10.03.2012, 22:39 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Для чего это углубление у мотора?
Обнаружил на своем моторе Тохатсу 50л.с. 2т. (см фото, показано стрелкой) такое технологическое углубление. Подскажите, для чего оно?
п.с. лично мне кажется что может для какого-то температурного датчика (перегрева). Если так, то где его можно взять и какой чтобы вкарячить и иметь сигнализатор перегрева? |
11.03.2012, 00:47 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Совершенно верно - это для датчика перегрева, я себе туда ставил датчик.
Где взять??? Два варианта: 1 - заказать на Бриг-моторс оригинальный датчик (цена соответственно) 2 - поехать на радиорынок, купить там обычное термореле на 90-100 градусов и установить его на место. Проводка штатно есть, и пищалка в дистанции уже установлена. Достаточно просто вставить датчик и подключить массу и сигнальный провод. Я еще под этот датчик засунул жигулевскую термопару(пост 188), вывел прибор и теперь имею двойной контроль (температура двигателя и аварийная температура(перегрев))
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 11.03.2012 о 00:56. |
11.03.2012, 00:55 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Большое спасибо за инфу. А не знаете порядок цен на оригинальный датчик (или парт номер его) и на какую температуру он настроен? И еще - в штатном режиме, летом, двигатель прогрет - какую температуру показывает в том месте жигулевская термопара? |
11.03.2012, 01:06 | #4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Три года назад(под заказ) - 220 вечно зеленых президентов. Температуру точно не знаю по паспорту надо смотреть но наверное 90-100-110. Они мне сами его зажигалкой проверяли а не прибором Я сам когда заказывал думал, что там что-то очень мудреное и навороченное. Когда приехал заказ и я взял его в руки то прослезился от увиденного мудрого устройства.
Когда работает на холостых 70 +_, в движении 60 +_. Достаточно удобно 1 - определить прогрев двигателя в любую погоду (а для двухтактника - это немаловажно) и 2 - контролировать работоспособность охлаждения на приборе.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 11.03.2012 о 01:10. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.03.2012, 01:12 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
220 президентов? Это капец Буду смотреть в сторону ВАЗовских датчиков и термореле. Спасибо |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2012, 01:17 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Таки Да Я например сейчас так и поступил-бы, и не заказывал
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
Пользователь сказал cпасибо: |
Supervitold (11.03.2012)
|
11.03.2012, 01:43 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
И еще - увидел что на схеме к моему мотору присутствует термостат (позиция 15, отмечена на схеме и в перечне стрелочками). Это именно термостат как в автомобиле (который открывает движение охлаждающей жидкости по большому контуру) или в данном случае это сигнализатор перегрева (который пищит на командере при перегреве)??
|
11.03.2012, 02:37 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Это именно термостат, который регулирует проток воды по единственному контуру, вернее сброс воды после прохождения контура. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Supervitold (11.03.2012)
|
11.03.2012, 04:47 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Да, так и есть. А углубление - под датчик перегрева. Настроен на 82 градуса и при превышении срабатывает зумер в коммандере и отключает один цилиндр. Остался вопрос в следующем - этот датчик нормальнозамкнутый или нормальноразомкнутый? А также - куда подключать датчик давления воды? (куда именно)... |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2012, 10:29 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Контакт нормально разомкнутый (NO).
А зачем тебе в этом двигателе датчик давления воды??? По моему на этот мотор достаточно контроля температуры.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
11.03.2012, 13:42 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Тоесть при срабатывании датчик замыкает свотло-голубой провод на корпус? Просто сработка датчика это уже вроде бы как следствие. Пока сработал, пока то да се - глядишь может уже и поздно - двигатель перегрет. А так еще и давление воды в системе видно. |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2012, 01:19 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Вы абсолютно правы, Виталий,датчик давления воды в системе охлаждения относится к основным приборам контроля,но к большому сожалению в "нашей" культуре водомоторников он незаслуженно игнорируется.А ведь с помощью показаний этого прибора постоянно контролируется нормальная работоспособность системы охлаждения мотора и при уменьшении давления в системе нужно не дожидаясь срабатывания сигнального зумера или защиты (например в Хонде) от перегрева срочно устранить причину. Ведь пока доберёшся до дома можно и навредить мотору. А наличие струи из контрольного отверстия говорит скорее о том,что вода в системе есть и никак о требуемом давлении, да и смотрим мы вперёд обычно,а не на струю.Сколько случаев когда люди наугад меняют крыльчатку охлаждения и после постоянных перегревов поздно обращаются в квалафицированный сервис,где им либо меняют рабочее "зеркало" с корпусом помпы,иногда термостаты, чистят систему от накипи и мусора и т.д. а мотор-то неоднократно был перегрет!!! А имея датчиу давления воды нормальный человек сразу обратит внимание, что стало давление меньше,хуже и устранит неисправность до перегрева,ведь тахометры мы ставим и датчики трима ставим почему же не ставим такой важный прибор контроля?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (05.04.2012)
|
05.04.2012, 03:20 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Полностью согласен. Именно оба прибора вместе дадут необходимую степень защиты. Датчик давления есть, не подскажете где взять любой небольшой температурный датчик, срабатывающий на замыкание? (взял ВАЗовский, но он толстый, а по длине короткий - не достает до плоскости углубления ) ? |
|||||||||||||||||||||||
06.04.2012, 01:31 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Для чего это углубление у мотора?
Читаем внимательно и смотрим фото
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
с чего делать шпангоуты??? | pumbamорячок | Самострой | 0 | 05.02.2012 16:04 |
Чего нашёл. | Гена | Флудилка | 2 | 28.01.2012 11:39 |
год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 10:28 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |
Обкатка 4 т мотора | Андрейкин | Гидроциклы | 11 | 22.03.2010 22:59 |