Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/4950-еще-раз-про-установку-мотора-mercury-40-efi.html)

Дмитрий 37rus 28.04.2012 20:35

Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Вобщем лодка прогресс 4 мотор Mercury 40 EFI Антивентиляционная пластина ниже днища на 25-30 мм на полном ходу от мотора идут вертикальные брызги с права и с лева от мотора практически по вертикальной плоскости транца (частично забрызгивает в лодку). Регулировка тримом ничего не дает. Хотим поднять мотор повыше. Хочется узнать мнение спецов.

vlad2002 28.04.2012 20:55

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 37rus (Допис 115333)
EFI Антивентиляционная пластина ниже днища на 25-30 мм Хочется узнать мнение спецов.

Наверное Вы имели ввиду кавитационную пластину(она же плита).... нужно поднять. Рекомендуемая разница 10-15мм.

Дмитрий 37rus 28.04.2012 21:39

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 115336)
Наверное Вы имели ввиду кавитационную пластину(она же плита).... нужно поднять. Рекомендуемая разница 10-15мм.

По мануалу она называется Антивентиляционная пластина :neznayu:

Sergei33 28.04.2012 22:54

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Одно и то же. Вентиляция гребного винта вызывает кавитацию. Одно и второе — нежелательный процесс.

Дмитрий 37rus 29.04.2012 05:41

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
поднимем опробуем отпишусь

Дмитрий 37rus 30.04.2012 18:27

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Подняли все супер НО!!! на оборотах через анод Коробки передач (так по схеме чуть выше КавПл 2 пластины с обоих сторон металлического цвета) идет выхлоп и мотор довольно сильно тарахтит так должно быть?

Гена 30.04.2012 23:37

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 37rus (Допис 115492)
Подняли все супер НО!!! на оборотах через анод Коробки передач (так по схеме чуть выше КавПл 2 пластины с обоих сторон металлического цвета) идет выхлоп и мотор довольно сильно тарахтит так должно быть?

Нет. По всей видимости надо где то посередине вешать мотор между этими двумя полоджениями. Какие обороты были в обоих случаях?.

Дмитрий 37rus 01.05.2012 05:32

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Подняли на одно монтажное отверстие выше это примерно 20-25 мм.Получается чтобы опустить на 10 мм нужно пропиливать отверстия в транце и делать их овальными?
И еще интересует сам факт выхлопа через эти пластины так должно быть?
Может мы редуктор не правильно подсоединили? но там кроме трубки забора воды и штанги коробки передач ничего не было.

Дмитрий 37rus 02.05.2012 06:21

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Ответьте плиз должен от туда выхлоп идти или нет? :sos:

Руслан 35 02.05.2012 09:19

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 37rus (Допис 115630)
Ответьте плиз должен от туда выхлоп идти или нет? :sos:

Булькать должен, но через воду, а не прямо в воздух.
Гена верно говорит, что нужно промежуточное положение.

__Toni__ 03.05.2012 14:20

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
У темі 1 долучень
Редуктор такой?
Пластины позиция 13.
У меня вместо этих пластин просто решетка в корпусе, походу похоже на дополнительный канал выхлопа. Есть один момент - пока его не погрузишь в воду из контрольки вода не идет.

Дмитрий 37rus 03.05.2012 20:50

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Так точно поз №13 у нас 2 анода стоят как по схеме .Но контроль течет нормально просится на 10 мм ниже будем пропиливать вниз транец.

maistrenco 20.08.2012 21:44

Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
 
Звук реально так громче,зато скорость выше, мы 40 ку EFI 2006 так целый день двигали и по жипиесу скорость меряли -разница в 6 км при одинаковых оборотах. Подымали еще выше-бистрее еще на 5км. едет- только на резких поворотах срывается. Остановились на громче но быстрее, в час на 6 км дальше -это уже экономия ! Сейчас кавитационная плита выше киля днища на 4 см.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:58.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0