 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А старое рулевое это какое? На тросах? Тогда нужно менять, потому что оно не подойдёт к новому мотору, а колхозить крепёж к новому двигателю, как то и незнаю даже...
А если рулевое под импортные двигатели и в нормальном состоянии, без сильных люфтов (ну в смысле что холостой ход руля совсем небольшой), тогда можно и оставить своё рулевое.
|
|
 |
|
 |
|
там ничего не нужно колхозить
1
2
3
Себе тоже оставил тросовку, о чем не жалею ни грама, жаль фоток нет.
Весь "колхоз" заключается в том что в родной кронштейн закруитил болт вроде М8 на него надел пружины которыми заканчиваются тросса и все.