Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.03.2012, 22:39   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Для чего это углубление у мотора?

Обнаружил на своем моторе Тохатсу 50л.с. 2т. (см фото, показано стрелкой) такое технологическое углубление. Подскажите, для чего оно?

п.с. лично мне кажется что может для какого-то температурного датчика (перегрева). Если так, то где его можно взять и какой чтобы вкарячить и иметь сигнализатор перегрева?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 419
Розмір:  243,8 КБ
ID:	20707  
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 00:47   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Совершенно верно - это для датчика перегрева, я себе туда ставил датчик.
Где взять??? Два варианта: 1 - заказать на Бриг-моторс оригинальный датчик (цена соответственно) 2 - поехать на радиорынок, купить там обычное термореле на 90-100 градусов и установить его на место. Проводка штатно есть, и пищалка в дистанции уже установлена. Достаточно просто вставить датчик и подключить массу и сигнальный провод. Я еще под этот датчик засунул жигулевскую термопару(пост 188), вывел прибор и теперь имею двойной контроль (температура двигателя и аварийная температура(перегрев))
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел

Востаннє редагував peps: 11.03.2012 о 00:56.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 00:55   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Совершенно верно - это для датчика перегрева, я себе туда ставил датчик.
Где взять??? Два варианта: 1 - заказать на Бриг-моторс оригинальный датчик (цена соответственно) 2 - поехать на радиорынок, купить там обычное термореле на 90-100 градусов и установить его на место. Проводка штатно есть, и пищалка в дистанции уже установлена. Достаточно просто вставить датчик и подключить массу и сигнальный провод. Я еще под этот датчик засунул жигулевскую термопару, вывел прибор и теперь имею двойной контроль (температура двигателя и аварийная температура(перегрев))

Большое спасибо за инфу. А не знаете порядок цен на оригинальный датчик (или парт номер его) и на какую температуру он настроен?
И еще - в штатном режиме, летом, двигатель прогрет - какую температуру показывает в том месте жигулевская термопара?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 01:06   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Большое спасибо за инфу. А не знаете порядок цен на оригинальный датчик (или парт номер его) и на какую температуру он настроен?

Три года назад(под заказ) - 220 вечно зеленых президентов. Температуру точно не знаю по паспорту надо смотреть но наверное 90-100-110. Они мне сами его зажигалкой проверяли а не прибором
Я сам когда заказывал думал, что там что-то очень мудреное и навороченное. Когда приехал заказ и я взял его в руки то прослезился от увиденного мудрого устройства.

Цитата:
И еще - в штатном режиме, летом, двигатель прогрет - какую температуру показывает в том месте жигулевская термопара?

Когда работает на холостых 70 +_, в движении 60 +_. Достаточно удобно 1 - определить прогрев двигателя в любую погоду (а для двухтактника - это немаловажно) и 2 - контролировать работоспособность охлаждения на приборе.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел

Востаннє редагував peps: 11.03.2012 о 01:10.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 01:12   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Три года назад(под заказ) - 220 вечно зеленых президентов. Температуру точно не знаю по паспорту надо смотреть но наверное 90-100-110. Они мне сами его зажигалкой проверяли а не прибором
Я сам когда заказывал думал, что там что-то очень мудреное и навороченное. Когда приехал заказ и я взял его в руки то прослезился от увиденного мудрого устройства.

Когда работает на холостых 70 +_, в движении 60 +_. Достаточно удобно 1 - определить прогрев двигателя в любую погоду (а для двухтактника - это немаловажно) и 2 - контролировать работоспособность охлаждения на приборе.

220 президентов? Это капец Буду смотреть в сторону ВАЗовских датчиков и термореле. Спасибо
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 01:17   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Таки Да Я например сейчас так и поступил-бы, и не заказывал
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Supervitold (11.03.2012)
Старий 11.03.2012, 01:20   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Таки Да Я например сейчас так и поступил-бы, и не заказывал

А случайно не знаете куда именно врезать прибор, который показывает давление воды в системе охлаждения?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 01:43   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

И еще - увидел что на схеме к моему мотору присутствует термостат (позиция 15, отмечена на схеме и в перечне стрелочками). Это именно термостат как в автомобиле (который открывает движение охлаждающей жидкости по большому контуру) или в данном случае это сигнализатор перегрева (который пищит на командере при перегреве)??
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 312
Розмір:  309,3 КБ
ID:	20729   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 325
Розмір:  228,0 КБ
ID:	20730   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 305
Розмір:  201,8 КБ
ID:	20731  
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 02:37   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
И еще - увидел что на схеме к моему мотору присутствует термостат (позиция 15, отмечена на схеме и в перечне стрелочками). Это именно термостат как в автомобиле (который открывает движение охлаждающей жидкости по большому контуру) или в данном случае это сигнализатор перегрева (который пищит на командере при перегреве)??

Это именно термостат, который регулирует проток воды по единственному контуру, вернее сброс воды после прохождения контура.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Supervitold (11.03.2012)
Старий 11.03.2012, 04:47   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Это именно термостат, который регулирует проток воды по единственному контуру, вернее сброс воды после прохождения контура.

Да, так и есть. А углубление - под датчик перегрева. Настроен на 82 градуса и при превышении срабатывает зумер в коммандере и отключает один цилиндр. Остался вопрос в следующем - этот датчик нормальнозамкнутый или нормальноразомкнутый? А также - куда подключать датчик давления воды? (куда именно)...
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 10:29   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Контакт нормально разомкнутый (NO).
А зачем тебе в этом двигателе датчик давления воды??? По моему на этот мотор достаточно контроля температуры.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 13:42   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Контакт нормально разомкнутый (NO).
А зачем тебе в этом двигателе датчик давления воды??? По моему на этот мотор достаточно контроля температуры.

Тоесть при срабатывании датчик замыкает свотло-голубой провод на корпус?

Просто сработка датчика это уже вроде бы как следствие. Пока сработал, пока то да се - глядишь может уже и поздно - двигатель перегрет.
А так еще и давление воды в системе видно.
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2012, 01:19   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Вы абсолютно правы, Виталий,датчик давления воды в системе охлаждения относится к основным приборам контроля,но к большому сожалению в "нашей" культуре водомоторников он незаслуженно игнорируется.А ведь с помощью показаний этого прибора постоянно контролируется нормальная работоспособность системы охлаждения мотора и при уменьшении давления в системе нужно не дожидаясь срабатывания сигнального зумера или защиты (например в Хонде) от перегрева срочно устранить причину. Ведь пока доберёшся до дома можно и навредить мотору. А наличие струи из контрольного отверстия говорит скорее о том,что вода в системе есть и никак о требуемом давлении, да и смотрим мы вперёд обычно,а не на струю.Сколько случаев когда люди наугад меняют крыльчатку охлаждения и после постоянных перегревов поздно обращаются в квалафицированный сервис,где им либо меняют рабочее "зеркало" с корпусом помпы,иногда термостаты, чистят систему от накипи и мусора и т.д. а мотор-то неоднократно был перегрет!!! А имея датчиу давления воды нормальный человек сразу обратит внимание, что стало давление меньше,хуже и устранит неисправность до перегрева,ведь тахометры мы ставим и датчики трима ставим почему же не ставим такой важный прибор контроля?
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (05.04.2012)
Старий 05.04.2012, 03:20   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
Вы абсолютно правы, Виталий,датчик давления воды в системе охлаждения относится к основным приборам контроля,но к большому сожалению в "нашей" культуре водомоторников он незаслуженно игнорируется.А ведь с помощью показаний этого прибора постоянно контролируется нормальная работоспособность системы охлаждения мотора и при уменьшении давления в системе нужно не дожидаясь срабатывания сигнального зумера или защиты (например в Хонде) от перегрева срочно устранить причину. Ведь пока доберёшся до дома можно и навредить мотору. А наличие струи из контрольного отверстия говорит скорее о том,что вода в системе есть и никак о требуемом давлении, да и смотрим мы вперёд обычно,а не на струю.Сколько случаев когда люди наугад меняют крыльчатку охлаждения и после постоянных перегревов поздно обращаются в квалафицированный сервис,где им либо меняют рабочее "зеркало" с корпусом помпы,иногда термостаты, чистят систему от накипи и мусора и т.д. а мотор-то неоднократно был перегрет!!! А имея датчиу давления воды нормальный человек сразу обратит внимание, что стало давление меньше,хуже и устранит неисправность до перегрева,ведь тахометры мы ставим и датчики трима ставим почему же не ставим такой важный прибор контроля?

Полностью согласен. Именно оба прибора вместе дадут необходимую степень защиты. Датчик давления есть, не подскажете где взять любой небольшой температурный датчик, срабатывающий на замыкание? (взял ВАЗовский, но он толстый, а по длине короткий - не достает до плоскости углубления ) ?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2012, 01:31   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
...., не подскажете где взять любой небольшой температурный датчик, срабатывающий на замыкание? (взял ВАЗовский, но он толстый, а по длине короткий - не достает до плоскости углубления ) ?

Читаем внимательно и смотрим фото
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
с чего делать шпангоуты??? pumbamорячок Самострой 0 05.02.2012 16:04
Чего нашёл. Гена Флудилка 2 28.01.2012 11:39
год выпуска мотора akhill Подвесные импортные брендовые 4 22.09.2010 10:28
Защита от мотора Михаил Надувнухи, РИБы 13 16.06.2010 01:40
Обкатка 4 т мотора Андрейкин Гидроциклы 11 22.03.2010 22:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0