![]() |
Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Вобщем лодка прогресс 4 мотор Mercury 40 EFI Антивентиляционная пластина ниже днища на 25-30 мм на полном ходу от мотора идут вертикальные брызги с права и с лева от мотора практически по вертикальной плоскости транца (частично забрызгивает в лодку). Регулировка тримом ничего не дает. Хотим поднять мотор повыше. Хочется узнать мнение спецов.
|
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Цитата:
|
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Цитата:
|
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Одно и то же. Вентиляция гребного винта вызывает кавитацию. Одно и второе — нежелательный процесс.
|
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
поднимем опробуем отпишусь
|
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Подняли все супер НО!!! на оборотах через анод Коробки передач (так по схеме чуть выше КавПл 2 пластины с обоих сторон металлического цвета) идет выхлоп и мотор довольно сильно тарахтит так должно быть?
|
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Цитата:
|
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Подняли на одно монтажное отверстие выше это примерно 20-25 мм.Получается чтобы опустить на 10 мм нужно пропиливать отверстия в транце и делать их овальными?
И еще интересует сам факт выхлопа через эти пластины так должно быть? Может мы редуктор не правильно подсоединили? но там кроме трубки забора воды и штанги коробки передач ничего не было. |
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Ответьте плиз должен от туда выхлоп идти или нет? :sos:
|
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Цитата:
Гена верно говорит, что нужно промежуточное положение. |
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
У темі 1 долучень
Редуктор такой?
Пластины позиция 13. У меня вместо этих пластин просто решетка в корпусе, походу похоже на дополнительный канал выхлопа. Есть один момент - пока его не погрузишь в воду из контрольки вода не идет. |
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Так точно поз №13 у нас 2 анода стоят как по схеме .Но контроль течет нормально просится на 10 мм ниже будем пропиливать вниз транец.
|
Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI
Звук реально так громче,зато скорость выше, мы 40 ку EFI 2006 так целый день двигали и по жипиесу скорость меряли -разница в 6 км при одинаковых оборотах. Подымали еще выше-бистрее еще на 5км. едет- только на резких поворотах срывается. Остановились на громче но быстрее, в час на 6 км дальше -это уже экономия ! Сейчас кавитационная плита выше киля днища на 4 см.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010