![]() |
Для чего это углубление у мотора?
У темі 1 долучень
Обнаружил на своем моторе Тохатсу 50л.с. 2т. (см фото, показано стрелкой) такое технологическое углубление. Подскажите, для чего оно?
п.с. лично мне кажется что может для какого-то температурного датчика (перегрева). Если так, то где его можно взять и какой чтобы вкарячить и иметь сигнализатор перегрева? |
Re: Для чего это углубление у мотора?
Совершенно верно - это для датчика перегрева, я себе туда ставил датчик.
Где взять??? Два варианта: 1 - заказать на Бриг-моторс оригинальный датчик (цена соответственно) 2 - поехать на радиорынок, купить там обычное термореле на 90-100 градусов и установить его на место. Проводка штатно есть, и пищалка в дистанции уже установлена. Достаточно просто вставить датчик и подключить массу и сигнальный провод. Я еще под этот датчик засунул жигулевскую термопару(пост 188), вывел прибор и теперь имею двойной контроль (температура двигателя и аварийная температура(перегрев)) |
Re: Для чего это углубление у мотора?
Цитата:
И еще - в штатном режиме, летом, двигатель прогрет - какую температуру показывает в том месте жигулевская термопара? |
Re: Для чего это углубление у мотора?
Цитата:
Я сам когда заказывал думал, что там что-то очень мудреное и навороченное. Когда приехал заказ и я взял его в руки то прослезился от увиденного мудрого устройства. Цитата:
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Цитата:
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Таки Да:-) Я например сейчас так и поступил-бы, и не заказывал :-)
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Цитата:
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
У темі 3 долучень
И еще - увидел что на схеме к моему мотору присутствует термостат (позиция 15, отмечена на схеме и в перечне стрелочками). Это именно термостат как в автомобиле (который открывает движение охлаждающей жидкости по большому контуру) или в данном случае это сигнализатор перегрева (который пищит на командере при перегреве)??
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Цитата:
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Цитата:
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Контакт нормально разомкнутый (NO).
А зачем тебе в этом двигателе датчик давления воды??? По моему на этот мотор достаточно контроля температуры. |
Re: Для чего это углубление у мотора?
Цитата:
Просто сработка датчика это уже вроде бы как следствие. Пока сработал, пока то да се - глядишь может уже и поздно - двигатель перегрет. А так еще и давление воды в системе видно. |
Re: Для чего это углубление у мотора?
Вы абсолютно правы, Виталий,датчик давления воды в системе охлаждения относится к основным приборам контроля,но к большому сожалению в "нашей" культуре водомоторников он незаслуженно игнорируется.А ведь с помощью показаний этого прибора постоянно контролируется нормальная работоспособность системы охлаждения мотора и при уменьшении давления в системе нужно не дожидаясь срабатывания сигнального зумера или защиты (например в Хонде) от перегрева срочно устранить причину. Ведь пока доберёшся до дома можно и навредить мотору. А наличие струи из контрольного отверстия говорит скорее о том,что вода в системе есть и никак о требуемом давлении, да и смотрим мы вперёд обычно,а не на струю.Сколько случаев когда люди наугад меняют крыльчатку охлаждения и после постоянных перегревов поздно обращаются в квалафицированный сервис,где им либо меняют рабочее "зеркало" с корпусом помпы,иногда термостаты, чистят систему от накипи и мусора и т.д. а мотор-то неоднократно был перегрет!!! А имея датчиу давления воды нормальный человек сразу обратит внимание, что стало давление меньше,хуже и устранит неисправность до перегрева,ведь тахометры мы ставим и датчики трима ставим почему же не ставим такой важный прибор контроля?
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Цитата:
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010