2012, 22:16   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Крыльчатка на Suzuki DF40

Напишу для таких же новичков как и сам, вдруг кому то пригодится.
Сегодня после длительной зимней спячки, вытащил лодку из тепленького гаража, с целью замены свечей, масла и масляного фильтра перед открытием сезона, также хочу отметить и то что зимой была произведена замена крыльчатки.
После запуска двигателя из контрольного отверстия - вместо ожидаемого напора, вода еле брызгала, снял заглушку пластиковую, из отверстия выходила вода слабым напором с бульбами воздуха или отработанных газов. Начал обзванивать всех кто мог бы сталкиваться с ПЛМами и их проблемами. Услышал от нескольких человек, что возможно пробита прокладка головки блока цилиндров.
Для самоуспокоения снял редуктор, открутил помпу и не полностью ее снимая посмотрел на крыльчатку, у крыльчатки несколько лопастей находились в противоположных сторонах, видимо при установке моей криворукой (по неопытности) или во время установки редуктора крутил вал, то в одну то в другую стороны.
В общем поставил правильно крыльчатку, тут же установил редуктор на место, завел двигатель и струей смыло моего напарника, который стоял на ее траектории.
Оказывается все дело было в неправильно установленной крыльчатке, так что не радужные перспективы проведения майских праздников в городе, после неутешительных диагнозов, отошли на задний план.
Может мой опыт кому нибудь пригодится.
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4umebli (25.03.2014), borabora (10.08.2013), Forwarder (14.05.2012), Mark (23.04.2012), Вовчик (23.04.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам крыльчатку на Suzuki DF40-50 bredley Архив 1 21.04.2012 21:03
Suzuki DF 2.5 dberegovoy Архив 3 31.10.2011 17:03
Крыльчатка на помпу. PSergej Амур 20 02.08.2011 00:54
Командер SUZUKI lisnik Куплю, где купить 2 09.07.2011 11:58
SUZUKI DT 15S VUB Архив 1 01.06.2011 17:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0