![]() |
Re: Suzuki DT 40 WRS
Цитата:
|
Re: Suzuki DT 40 WRS
Цитата:
|
Re: Suzuki DT 40 WRS
Соклубники, подскажите, мотор Yamaha F 50 FETL достойный?
|
Re: Suzuki DT 40 WRS
Цитата:
Добавлено через 8 минут Лично у меня Суза-40 WRL, доволен как слон, полёт нормальный. Хотя у меня друг был директором ПанАвто в Киеве и я мог взять любую Яму с хорошей скидкой. Это был "кризисный" 2009 год и не было в наличии 2-х тактника сороковки с ногой размера L, вот я и взял Сузу и ни грамма не жалею. А если буду брать в перспективе 4-х тактник (80-90 сил), то однозначно будет Суза. Добавлено через 4 минуты Вообще, все моторы импортные хороши, кроме китайских и китайской сборки. Не в обиду пользователям этих девайсов. Качество металла по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего... Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%. Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ. Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду систему сбыта, как сейчас называется маркетинг, двигателей и доставки запасных частей по всему миру. Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД. В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy. С 2007 года четырёхтактные Mercury начали собирать в Китае и это конечно им подпортило, после сборки в Бельгии и США. Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении. |
Re: Suzuki DT 40 WRS
Отзывов по нему не так уж и много в сети, поэтому "и свои 5 коп по поводу".
DT40WRX, тот что только под дистанцию, 2006 г.в., наработка до весны 2013 - неизвестна. Брался весьма "втемную" - цена. Сезон откатался. Минусы - большая голова, нет трима, шум, вес 76 кг. Плюсы - тяга, расход, надежность, мелководный режим, геныч, электростартер. Подробнее: Большая голова - пилили под него транец, поэтому проблемой не удалось насладиться. Все откидывается и работает. Трим. Ну его нет, да. Надо мягкое место перемещать чтоб откинуть и/или поставить мелководный режим. Мне не критично. Шум. Снизу работает даже красиво, на полном ходу шумноват, несмотря на проклеенный обесшумкой капот. Хожу на 2/3 макс, терпимо. Компенсируется ценой. Вес. Ну 2 раза в год поставить снять. Одному почти нереально, надо 2 чел. Тяга - пипец. В П2 садил 5 чел, бутора грузил по-полной, кастрюля по-борта в воде сидела. Вся! разница с полностью пустой лодкой, лишние 5-6 сек до глисса. Все. Винт штатка. Расход - выплевывает на глисс П2 с 2 чел и бутором на 2-3 дня, за 2 сек, на максимально открытом дросселе. Далее 2/3 хода и скорость 29-30км/ч по ГПС. Датчиков уровня топлива нет, но по ощущениям, где-то 12/час (карб, кстати, настраивался). При такой постановке вопроса, на 25л баке это около 60км - неплохо. Поставил по 25л в каждый бомболюк на коннекторах - 50 литров под хвостом. Удобно, много и бак-как-канистра. Максималку снял 46км/ч на пустой кастрюле. Без редан и фойлов. Больше не экстремалил. Надежность - но комментс. Работает и все. Раз в сезон смена масла в редукторе. Зимнее хранение домашнее. После настройки карба, стал лучше заводиться. Мелководный режим - нормальная приблуда. Если влетаешь под 0,5м, ставишь, и потихонечку. Остальное - голова на плечах и знание рельефа дна. Геныч электростартер - приятно. Вкорячил Варту 90А/ч под заднюю лавку, и забыл. Мафоны, зарядки мобил, огоньки - сколько душе угодно. Конкретно в этом экземпляре, попал на подшипник в редукторе (600 грн), в начале сезона, пока вроде все. Масло 1/50, ZIC полусинтетика. Да, тролл - легко, работает ровно (насколько при 2-ц 1-карб это возможно, сами понимаете...). Вывод - можно и очень даже. Нравится. Доведу до ума за зиму, будет самолет. Под совкокастрюли отличный вариант. Как-то так. :lodka-n: |
Re: Suzuki DT 40 WRS
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я только холостые (800-900 об/мин), остальное дилеры сказали не трогайте, пусть лучше будут заводские настройки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Suzuki DT 40 WRS
Наверное немного неверно сформулировал, карб не настраивали, а чистили.
Мотор до продажи мне, прилично повалялся по багажникам, пыль, грязь. Впрочем делал моторист, я не вникал, может что-то по смеси и регулировал. Обороты не мерял, правильное рулевое и приборы в планах на будущий сезон. И уже тогда-ж и винт подберу оптимальный. "Чих" иногда есть при заводе. Я так понимаю, остатки смеси догорают. И на здоровье. Доводить - завезу официалам перед зимованием. Перебрать редуктор, посмотреть в каком состоянии там все. Чтоб неожиданно по весне подшипники не слетали (предыдущую поломку чинил у кулибиных). Кстати, пожалел что сразу на сервис не повез. Там где я возможно буду стоять в сл. сезоне, в моторе желательно быть уверенным. Этот сезон был пробным. Если-б он совсем меня расстроил, продал-бы. |
Re: Suzuki DT 40 WRS
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Влад SVS, у меня в друзьях. Можно посмотреть и с ним связаться. |
Re: Suzuki DT 40 WRS
Да, на Заболотного и повезу. Спасибо.
Про уплотнение - вроде проскакивало что только 2007 г.в. моторы ненадежными были. |
Re: Suzuki DT 40 WRS
Цитата:
|
Re: Suzuki DT 40 WRS
Вот описание плюсов:
- Suzuki DT40 -- Форум водномоторников. Вот описание проблемы: - SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак? -- Форум водномоторников. |
Re: Suzuki DT 40 WRS
|
Re: Suzuki DT 40 WRS
ДОбрый день! Помогите пожалуйста если есть такая возможность найти 4-т 40-50 сил в пределах 4000 $ что бы с командером был и годами не особо старый.спасибо!
|
Re: Suzuki DT 40 WRS
Перекинь в нужный раздел "БАРАХОЛКА" "Куплю, где купить"
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010