![]() |
покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Собираюсь купить мотор Honda BF30 D4 SRTU для лодки Прогресс-2.
Пообщался с Днепромотор. Они советуют менять рулевое управление (лодка 1971 года выпуска) на новое. Получается установка мотора+ замена рулевого с запчастями грубо прикидочно около 5тыс.грн. (установка 200 долларов, остальное запчасти). Плюс сам мотор 52.600грн. у Хонды. Есть вот тут Подвесной лодочный мотор Honda BF30 D4 SRTU - Магазин электроинструмента, садовой техники, бензотехники и термотехники. за 49.850грн. Сказали что могут подъехать на РОП-1 и установить на месте (у меня нет прицепа). У меня вопросы: 1. Нужно ли менять рулевое если старое не вызывало проблем? Не повлияет ли этого на безопасность движения, надежность мотора? 2. Можно ли брать в интернет-магазине, а не у официальных дилеров Хонды? (они говорят что берут у официала, а потом продают со скидкой). В общем чёта я ачкую Славик... :) опыта нет в этих делах, а цена вопроса серьзеная. Помогите. |
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
А старое рулевое это какое? На тросах? Тогда нужно менять, потому что оно не подойдёт к новому мотору, а колхозить крепёж к новому двигателю, как то и незнаю даже...
А если рулевое под импортные двигатели и в нормальном состоянии, без сильных люфтов (ну в смысле что холостой ход руля совсем небольшой), тогда можно и оставить своё рулевое. |
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
мое мнение на 30 если родное тросовое рулевое не ушатоное, то лучше оставить его, во первых оно резче во вторых бюджетную имортную рулевку разебьет через сезон другой и будет оущтимый люфт при троссовой рулевке люфта не будет т.к. даже если он возникнет уберется пружиной.
200дол за установку мотора? как помне очень дорого, нужны будут следующие операции: Закрепить мотор на транце. подключить троса командера (газ, реверс) Подключить подачу бенза (втыкнуть штуцер) Вклчить фишку элкетрики идущей на командер. все это не сложно и выполнимо самостоятельно из инструментов максимум что понадобится дрель, пару ключей (может и хватит одного на 10ть), ответрка |
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Установка обычно 100-150у.е - это установка командера, рулевого, мотора и подключение. По поводу Рулевого - если готовы сверлить новый мотор, и старая рулежка нормальная, не подклинивает, троса и ролики в порядке, то можна и старую оставить, как Денис говорит. Но я б новое поставил:-)
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Цитата:
1 2 3 Себе тоже оставил тросовку, о чем не жалею ни грама, жаль фоток нет. Весь "колхоз" заключается в том что в родной кронштейн закруитил болт вроде М8 на него надел пружины которыми заканчиваются тросса и все. |
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Всё правильно Денис, родное для этой мощи самое оно. Смешно смотреть как на РОПе пытаются развернуться между бонами с импортным рулевым редуктором, так как оно не сильно мотор поворачивает в отличии от родного тросового.
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Цитата:
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Цитата:
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Цитата:
Цитата:
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Спасиба всем отписавшимся! Все-таки склоняюсь к 20 BF3 SRU - разница 15тыс. Не то чтобы нет денег, но есть более приоритетные расходы...
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
На П2 и 30 Хонды маловато,а 20 так вообще не вытянет паспортную загрузку, отдать такие деньги за новый мотор и не получить удовлетворения от использования его - по моему это неправильный поступок. Б/У можно вернуть или продать примерно за те же деньги, а новый - обнять и плакать. Мой совет - основательно подумать до покупки, лучше 30 2-х тактную Ямаху или Сузу на худой случай.
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Цитата:
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Суза 30 2т., заводится геморно на холодную, а так моторчик то что надо, к стати продаю такой за не дорого ;-)
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
А в чём геморой то?
Просто Суза любит,чтоб её холодную ручной шморгалкой перед запуском крутанули, а потом она как часики. У меня такое ощущение,что стартер её крутит слишком быстро и свечи заливаются. А вот после ручной прокрутки она сразу хватает. |
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Цитата:
п.с. при чём на сервисном центре сузуки, говорили,что это нормально.... |
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Как по мне вообще затея сомнительная,брать новую 30ку за 50штук гривен и как писали выше не получить удовольствия это уж слишком расточительно имхо. К тому же на прог реально 30ки мало,у меня такой мотор был на казане5,в двоём ничего нормально,а загрузились 4 уже тяжело и очень. Как по мне я бы на прог поискал б/у 40ку в хорошем состоянии а то и 50ку можно найти в очень хорошем состоянии за 3-4,5 килобаксов,а это ну уж никак не 50 штук гривен,так хоть радость при катании будет а не чихпых опять же имхо.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010