![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Собираюсь купить мотор Honda BF30 D4 SRTU для лодки Прогресс-2.
Пообщался с Днепромотор. Они советуют менять рулевое управление (лодка 1971 года выпуска) на новое. Получается установка мотора+ замена рулевого с запчастями грубо прикидочно около 5тыс.грн. (установка 200 долларов, остальное запчасти). Плюс сам мотор 52.600грн. у Хонды. Есть вот тут Подвесной лодочный мотор Honda BF30 D4 SRTU - Магазин электроинструмента, садовой техники, бензотехники и термотехники. за 49.850грн. Сказали что могут подъехать на РОП-1 и установить на месте (у меня нет прицепа). У меня вопросы: 1. Нужно ли менять рулевое если старое не вызывало проблем? Не повлияет ли этого на безопасность движения, надежность мотора? 2. Можно ли брать в интернет-магазине, а не у официальных дилеров Хонды? (они говорят что берут у официала, а потом продают со скидкой). В общем чёта я ачкую Славик... :) опыта нет в этих делах, а цена вопроса серьзеная. Помогите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
А старое рулевое это какое? На тросах? Тогда нужно менять, потому что оно не подойдёт к новому мотору, а колхозить крепёж к новому двигателю, как то и незнаю даже...
А если рулевое под импортные двигатели и в нормальном состоянии, без сильных люфтов (ну в смысле что холостой ход руля совсем небольшой), тогда можно и оставить своё рулевое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
мое мнение на 30 если родное тросовое рулевое не ушатоное, то лучше оставить его, во первых оно резче во вторых бюджетную имортную рулевку разебьет через сезон другой и будет оущтимый люфт при троссовой рулевке люфта не будет т.к. даже если он возникнет уберется пружиной.
200дол за установку мотора? как помне очень дорого, нужны будут следующие операции: Закрепить мотор на транце. подключить троса командера (газ, реверс) Подключить подачу бенза (втыкнуть штуцер) Вклчить фишку элкетрики идущей на командер. все это не сложно и выполнимо самостоятельно из инструментов максимум что понадобится дрель, пару ключей (может и хватит одного на 10ть), ответрка
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Установка обычно 100-150у.е - это установка командера, рулевого, мотора и подключение. По поводу Рулевого - если готовы сверлить новый мотор, и старая рулежка нормальная, не подклинивает, троса и ролики в порядке, то можна и старую оставить, как Денис говорит. Но я б новое поставил
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]() там ничего не нужно колхозить 1 2 3 Себе тоже оставил тросовку, о чем не жалею ни грама, жаль фоток нет. Весь "колхоз" заключается в том что в родной кронштейн закруитил болт вроде М8 на него надел пружины которыми заканчиваются тросса и все.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Всё правильно Денис, родное для этой мощи самое оно. Смешно смотреть как на РОПе пытаются развернуться между бонами с импортным рулевым редуктором, так как оно не сильно мотор поворачивает в отличии от родного тросового. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Обратитесь к Руслан35 или ГенеБ я думаю не откажут, лучше и дешевле сделают
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (17.03.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Серега ничего сверлить не нужно!!! Дрель то если отверстия в транце нужно будет просверлить для болтов крепящих мотор. Т.е. мотор остается в первозданном виде, не понравится тросс или будут с ним проблемы купите импортную рулевку, только не выбирайте дешевую
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
При возникновении проблем с двигателем во время гарантии( не дай бог ), при соблюдении остальных условий, повод к отказу ремонта по гарантии. Отсутствие знаний в данной теме покупателя даёт возможность продавцу к манипуляциям фактами.
Никогда. Нет собственной базы ремонта (условия гарантии при профилактике).Ни один интернет-магазин не продаст дешевле себестоимости(Только в случаях явного дефекта).Они являются перекупщиками с возможностью изменением цены в пределах оптовой скидки. (Мыши пытаются выработать иммунитет при виде сыра в мышеловке. Только людям пока это не пришло в голову.)Только у специализированного продавца с наличием простейшей станции для проведения тех контроля. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасиба всем отписавшимся! Все-таки склоняюсь к 20 BF3 SRU - разница 15тыс. Не то чтобы нет денег, но есть более приоритетные расходы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
На П2 и 30 Хонды маловато,а 20 так вообще не вытянет паспортную загрузку, отдать такие деньги за новый мотор и не получить удовлетворения от использования его - по моему это неправильный поступок. Б/У можно вернуть или продать примерно за те же деньги, а новый - обнять и плакать. Мой совет - основательно подумать до покупки, лучше 30 2-х тактную Ямаху или Сузу на худой случай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Суза 30 2т., заводится геморно на холодную, а так моторчик то что надо, к стати продаю такой за не дорого
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А в чём геморой то?
Просто Суза любит,чтоб её холодную ручной шморгалкой перед запуском крутанули, а потом она как часики. У меня такое ощущение,что стартер её крутит слишком быстро и свечи заливаются. А вот после ручной прокрутки она сразу хватает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Вот вот, шморгалкой!!! Но не с 1-го раза далеко, а с раза 5-го или 6-го, при чём такая же проблема была на сузе 2т. 15 сил., как взял яму 15 2т., там с 1-й-2-х протяжек заводится, думаю в 30-ке яме та же философия присутствует п.с. при чём на сервисном центре сузуки, говорили,что это нормально.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Как по мне вообще затея сомнительная,брать новую 30ку за 50штук гривен и как писали выше не получить удовольствия это уж слишком расточительно имхо. К тому же на прог реально 30ки мало,у меня такой мотор был на казане5,в двоём ничего нормально,а загрузились 4 уже тяжело и очень. Как по мне я бы на прог поискал б/у 40ку в хорошем состоянии а то и 50ку можно найти в очень хорошем состоянии за 3-4,5 килобаксов,а это ну уж никак не 50 штук гривен,так хоть радость при катании будет а не чихпых опять же имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Покупка RIB 450-500 (50-70 сил) | DneprZDN | Надувнухи, РИБы | 10 | 29.05.2013 00:08 |
Покупка Б.У мотора, документы, процедура в ГИМС | Klinton | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 1 | 04.11.2011 19:34 |
Покупка ноутбука | ВинБот | Подскажите плиз... | 10 | 07.04.2011 22:15 |
Покупка лодки под заказ | Sakfan | Мой опыт | 47 | 21.01.2011 19:39 |