Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.04.2012, 21:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Россия Кинешма Волга
Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Вобщем лодка прогресс 4 мотор Mercury 40 EFI Антивентиляционная пластина ниже днища на 25-30 мм на полном ходу от мотора идут вертикальные брызги с права и с лева от мотора практически по вертикальной плоскости транца (частично забрызгивает в лодку). Регулировка тримом ничего не дает. Хотим поднять мотор повыше. Хочется узнать мнение спецов.
Дмитрий 37rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2012, 21:55   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.181
Сказал(а) спасибо: 11.886
Поблагодарили 12.359 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Цитата:
Допис від Дмитрий 37rus Переглянути допис
EFI Антивентиляционная пластина ниже днища на 25-30 мм Хочется узнать мнение спецов.

Наверное Вы имели ввиду кавитационную пластину(она же плита).... нужно поднять. Рекомендуемая разница 10-15мм.
__________________
Москаль мені не брат

Востаннє редагував Вовчик: 28.04.2012 о 22:18. Причина: Поправил цитату
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2012, 22:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Россия Кинешма Волга
Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Наверное Вы имели ввиду кавитационную пластину(она же плита).... нужно поднять. Рекомендуемая разница 10-15мм.

По мануалу она называется Антивентиляционная пластина
Дмитрий 37rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2012, 23:54   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergei33
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 483
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Одно и то же. Вентиляция гребного винта вызывает кавитацию. Одно и второе — нежелательный процесс.
Sergei33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2012, 06:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Россия Кинешма Волга
Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

поднимем опробуем отпишусь
Дмитрий 37rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.04.2012, 19:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Россия Кинешма Волга
Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Подняли все супер НО!!! на оборотах через анод Коробки передач (так по схеме чуть выше КавПл 2 пластины с обоих сторон металлического цвета) идет выхлоп и мотор довольно сильно тарахтит так должно быть?
Дмитрий 37rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 00:37   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Цитата:
Допис від Дмитрий 37rus Переглянути допис
Подняли все супер НО!!! на оборотах через анод Коробки передач (так по схеме чуть выше КавПл 2 пластины с обоих сторон металлического цвета) идет выхлоп и мотор довольно сильно тарахтит так должно быть?

Нет. По всей видимости надо где то посередине вешать мотор между этими двумя полоджениями. Какие обороты были в обоих случаях?.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 06:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Россия Кинешма Волга
Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Подняли на одно монтажное отверстие выше это примерно 20-25 мм.Получается чтобы опустить на 10 мм нужно пропиливать отверстия в транце и делать их овальными?
И еще интересует сам факт выхлопа через эти пластины так должно быть?
Может мы редуктор не правильно подсоединили? но там кроме трубки забора воды и штанги коробки передач ничего не было.
Дмитрий 37rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2012, 07:21   #9 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Россия Кинешма Волга
Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Ответьте плиз должен от туда выхлоп идти или нет?
Дмитрий 37rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.05.2012, 10:19   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Цитата:
Допис від Дмитрий 37rus Переглянути допис
Ответьте плиз должен от туда выхлоп идти или нет?

Булькать должен, но через воду, а не прямо в воздух.
Гена верно говорит, что нужно промежуточное положение.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2012, 15:20   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Редуктор такой?
Пластины позиция 13.
У меня вместо этих пластин просто решетка в корпусе, походу похоже на дополнительный канал выхлопа. Есть один момент - пока его не погрузишь в воду из контрольки вода не идет.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Вертикальний вал.png
Переглядів: 768
Розмір:  78,2 КБ
ID:	23381  
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2012, 21:50   #12 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Россия Кинешма Волга
Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Так точно поз №13 у нас 2 анода стоят как по схеме .Но контроль течет нормально просится на 10 мм ниже будем пропиливать вниз транец.
Дмитрий 37rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.08.2012, 22:44   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для maistrenco
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Sea Ray Signature 2000 5.7l Воронеж Mercyru 25EFI ELPTO2010г
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI

Звук реально так громче,зато скорость выше, мы 40 ку EFI 2006 так целый день двигали и по жипиесу скорость меряли -разница в 6 км при одинаковых оборотах. Подымали еще выше-бистрее еще на 5км. едет- только на резких поворотах срывается. Остановились на громче но быстрее, в час на 6 км дальше -это уже экономия ! Сейчас кавитационная плита выше киля днища на 4 см.
maistrenco зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка мотора MERCURY 4лс 4Т Олег Д. Подскажите плиз... 9 20.12.2011 20:49
год выпуска мотора akhill Подвесные импортные брендовые 4 22.09.2010 10:28
кража мотора ВинБот Флудилка 1 29.08.2010 20:36
Защита от мотора Михаил Надувнухи, РИБы 13 16.06.2010 01:40
Обкатка 4 т мотора Андрейкин Гидроциклы 11 22.03.2010 22:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0