![]() |
Реанимация утопленника
Здравствуйте уважаемые форумчане! В прошлом году утоп мотор Сузуки 30дт. Мотор в воде пробыл 3 часа. Снимал карбюратор, свечи, чистил поддон от песка пылесосом, слил воду со всех дырок, сушил дома 3 дня. Проверил искру и смазал камеру сгорания, поршни ходят мягко, вроде песок внуть не попал. В мае после дохода открывать сезон. Хочется спросить совета, что еще глянуть перед заводкой? А забыл, лодка утонула при работающем двигателе.
|
Re: Реанимация утопленника
Так его после обследования заводили?????
|
Re: Реанимация утопленника
По хорошему надо бы на сервис... Но если такой возможности нет, не думаю, что что-то с ним критичное могло случиться.
Не переживай... Вот http://forum.fregat.kiev.ua/68414-post8.html И все заработало за полчаса... |
Re: Реанимация утопленника
Нет. Его еще не заводил, просто проверил искру. Как-то страшновато, гидроудар, замыкание проводки поэтому и спрашиваю совета, может еще надо что либо проверить перед заводкой.
Добавлено через 2 минуты У нас в глуши сервисов нет. Все моряки пользовали только Вихри и Непутны, разводят руками... |
Re: Реанимация утопленника
У тебя шворка есть на моторе??? Попробуй просто несколько раз прокрутить вручную и послушать! Правда на сузе дт 30 это сложновато но можно!
|
Re: Реанимация утопленника
Хорошо. Спасибо мужики! Как проверю отпишусь. Всем удачи!
|
Re: Реанимация утопленника
Цитата:
|
Re: Реанимация утопленника
если утопили давненько - то колену конец.
|
Re: Реанимация утопленника
Та вроде написал что всего 3 часа в воде был и сразу разобрал и сушил! Суза вообще устойчивая к таким выкрутасам
|
Re: Реанимация утопленника
Дело было поздней осенью, шуга уже шла. Да мотор был примерно часа три под водой, за это времья под капот намыло песка кг.5. Лодку протащило течением пол км., мотор видимо бороздил дно, есть трещина на капоте.Первым делом слил воду с цилиндров, снял карбьюратор, потом чистил поддон, разбирал реверс, так как заклинило на передаче. Потом сушил 3 дня, цилиндрами вниз. После просушки проверил искру, дернув за шнур, шприцом залил в цилиндры масло, провернул поршни чтоб смазались и в сарай на зимовку. Был бы Вихрь и не спрашивал бы, но иномарку жалко, с 2008 года ездил без проблем...
|
Re: Реанимация утопленника
Если в картер попала вода, то надо заводить сразу т.к. из игольчатых подшипников КВ иначе удалить ее невозможно ... если же протупить и не завести то по прошествию нескольких месяцев после разборки можно будет увидеть подобную картину
|
Re: Реанимация утопленника
Ну если нет спеца посмотреть тоды пробуй вручную провернуть сначала без свеч если де-то вода осталась должно прочмыхать через свечные отверстия потом поставь свеч и попробуй ешо раз провернуть маховик вручную!
|
Re: Реанимация утопленника
Цитата:
|
Re: Реанимация утопленника
Цитата:
|
Re: Реанимация утопленника
Разбирать не лень, но думаю не надо заводскую сборку нарушать, прокладки можно испортить, а с запчастями оочень туго, если заказывать, то долго будут ехать. На зиму масло в цилиндры залил, по идее не должен коленвал заржаветь, хотя и может тоже. Не заводил мотор сразу так как на улице было уже -20, дома дыметь жена бы не позволила. Забыл написать про редуктор, масло слил оттуда, вернее эмульсию, как вода туда попала через сальник вертикально вала...
|
Re: Реанимация утопленника
Цитата:
Цитата:
Если хранился при минусовой т.е. вода если и была то в виде льда и в жидком виде не долго контактировала с металлом, то имхо можно заводить и пользовать не парясь. |
Re: Реанимация утопленника
Цитата:
|
Re: Реанимация утопленника
Как ни крути булками а заводить надо, берете бочку в бочку воду а двиг на бочку крепи. Проверяешь чтобы уровень воды был выше водозаборников, не забудь выкл. передачу а то душ гарантирован, и запускай. Желаю тебе услышать приятное ворчание движка.
|
Re: Реанимация утопленника
Можно и винт снять(если в бочке).
|
Re: Реанимация утопленника
Цитата:
Добавлено через 8 минут При таком раскладе, я бы даже не пытался запускать этот мотор, а сразу разбирал. Но раз с запчастями серьёзная проблема, то остаётся только запустить и сразу продать врагу. Ходить на этом моторе однозначно не стоит, т.к. ржавые подшипники и сепараторы коленвала, при разрушении потянут за собой относительно живую поршневую. В том, что в данный момент ржавчина присутствует на всех сепараторах можете даже не сомневаться.:-( |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:04. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010