Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.05.2010, 17:46   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: EVINRUDE E-TEC 115

Юрий.
Что бы на швабру второй раз не...
Что не надо делать, что бы форсунки жили?
Алекс.
smoke_us зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.05.2010, 17:59   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Полтавская обл.
Карапь: КАЗАНКА-2М EVINRUDE E-TEC 50
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: EVINRUDE E-TEC 115

Привет! У меня в начале зимы вода попала в мотор,вода была даже в воздухане (и замерзла там) так что это моя вина.
Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2010, 08:47   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: EVINRUDE E-TEC 115

Юрий.
Я на ночь оставляю двигатель поднятым.
Получается, что воздухозабор вертикально как раз на встречу всем дождям.
Может его чем то закрывать?
smoke_us зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2010, 09:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Полтавская обл.
Карапь: КАЗАНКА-2М EVINRUDE E-TEC 50
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: EVINRUDE E-TEC 115

Нет,я не накрываю, вода не попадает.
Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2010, 13:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Viktor
Звідки Ви: Киев
Карапь: Брыг В350 2шт+Тох15
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: EVINRUDE E-TEC 115

Цитата:
Допис від Юра Переглянути допис
Привет! У меня в начале зимы вода попала в мотор,вода была даже в воздухане (и замерзла там) так что это моя вина.

Получается что из бака "щастье" привалило? сочуствую...... Для любого инжектора вода=смерть. Так что на все инжекторные двигатели настоятельно рекомендую устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор (на вид - как масляный фильтр - большой и круглый)
Б/у не пробывал искать?
То smoker - у вас фильтр-сепаратор в самом моторе стоит, просто иногда менять нужно его будет.....
Arny2010 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2010, 22:48   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: EVINRUDE E-TEC 115

Спасибо.
В таком случае два вопроса:
1. Если лить осенью какую то гадость от Джонсон, на которой написано 4+1, оную рекомендуют лить перед консервацией - это лекарство от воды зимой?
2. Второй вопрос. По каким признакам мне узнать, что фильтр-сепаратор требует замены. Как он мне об этом расскажет?

Спасибо.
Думаю это интересно не только мне.
smoke_us зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0