![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Полтавская обл.
Карапь: КАЗАНКА-2М EVINRUDE E-TEC 50
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привет! У меня в начале зимы вода попала в мотор,вода была даже в воздухане (и замерзла там) так что это моя вина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Юрий.
Я на ночь оставляю двигатель поднятым. Получается, что воздухозабор вертикально как раз на встречу всем дождям. Может его чем то закрывать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Viktor
Звідки Ви: Киев
Карапь: Брыг В350 2шт+Тох15
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Получается что из бака "щастье" привалило? сочуствую...... Для любого инжектора вода=смерть. Так что на все инжекторные двигатели настоятельно рекомендую устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор (на вид - как масляный фильтр - большой и круглый) Б/у не пробывал искать? То smoker - у вас фильтр-сепаратор в самом моторе стоит, просто иногда менять нужно его будет..... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Спасибо.
В таком случае два вопроса: 1. Если лить осенью какую то гадость от Джонсон, на которой написано 4+1, оную рекомендуют лить перед консервацией - это лекарство от воды зимой? 2. Второй вопрос. По каким признакам мне узнать, что фильтр-сепаратор требует замены. Как он мне об этом расскажет? Спасибо. Думаю это интересно не только мне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Могу посоветовать подобрать по каталогу замену, как правило производитель применяет форсунку равную по параметрам не только в своем ПЛМ, а и в, например авто-мото технике конкурентов, там ценник гораздо ниже. Или на стенде попробовать реанимировать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Полтавская обл.
Карапь: КАЗАНКА-2М EVINRUDE E-TEC 50
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Спасибо за совет!, но я уже заказал форсунку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Видел в работе Евинруд175. Что понравилось, то точно тихо работает. расход как ни крути у 2т ощутимый, по стоимости з/ч тоже слышал что оч дорого. Смотри в своём регионе как обстоят дела с сервисом, и теми же з/ч, какой расход у планируемого мотора. Сумируй всё в купе, и там уже смотри подходит али нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Эвинруды, как говорится "впереди планеты всей" и с этим очень трудно поспорить, но учитывая возможности нашего местного сервиса, я бы очень призадумался, брать себе такой моторчик или нет ?
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Очень сомневаюсь, т.к. имел "счастье"(за свой счет) сравнить "прелести" Е-Тес 90 и ЕLPTO-90.... преимущество только в шумности, а в мощности...(мах.скорость)....малеха уступает...
Эттт точно!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Доброго.
Мне сравнивать не с чем. Кобру 500 кг + двигатель 180 кг + 80 кг + 40 кг топливо + 50 кг барахло + 3 чел 200 кг = 1050 кг выталкивает на глиссер около 3 сек, при этом скорость около 30 км/ч. С 5 человеками + 120 кг - около 5 секунд. Максимальная скорость с тентом 66 - 70 км/ч (ветер, течение). Расходы (везде добавляем около): 1000 об - 8 км/с - 2 л/ч 2000 - 15 км/ч - до 4 л/ч 3000 - 30 км/ч - 16 л/ч 5000 - 63 - 66 км/ч - 44,5 л/ч Данные по датчику мгновенного расхода. Прошел 130 км. Средняя скорость 22 км/ч. Обкатка + длительно на холостых - настраивал приборы. Наработка двигателя 19 часов. Интересна подобная статистика по другим комплектам? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Viktor
Звідки Ви: Киев
Карапь: Брыг В350 2шт+Тох15
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Игорь, ну человек всегда когда покупает -продает, где то теряет или находит.В случае с водномоторной техникой - в 99% теряет (не зависимо от того какой бренд) Ваш мотор, кстати, живет и радует Нового хозяина, правда умудрился редуктор отбить в прошлом году.... Все привезли и починили. Насчет расхода - ради спортивного интереса, можно позвонить и спросить ![]() Напомню - лодка Вельбот 510 + Е90. Средний расход от 12 до 16л. (рыбалка с переходами-лыжи с покатушками) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|