![]() ![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
жидкости это, как второй брак у мужчины, победа надежды над здравым смыслом ![]() Для начала имхо надо убедиться в том что все ОК с зажигалкой т.е. прозвонить ВВ провода, проверить свечи, проверить массу на катушке и везде где она должна быть. Далее я бы проверил работу хх без подключенной кишкатуры коммандера... а вдруг проблемма электрическая и именно в ней.... Если все ок то можно поковыряться в карбе: для начала надо попробовать поиграться с 2мя крутиками 1. качество смеси хх 2. упор нижнего положения дроссельной заслонки крутиком качества играемся и смотрим есть ли реакция на него, если нет значит лезем промывать жиклер хх и весь тракт хх (возможно удастся добиться результата просто выкрутив крутик(иглу) и дунув хорошо в канал компрессором, если реакция есть значит играясь качеством и упором выставляем оптимальное их соотношение т.е. упором выводим дроссель на положение при котором при полностью завинченном качестве мотор глохнет, и выкручивая качество добиваемся стабильных хх, именно КАЧЕСТВО смеси на хх можно установить при помощи "смотровой свечи", цвет искры должен быть синим (не красножелтым - богатая и не фиолетовым - бедная), смотровая свеча у меня есть, свисти в личку. З.Ы. с карбом главное - инженерный подход т.е. не тупо разобрать-помыть-собрать и обнаружить НОВЫЕ неприятные симптомы, а именно ничего не разбирая установить какая из систем действительно выделывается... ну и дальше поступать сообразно. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Электро сеть Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 6 | 08.06.2010 11:53 |
Каталог запчастей для MERCURY, MARINER и т. д. | Чехардон | Мануалы | 1 | 08.06.2010 10:17 |