16.03.2012, 12:23 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Собираюсь купить мотор Honda BF30 D4 SRTU для лодки Прогресс-2.
Пообщался с Днепромотор. Они советуют менять рулевое управление (лодка 1971 года выпуска) на новое. Получается установка мотора+ замена рулевого с запчастями грубо прикидочно около 5тыс.грн. (установка 200 долларов, остальное запчасти). Плюс сам мотор 52.600грн. у Хонды. Есть вот тут Подвесной лодочный мотор Honda BF30 D4 SRTU - Магазин электроинструмента, садовой техники, бензотехники и термотехники. за 49.850грн. Сказали что могут подъехать на РОП-1 и установить на месте (у меня нет прицепа). У меня вопросы: 1. Нужно ли менять рулевое если старое не вызывало проблем? Не повлияет ли этого на безопасность движения, надежность мотора? 2. Можно ли брать в интернет-магазине, а не у официальных дилеров Хонды? (они говорят что берут у официала, а потом продают со скидкой). В общем чёта я ачкую Славик... :) опыта нет в этих делах, а цена вопроса серьзеная. Помогите. |
16.03.2012, 12:34 | #2 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
А старое рулевое это какое? На тросах? Тогда нужно менять, потому что оно не подойдёт к новому мотору, а колхозить крепёж к новому двигателю, как то и незнаю даже...
А если рулевое под импортные двигатели и в нормальном состоянии, без сильных люфтов (ну в смысле что холостой ход руля совсем небольшой), тогда можно и оставить своё рулевое. |
16.03.2012, 12:35 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
мое мнение на 30 если родное тросовое рулевое не ушатоное, то лучше оставить его, во первых оно резче во вторых бюджетную имортную рулевку разебьет через сезон другой и будет оущтимый люфт при троссовой рулевке люфта не будет т.к. даже если он возникнет уберется пружиной.
200дол за установку мотора? как помне очень дорого, нужны будут следующие операции: Закрепить мотор на транце. подключить троса командера (газ, реверс) Подключить подачу бенза (втыкнуть штуцер) Вклчить фишку элкетрики идущей на командер. все это не сложно и выполнимо самостоятельно из инструментов максимум что понадобится дрель, пару ключей (может и хватит одного на 10ть), ответрка
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
16.03.2012, 12:43 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Установка обычно 100-150у.е - это установка командера, рулевого, мотора и подключение. По поводу Рулевого - если готовы сверлить новый мотор, и старая рулежка нормальная, не подклинивает, троса и ролики в порядке, то можна и старую оставить, как Денис говорит. Но я б новое поставил
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
16.03.2012, 14:31 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
там ничего не нужно колхозить 1 2 3 Себе тоже оставил тросовку, о чем не жалею ни грама, жаль фоток нет. Весь "колхоз" заключается в том что в родной кронштейн закруитил болт вроде М8 на него надел пружины которыми заканчиваются тросса и все.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
16.03.2012, 14:41 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Всё правильно Денис, родное для этой мощи самое оно. Смешно смотреть как на РОПе пытаются развернуться между бонами с импортным рулевым редуктором, так как оно не сильно мотор поворачивает в отличии от родного тросового. |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2012, 15:07 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Обратитесь к Руслан35 или ГенеБ я думаю не откажут, лучше и дешевле сделают
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (17.03.2012)
|
16.03.2012, 21:28 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Серега ничего сверлить не нужно!!! Дрель то если отверстия в транце нужно будет просверлить для болтов крепящих мотор. Т.е. мотор остается в первозданном виде, не понравится тросс или будут с ним проблемы купите импортную рулевку, только не выбирайте дешевую
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2012, 21:29 | #9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
При возникновении проблем с двигателем во время гарантии( не дай бог ), при соблюдении остальных условий, повод к отказу ремонта по гарантии. Отсутствие знаний в данной теме покупателя даёт возможность продавцу к манипуляциям фактами.
Никогда. Нет собственной базы ремонта (условия гарантии при профилактике).Ни один интернет-магазин не продаст дешевле себестоимости(Только в случаях явного дефекта).Они являются перекупщиками с возможностью изменением цены в пределах оптовой скидки. (Мыши пытаются выработать иммунитет при виде сыра в мышеловке. Только людям пока это не пришло в голову.)Только у специализированного продавца с наличием простейшей станции для проведения тех контроля. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.03.2012, 21:10 | #10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Спасиба всем отписавшимся! Все-таки склоняюсь к 20 BF3 SRU - разница 15тыс. Не то чтобы нет денег, но есть более приоритетные расходы...
|
04.04.2012, 01:20 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
На П2 и 30 Хонды маловато,а 20 так вообще не вытянет паспортную загрузку, отдать такие деньги за новый мотор и не получить удовлетворения от использования его - по моему это неправильный поступок. Б/У можно вернуть или продать примерно за те же деньги, а новый - обнять и плакать. Мой совет - основательно подумать до покупки, лучше 30 2-х тактную Ямаху или Сузу на худой случай.
|
04.04.2012, 13:10 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Суза 30 2т., заводится геморно на холодную, а так моторчик то что надо, к стати продаю такой за не дорого
|
04.04.2012, 13:17 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
А в чём геморой то?
Просто Суза любит,чтоб её холодную ручной шморгалкой перед запуском крутанули, а потом она как часики. У меня такое ощущение,что стартер её крутит слишком быстро и свечи заливаются. А вот после ручной прокрутки она сразу хватает. |
04.04.2012, 13:51 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Вот вот, шморгалкой!!! Но не с 1-го раза далеко, а с раза 5-го или 6-го, при чём такая же проблема была на сузе 2т. 15 сил., как взял яму 15 2т., там с 1-й-2-х протяжек заводится, думаю в 30-ке яме та же философия присутствует п.с. при чём на сервисном центре сузуки, говорили,что это нормально.... |
|||||||||||||||||||||||
04.04.2012, 15:16 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: покупка мотора Honda BF30 D4 SRTU
Как по мне вообще затея сомнительная,брать новую 30ку за 50штук гривен и как писали выше не получить удовольствия это уж слишком расточительно имхо. К тому же на прог реально 30ки мало,у меня такой мотор был на казане5,в двоём ничего нормально,а загрузились 4 уже тяжело и очень. Как по мне я бы на прог поискал б/у 40ку в хорошем состоянии а то и 50ку можно найти в очень хорошем состоянии за 3-4,5 килобаксов,а это ну уж никак не 50 штук гривен,так хоть радость при катании будет а не чихпых опять же имхо.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Покупка RIB 450-500 (50-70 сил) | DneprZDN | Надувнухи, РИБы | 10 | 29.05.2013 00:08 |
Покупка Б.У мотора, документы, процедура в ГИМС | Klinton | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 1 | 04.11.2011 19:34 |
Покупка ноутбука | ВинБот | Подскажите плиз... | 10 | 07.04.2011 22:15 |
Покупка лодки под заказ | Sakfan | Мой опыт | 47 | 21.01.2011 19:39 |