Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Для чего это углубление у мотора? (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/4469-для-чего-это-углубление-у-мотора.html)

Supervitold 10.03.2012 21:39

Для чего это углубление у мотора?
 
У темі 1 долучень
Обнаружил на своем моторе Тохатсу 50л.с. 2т. (см фото, показано стрелкой) такое технологическое углубление. Подскажите, для чего оно?

п.с. лично мне кажется что может для какого-то температурного датчика (перегрева). Если так, то где его можно взять и какой чтобы вкарячить и иметь сигнализатор перегрева?

peps 10.03.2012 23:47

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Совершенно верно - это для датчика перегрева, я себе туда ставил датчик.
Где взять??? Два варианта: 1 - заказать на Бриг-моторс оригинальный датчик (цена соответственно) 2 - поехать на радиорынок, купить там обычное термореле на 90-100 градусов и установить его на место. Проводка штатно есть, и пищалка в дистанции уже установлена. Достаточно просто вставить датчик и подключить массу и сигнальный провод. Я еще под этот датчик засунул жигулевскую термопару(пост 188), вывел прибор и теперь имею двойной контроль (температура двигателя и аварийная температура(перегрев))

Supervitold 10.03.2012 23:55

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 105292)
Совершенно верно - это для датчика перегрева, я себе туда ставил датчик.
Где взять??? Два варианта: 1 - заказать на Бриг-моторс оригинальный датчик (цена соответственно) 2 - поехать на радиорынок, купить там обычное термореле на 90-100 градусов и установить его на место. Проводка штатно есть, и пищалка в дистанции уже установлена. Достаточно просто вставить датчик и подключить массу и сигнальный провод. Я еще под этот датчик засунул жигулевскую термопару, вывел прибор и теперь имею двойной контроль (температура двигателя и аварийная температура(перегрев))

Большое спасибо за инфу. А не знаете порядок цен на оригинальный датчик (или парт номер его) и на какую температуру он настроен?
И еще - в штатном режиме, летом, двигатель прогрет - какую температуру показывает в том месте жигулевская термопара?

peps 11.03.2012 00:06

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 105294)
Большое спасибо за инфу. А не знаете порядок цен на оригинальный датчик (или парт номер его) и на какую температуру он настроен?

Три года назад(под заказ) - 220 вечно зеленых президентов. Температуру точно не знаю по паспорту надо смотреть но наверное 90-100-110. Они мне сами его зажигалкой проверяли а не прибором :-))
Я сам когда заказывал думал, что там что-то очень мудреное и навороченное. Когда приехал заказ и я взял его в руки то прослезился от увиденного мудрого устройства.

Цитата:

И еще - в штатном режиме, летом, двигатель прогрет - какую температуру показывает в том месте жигулевская термопара?
Когда работает на холостых 70 +_, в движении 60 +_. Достаточно удобно 1 - определить прогрев двигателя в любую погоду (а для двухтактника - это немаловажно) и 2 - контролировать работоспособность охлаждения на приборе.

Supervitold 11.03.2012 00:12

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 105296)
Три года назад(под заказ) - 220 вечно зеленых президентов. Температуру точно не знаю по паспорту надо смотреть но наверное 90-100-110. Они мне сами его зажигалкой проверяли а не прибором :-))
Я сам когда заказывал думал, что там что-то очень мудреное и навороченное. Когда приехал заказ и я взял его в руки то прослезился от увиденного мудрого устройства.

Когда работает на холостых 70 +_, в движении 60 +_. Достаточно удобно 1 - определить прогрев двигателя в любую погоду (а для двухтактника - это немаловажно) и 2 - контролировать работоспособность охлаждения на приборе.

220 президентов? Это капец :nenene: Буду смотреть в сторону ВАЗовских датчиков и термореле. Спасибо

peps 11.03.2012 00:17

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Таки Да:-) Я например сейчас так и поступил-бы, и не заказывал :-)

Supervitold 11.03.2012 00:20

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 105298)
Таки Да:-) Я например сейчас так и поступил-бы, и не заказывал :-)

А случайно не знаете куда именно врезать прибор, который показывает давление воды в системе охлаждения?

Supervitold 11.03.2012 00:43

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
У темі 3 долучень
И еще - увидел что на схеме к моему мотору присутствует термостат (позиция 15, отмечена на схеме и в перечне стрелочками). Это именно термостат как в автомобиле (который открывает движение охлаждающей жидкости по большому контуру) или в данном случае это сигнализатор перегрева (который пищит на командере при перегреве)??

VladSVS 11.03.2012 01:37

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 105303)
И еще - увидел что на схеме к моему мотору присутствует термостат (позиция 15, отмечена на схеме и в перечне стрелочками). Это именно термостат как в автомобиле (который открывает движение охлаждающей жидкости по большому контуру) или в данном случае это сигнализатор перегрева (который пищит на командере при перегреве)??

Это именно термостат, который регулирует проток воды по единственному контуру, вернее сброс воды после прохождения контура.

Supervitold 11.03.2012 03:47

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 105305)
Это именно термостат, который регулирует проток воды по единственному контуру, вернее сброс воды после прохождения контура.

Да, так и есть. А углубление - под датчик перегрева. Настроен на 82 градуса и при превышении срабатывает зумер в коммандере и отключает один цилиндр. Остался вопрос в следующем - этот датчик нормальнозамкнутый или нормальноразомкнутый? А также - куда подключать датчик давления воды? (куда именно)...

peps 11.03.2012 09:29

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Контакт нормально разомкнутый (NO).
А зачем тебе в этом двигателе датчик давления воды??? По моему на этот мотор достаточно контроля температуры.

Supervitold 11.03.2012 12:42

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 105321)
Контакт нормально разомкнутый (NO).
А зачем тебе в этом двигателе датчик давления воды??? По моему на этот мотор достаточно контроля температуры.

Тоесть при срабатывании датчик замыкает свотло-голубой провод на корпус?

Просто сработка датчика это уже вроде бы как следствие. Пока сработал, пока то да се - глядишь может уже и поздно - двигатель перегрет.
А так еще и давление воды в системе видно.

DneprZDN 05.04.2012 00:19

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Вы абсолютно правы, Виталий,датчик давления воды в системе охлаждения относится к основным приборам контроля,но к большому сожалению в "нашей" культуре водомоторников он незаслуженно игнорируется.А ведь с помощью показаний этого прибора постоянно контролируется нормальная работоспособность системы охлаждения мотора и при уменьшении давления в системе нужно не дожидаясь срабатывания сигнального зумера или защиты (например в Хонде) от перегрева срочно устранить причину. Ведь пока доберёшся до дома можно и навредить мотору. А наличие струи из контрольного отверстия говорит скорее о том,что вода в системе есть и никак о требуемом давлении, да и смотрим мы вперёд обычно,а не на струю.Сколько случаев когда люди наугад меняют крыльчатку охлаждения и после постоянных перегревов поздно обращаются в квалафицированный сервис,где им либо меняют рабочее "зеркало" с корпусом помпы,иногда термостаты, чистят систему от накипи и мусора и т.д. а мотор-то неоднократно был перегрет!!! А имея датчиу давления воды нормальный человек сразу обратит внимание, что стало давление меньше,хуже и устранит неисправность до перегрева,ведь тахометры мы ставим и датчики трима ставим почему же не ставим такой важный прибор контроля?

Supervitold 05.04.2012 02:20

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 111333)
Вы абсолютно правы, Виталий,датчик давления воды в системе охлаждения относится к основным приборам контроля,но к большому сожалению в "нашей" культуре водомоторников он незаслуженно игнорируется.А ведь с помощью показаний этого прибора постоянно контролируется нормальная работоспособность системы охлаждения мотора и при уменьшении давления в системе нужно не дожидаясь срабатывания сигнального зумера или защиты (например в Хонде) от перегрева срочно устранить причину. Ведь пока доберёшся до дома можно и навредить мотору. А наличие струи из контрольного отверстия говорит скорее о том,что вода в системе есть и никак о требуемом давлении, да и смотрим мы вперёд обычно,а не на струю.Сколько случаев когда люди наугад меняют крыльчатку охлаждения и после постоянных перегревов поздно обращаются в квалафицированный сервис,где им либо меняют рабочее "зеркало" с корпусом помпы,иногда термостаты, чистят систему от накипи и мусора и т.д. а мотор-то неоднократно был перегрет!!! А имея датчиу давления воды нормальный человек сразу обратит внимание, что стало давление меньше,хуже и устранит неисправность до перегрева,ведь тахометры мы ставим и датчики трима ставим почему же не ставим такой важный прибор контроля?

Полностью согласен. Именно оба прибора вместе дадут необходимую степень защиты. Датчик давления есть, не подскажете где взять любой небольшой температурный датчик, срабатывающий на замыкание? (взял ВАЗовский, но он толстый, а по длине короткий - не достает до плоскости углубления :-C) ?

peps 06.04.2012 00:31

Re: Для чего это углубление у мотора?
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 111340)
...., не подскажете где взять любой небольшой температурный датчик, срабатывающий на замыкание? (взял ВАЗовский, но он толстый, а по длине короткий - не достает до плоскости углубления :-C) ?

Читаем внимательно и смотрим фото :-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:17.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0