![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
на днях заметил что после некоторого времени работы на холостых, начинают плавать холостой ход.... бывает даже глохнет.... бываает что начинает плавать, даеш газу или наоборот резко сбрасуеш тоже глохнет.....
конекторы все проверил, фильтр почитил.... но холостой всеравно плавает.... мотор правда неглох, то тестил всего 10-15мин.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Novell: 24.06.2010 о 11:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
я интуитивно понимаю что что-то с карбюратором... но что незнаю.... может есть какието промывочные жидкости и тп итд....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Лёша, попробуй спрей в баллоне, для чистки карба.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
жидкости это, как второй брак у мужчины, победа надежды над здравым смыслом ![]() Для начала имхо надо убедиться в том что все ОК с зажигалкой т.е. прозвонить ВВ провода, проверить свечи, проверить массу на катушке и везде где она должна быть. Далее я бы проверил работу хх без подключенной кишкатуры коммандера... а вдруг проблемма электрическая и именно в ней.... Если все ок то можно поковыряться в карбе: для начала надо попробовать поиграться с 2мя крутиками 1. качество смеси хх 2. упор нижнего положения дроссельной заслонки крутиком качества играемся и смотрим есть ли реакция на него, если нет значит лезем промывать жиклер хх и весь тракт хх (возможно удастся добиться результата просто выкрутив крутик(иглу) и дунув хорошо в канал компрессором, если реакция есть значит играясь качеством и упором выставляем оптимальное их соотношение т.е. упором выводим дроссель на положение при котором при полностью завинченном качестве мотор глохнет, и выкручивая качество добиваемся стабильных хх, именно КАЧЕСТВО смеси на хх можно установить при помощи "смотровой свечи", цвет искры должен быть синим (не красножелтым - богатая и не фиолетовым - бедная), смотровая свеча у меня есть, свисти в личку. З.Ы. с карбом главное - инженерный подход т.е. не тупо разобрать-помыть-собрать и обнаружить НОВЫЕ неприятные симптомы, а именно ничего не разбирая установить какая из систем действительно выделывается... ну и дальше поступать сообразно. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
У меня нечто подобное было восем недавно правда меркури 80 и инжектор! А проблема нашлась вот в чем: по мимо основных фильтров, эти буржуи впихнули очень маленький фильтр прямо в трубку между механическим и электрическим насосами. Он там практически незаметен. О его существовании узнали только когда трубки начали снимать и продувать. После упразднения данной фигни и заменой его на медную трубку, мотор заработал как часы!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Проблемму мусора на тракте бак-карб Новел может оттестить простым качанием грушей во время плавания хх... если перестанет плавать то... вобщем понятно...
2 Chehardon таки сенкс за наводку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Что-то в этом сезоне у многих похожие проблемы (у меня такая-же история, и на Баркасе люди пишут об этом!)
![]() Я уже и фильтр смотрел (был чистый, но немного воды), и вчера свечи глянул ( бомба! ), а обороты плавают, при резком газе глохнет, холодный заводится на 20 раз, и новая фишка: при выходе на глиссер, после прим. одной минуты хода, падают обороты! Тоже подумываю про жидкость для чистки карбов! И кто делал, опишите, плиз, правильную процедуру чистки! Благодарю! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Электро сеть Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 6 | 08.06.2010 11:53 |
Каталог запчастей для MERCURY, MARINER и т. д. | Чехардон | Мануалы | 1 | 08.06.2010 10:17 |