 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
может есть какието промывочные жидкости и тп итд.... |
|
 |
|
 |
|
жидкости это, как второй брак у мужчины, победа надежды над здравым смыслом
Для начала имхо надо убедиться в том что все ОК с зажигалкой т.е. прозвонить ВВ провода, проверить свечи, проверить массу на катушке и везде где она должна быть.
Далее я бы проверил работу хх без подключенной кишкатуры коммандера... а вдруг проблемма электрическая и именно в ней....
Если все ок то можно поковыряться в карбе:
для начала надо попробовать поиграться с 2мя крутиками
1. качество смеси хх
2. упор нижнего положения дроссельной заслонки
крутиком качества играемся и смотрим есть ли реакция на него, если нет значит лезем промывать жиклер хх и весь тракт хх (возможно удастся добиться результата просто выкрутив крутик(иглу) и дунув хорошо в канал компрессором, если реакция есть значит играясь качеством и упором выставляем оптимальное их соотношение т.е. упором выводим дроссель на положение при котором при полностью завинченном качестве мотор глохнет, и выкручивая качество добиваемся стабильных хх, именно КАЧЕСТВО смеси на хх можно установить при помощи "смотровой свечи", цвет искры должен быть синим (не красножелтым - богатая и не фиолетовым - бедная), смотровая свеча у меня есть, свисти в личку.
З.Ы. с карбом главное - инженерный подход т.е. не тупо разобрать-помыть-собрать и обнаружить НОВЫЕ неприятные симптомы, а именно ничего не разбирая установить какая из систем действительно выделывается... ну и дальше поступать сообразно.