Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   EVINRUDE E-TEC 115 (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/441-evinrude-e-tec-115-a.html)

Arny2010 06.05.2010 14:45

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Цитата:

Допис від Юра (Допис 11333)
Привет! У меня в начале зимы вода попала в мотор,вода была даже в воздухане (и замерзла там) так что это моя вина.

Получается что из бака "щастье" привалило? сочуствую...... Для любого инжектора вода=смерть. Так что на все инжекторные двигатели настоятельно рекомендую устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор (на вид - как масляный фильтр - большой и круглый)
Б/у не пробывал искать?
То smoker - у вас фильтр-сепаратор в самом моторе стоит, просто иногда менять нужно его будет.....

smoke_us 06.05.2010 23:48

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Спасибо.
В таком случае два вопроса:
1. Если лить осенью какую то гадость от Джонсон, на которой написано 4+1, оную рекомендуют лить перед консервацией - это лекарство от воды зимой?
2. Второй вопрос. По каким признакам мне узнать, что фильтр-сепаратор требует замены. Как он мне об этом расскажет?

Спасибо.
Думаю это интересно не только мне.

popovitch 07.05.2010 00:22

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Цитата:

Допис від Юра (Допис 11324)
Я еще не купил, а собираюсь форсунку покупать%)

Могу посоветовать подобрать по каталогу замену, как правило производитель применяет форсунку равную по параметрам не только в своем ПЛМ, а и в, например авто-мото технике конкурентов, там ценник гораздо ниже. Или на стенде попробовать реанимировать.

Юра 07.05.2010 17:44

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 11398)
Могу посоветовать подобрать по каталогу замену, как правило производитель применяет форсунку равную по параметрам не только в своем ПЛМ, а и в, например авто-мото технике конкурентов, там ценник гораздо ниже. Или на стенде попробовать реанимировать.

Спасибо за совет!, но я уже заказал форсунку.

Вовчик 09.05.2010 00:38

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Видел в работе Евинруд175. Что понравилось, то точно тихо работает. расход как ни крути у 2т ощутимый, по стоимости з/ч тоже слышал что оч дорого. Смотри в своём регионе как обстоят дела с сервисом, и теми же з/ч, какой расход у планируемого мотора. Сумируй всё в купе, и там уже смотри подходит али нет.

Святовит 09.05.2010 00:47

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Эвинруды, как говорится "впереди планеты всей" и с этим очень трудно поспорить, но учитывая возможности нашего местного сервиса, я бы очень призадумался, брать себе такой моторчик или нет ? :nytik:

RINO 10.05.2010 02:00

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 11490)
Эвинруды, как говорится "впереди планеты всей" и с этим очень трудно поспорить...

Очень сомневаюсь, т.к. имел "счастье"(за свой счет) сравнить "прелести" Е-Тес 90 и ЕLPTO-90.... преимущество только в шумности, а в мощности...(мах.скорость)....малеха уступает...
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 11490)
...но учитывая возможности нашего местного сервиса, я бы очень призадумался, брать себе такой моторчик или нет ?

Эттт точно!

smoke_us 10.05.2010 11:23

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Доброго.
Мне сравнивать не с чем.
Кобру 500 кг + двигатель 180 кг + 80 кг + 40 кг топливо + 50 кг барахло + 3 чел 200 кг = 1050 кг выталкивает на глиссер около 3 сек, при этом скорость около 30 км/ч.
С 5 человеками + 120 кг - около 5 секунд.

Максимальная скорость с тентом 66 - 70 км/ч (ветер, течение).

Расходы (везде добавляем около):
1000 об - 8 км/с - 2 л/ч
2000 - 15 км/ч - до 4 л/ч
3000 - 30 км/ч - 16 л/ч
5000 - 63 - 66 км/ч - 44,5 л/ч
Данные по датчику мгновенного расхода.

Прошел 130 км.
Средняя скорость 22 км/ч. Обкатка + длительно на холостых - настраивал приборы.
Наработка двигателя 19 часов.



Интересна подобная статистика по другим комплектам?

Гена 10.05.2010 21:11

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Да форсунка стоит просто не балуйся. более $500 в штатах. Хотя подбирал человеку на Хонду 90 ремень ГРН и ролик - тоже цена не балуйся - ремень больше $130, ролик тоже мравнимач цена. Хотчя думал от какой то Хонды машины подойдёт - фиг там. В автокаталогах оригинальные номера ни ремня, ни ролика не бьются.

Arny2010 11.05.2010 13:25

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 11523)
Очень сомневаюсь, т.к. имел "счастье"(за свой счет) сравнить "прелести" Е-Тес 90 и ЕLPTO-90.... преимущество только в шумности, а в мощности...(мах.скорость)....малеха уступает...

Эттт точно!

Игорь, ну человек всегда когда покупает -продает, где то теряет или находит.В случае с водномоторной техникой - в 99% теряет (не зависимо от того какой бренд)
Ваш мотор, кстати, живет и радует Нового хозяина, правда умудрился редуктор отбить в прошлом году.... Все привезли и починили.
Насчет расхода - ради спортивного интереса, можно позвонить и спросить:-) контакты у вас остались? (из-за того что бак всего 60л хозяин очень скурпулезно следит за расстоянием и расходом)
Напомню - лодка Вельбот 510 + Е90. Средний расход от 12 до 16л. (рыбалка с переходами-лыжи с покатушками)

barmaleer81 29.03.2011 14:13

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Ребята, запчасти действительно ОЧЕНЬ дорогие. Приходилось покупать форсунку за 500 евро. Зато теперь взял себе мотор e-tec 90 DPL на запчасти без мозгов. Так что, если кому что нужно - обращайтесь.

palik68 01.05.2012 19:37

Re: EVINRUDE E-TEC 115
 
Цитата:

Ребята, запчасти действительно ОЧЕНЬ дорогие. Приходилось покупать форсунку за 500 евро. Зато теперь взял себе мотор e-tec 90 DPL на запчасти без мозгов. Так что, если кому что нужно - обращайтесь.
Редуктор случайно не продаете.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0