Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Suzuki DT 40 WRS (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/5748-suzuki-dt-40-wrs.html)

F25 05.08.2012 12:03

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Цитата:

Допис від Жан_рено (Допис 131487)
Нижегородская область г. Бор (20 км от Нижнего Новгорода)

С этого надо было начинать:-). Предложения есть, только как вы его перевезёте:neznayu:...

Жан_рено 05.08.2012 15:12

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Цитата:

Допис від F25 (Допис 131509)
С этого надо было начинать:-). Предложения есть, только как вы его перевезёте:neznayu:...

А какие предложения? Может транспортной компанией можно.

Жан_рено 15.08.2012 20:27

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Соклубники, подскажите, мотор Yamaha F 50 FETL достойный?

Dimakdo 17.03.2013 19:02

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Цитата:

Допис від chaser (Допис 130969)
WRS -это короткая нога. Ямаха 40 XWS будет ему конкурентом, а 40 VEOS победит в сравнениях. :ok:

Профессиональные (коммерческие) моторы никогда не идут с впрыском масла "Автомикс". Там клапана, которые имеют свойства западать. Только ручной, надёжный режим смешивания. Так что 3-х цилиндровая Яма отдыхает, против Ямы серии XW и Сузы серии WR.

Добавлено через 8 минут
Лично у меня Суза-40 WRL, доволен как слон, полёт нормальный. Хотя у меня друг был директором ПанАвто в Киеве и я мог взять любую Яму с хорошей скидкой. Это был "кризисный" 2009 год и не было в наличии 2-х тактника сороковки с ногой размера L, вот я и взял Сузу и ни грамма не жалею. А если буду брать в перспективе 4-х тактник (80-90 сил), то однозначно будет Суза.

Добавлено через 4 минуты
Вообще, все моторы импортные хороши, кроме китайских и китайской сборки. Не в обиду пользователям этих девайсов. Качество металла по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего...
Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%.
Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ.
Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду систему сбыта, как сейчас называется маркетинг, двигателей и доставки запасных частей по всему миру.
Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД.
В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy.
С 2007 года четырёхтактные Mercury начали собирать в Китае и это конечно им подпортило, после сборки в Бельгии и США.
Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении.

Mishka. 15.10.2013 16:27

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Отзывов по нему не так уж и много в сети, поэтому "и свои 5 коп по поводу".

DT40WRX, тот что только под дистанцию, 2006 г.в., наработка до весны 2013 - неизвестна. Брался весьма "втемную" - цена.
Сезон откатался.
Минусы - большая голова, нет трима, шум, вес 76 кг.
Плюсы - тяга, расход, надежность, мелководный режим, геныч, электростартер.

Подробнее:
Большая голова - пилили под него транец, поэтому проблемой не удалось насладиться. Все откидывается и работает.
Трим. Ну его нет, да. Надо мягкое место перемещать чтоб откинуть и/или поставить мелководный режим. Мне не критично.
Шум. Снизу работает даже красиво, на полном ходу шумноват, несмотря на проклеенный обесшумкой капот. Хожу на 2/3 макс, терпимо. Компенсируется ценой.
Вес. Ну 2 раза в год поставить снять. Одному почти нереально, надо 2 чел.
Тяга - пипец. В П2 садил 5 чел, бутора грузил по-полной, кастрюля по-борта в воде сидела. Вся! разница с полностью пустой лодкой, лишние 5-6 сек до глисса. Все. Винт штатка.
Расход - выплевывает на глисс П2 с 2 чел и бутором на 2-3 дня, за 2 сек, на максимально открытом дросселе. Далее 2/3 хода и скорость 29-30км/ч по ГПС. Датчиков уровня топлива нет, но по ощущениям, где-то 12/час (карб, кстати, настраивался). При такой постановке вопроса, на 25л баке это около 60км - неплохо. Поставил по 25л в каждый бомболюк на коннекторах - 50 литров под хвостом. Удобно, много и бак-как-канистра. Максималку снял 46км/ч на пустой кастрюле. Без редан и фойлов. Больше не экстремалил.
Надежность - но комментс. Работает и все. Раз в сезон смена масла в редукторе. Зимнее хранение домашнее. После настройки карба, стал лучше заводиться.
Мелководный режим - нормальная приблуда. Если влетаешь под 0,5м, ставишь, и потихонечку. Остальное - голова на плечах и знание рельефа дна.
Геныч электростартер - приятно. Вкорячил Варту 90А/ч под заднюю лавку, и забыл. Мафоны, зарядки мобил, огоньки - сколько душе угодно.

Конкретно в этом экземпляре, попал на подшипник в редукторе (600 грн), в начале сезона, пока вроде все.
Масло 1/50, ZIC полусинтетика.
Да, тролл - легко, работает ровно (насколько при 2-ц 1-карб это возможно, сами понимаете...).

Вывод - можно и очень даже. Нравится. Доведу до ума за зиму, будет самолет. Под совкокастрюли отличный вариант.
Как-то так.
:lodka-n:

Dimakdo 15.10.2013 18:24

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228366)
Минусы - большая голова, нет трима, шум, вес 76 кг.

Тоже самое, что у основного конкурента - Ямаха серии XW, кроме шума. Вернее сказать не шум, а звук. У Ямы он мягче, у Сузы он грубее.

Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228366)
Трим. Ну его нет

У Ямы в базе тоже нет, есть но с доплатой 1000 у.е.


Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228366)
Датчиков уровня топлива нет, но по ощущениям, где-то 12/час

У меня тоже 10-12 литров.

Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228366)
карб, кстати, настраивался

А что Вы настраивали?
Я только холостые (800-900 об/мин), остальное дилеры сказали не трогайте, пусть лучше будут заводские настройки.

Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228366)
Максималку снял 46км/ч на пустой кастрюле. Без редан и фойлов.

А обороты не замеряли?

Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228366)
Мелководный режим - нормальная приблуда.

У меня в комплекте не было. С конца нулевых годов, вроде перестали ставить в комплекте, только за отдельную плату. Я платил 15 долларов.

Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228366)
Масло 1/50, ZIC полусинтетика.

Я заливаю минералку Total, Motul или фирменное Suzuki.

Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228366)
Да, тролл - легко, работает ровно (насколько при 2-ц 1-карб это возможно, сами понимаете...).

У меня, при длительной езде на малых оборотах, загрязняются свечи зажигания и при запуске начинается небольшой "чих". "Чих" даже начинается, когда заводишь не в положении Старт, а на самых малых оборотах.

Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228366)
Нравится. Доведу до ума за зиму, будет самолет.

Мне тоже нравится. А что Вы будете доводить?

Mishka. 15.10.2013 19:47

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Наверное немного неверно сформулировал, карб не настраивали, а чистили.
Мотор до продажи мне, прилично повалялся по багажникам, пыль, грязь.
Впрочем делал моторист, я не вникал, может что-то по смеси и регулировал.

Обороты не мерял, правильное рулевое и приборы в планах на будущий сезон. И уже тогда-ж и винт подберу оптимальный.

"Чих" иногда есть при заводе. Я так понимаю, остатки смеси догорают.
И на здоровье.

Доводить - завезу официалам перед зимованием. Перебрать редуктор, посмотреть в каком состоянии там все. Чтоб неожиданно по весне подшипники не слетали (предыдущую поломку чинил у кулибиных). Кстати, пожалел что сразу на сервис не повез.
Там где я возможно буду стоять в сл. сезоне, в моторе желательно быть уверенным. Этот сезон был пробным. Если-б он совсем меня расстроил, продал-бы.

Dimakdo 15.10.2013 20:00

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228415)
"Чих" иногда есть при заводе. Я так понимаю, остатки смеси догорают.

Говорят, что плохо. Так как в этих моторах, этих годов выпуска одно лабиринтное уплотнение коленчатого вала. Оно может выскочить и тагда полная разборка. С 2010 года эту проблему устранили, начали ставить два уплотнения, как в далёкие 80-е годы. Вообщем эта единственная проблема.

Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228415)
Доводить - завезу официалам перед зимованием. Перебрать редуктор, посмотреть в каком состоянии там все. Чтоб неожиданно по весне подшипники не слетали (предыдущую поломку чинил у кулибиных). Кстати, пожалел что сразу на сервис не повез.

Сервис по Сузам в Киеве, самый лучший и дешёвый на Теремках на ул. Заболотного 15. Тут есть на форуме Влад SVS, он директор и один из учредителей. Мой совет, обратитесь к нему.

Добавлено через 1 минуту
Влад SVS, у меня в друзьях. Можно посмотреть и с ним связаться.

Mishka. 15.10.2013 20:06

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Да, на Заболотного и повезу. Спасибо.
Про уплотнение - вроде проскакивало что только 2007 г.в. моторы ненадежными были.

Dimakdo 15.10.2013 20:39

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Цитата:

Допис від Mishka. (Допис 228426)
Про уплотнение - вроде проскакивало что только 2007 г.в. моторы ненадежными были.

Одно уплотнение с 2004 по 2010 годы. Особенно проблема вылезла в 2007-2008 годы.

Dimakdo 16.10.2013 10:35

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Вот описание плюсов:

- Suzuki DT40 -- Форум водномоторников.

Вот описание проблемы:

- SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак? -- Форум водномоторников.

Dimakdo 06.12.2013 11:00

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
http://www.youtube.com/watch?v=XrUzaN3FSpE

Саня Кремень 12.12.2013 12:15

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
ДОбрый день! Помогите пожалуйста если есть такая возможность найти 4-т 40-50 сил в пределах 4000 $ что бы с командером был и годами не особо старый.спасибо!

Чиз 12.12.2013 14:29

Re: Suzuki DT 40 WRS
 
Перекинь в нужный раздел "БАРАХОЛКА" "Куплю, где купить"


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0