Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.08.2012, 12:03   #1 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.326
Сказал(а) спасибо: 1.550
Поблагодарили 1.252 раз(а) в 369 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від Жан_рено Переглянути допис
Нижегородская область г. Бор (20 км от Нижнего Новгорода)

С этого надо было начинать. Предложения есть, только как вы его перевезёте...
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2012, 15:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
С этого надо было начинать. Предложения есть, только как вы его перевезёте...

А какие предложения? Может транспортной компанией можно.
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2013, 16:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Michael P.
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Прог2М+Suzuki 40
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Сообщение Re: Suzuki DT 40 WRS

Отзывов по нему не так уж и много в сети, поэтому "и свои 5 коп по поводу".

DT40WRX, тот что только под дистанцию, 2006 г.в., наработка до весны 2013 - неизвестна. Брался весьма "втемную" - цена.
Сезон откатался.
Минусы - большая голова, нет трима, шум, вес 76 кг.
Плюсы - тяга, расход, надежность, мелководный режим, геныч, электростартер.

Подробнее:
Большая голова - пилили под него транец, поэтому проблемой не удалось насладиться. Все откидывается и работает.
Трим. Ну его нет, да. Надо мягкое место перемещать чтоб откинуть и/или поставить мелководный режим. Мне не критично.
Шум. Снизу работает даже красиво, на полном ходу шумноват, несмотря на проклеенный обесшумкой капот. Хожу на 2/3 макс, терпимо. Компенсируется ценой.
Вес. Ну 2 раза в год поставить снять. Одному почти нереально, надо 2 чел.
Тяга - пипец. В П2 садил 5 чел, бутора грузил по-полной, кастрюля по-борта в воде сидела. Вся! разница с полностью пустой лодкой, лишние 5-6 сек до глисса. Все. Винт штатка.
Расход - выплевывает на глисс П2 с 2 чел и бутором на 2-3 дня, за 2 сек, на максимально открытом дросселе. Далее 2/3 хода и скорость 29-30км/ч по ГПС. Датчиков уровня топлива нет, но по ощущениям, где-то 12/час (карб, кстати, настраивался). При такой постановке вопроса, на 25л баке это около 60км - неплохо. Поставил по 25л в каждый бомболюк на коннекторах - 50 литров под хвостом. Удобно, много и бак-как-канистра. Максималку снял 46км/ч на пустой кастрюле. Без редан и фойлов. Больше не экстремалил.
Надежность - но комментс. Работает и все. Раз в сезон смена масла в редукторе. Зимнее хранение домашнее. После настройки карба, стал лучше заводиться.
Мелководный режим - нормальная приблуда. Если влетаешь под 0,5м, ставишь, и потихонечку. Остальное - голова на плечах и знание рельефа дна.
Геныч электростартер - приятно. Вкорячил Варту 90А/ч под заднюю лавку, и забыл. Мафоны, зарядки мобил, огоньки - сколько душе угодно.

Конкретно в этом экземпляре, попал на подшипник в редукторе (600 грн), в начале сезона, пока вроде все.
Масло 1/50, ZIC полусинтетика.
Да, тролл - легко, работает ровно (насколько при 2-ц 1-карб это возможно, сами понимаете...).

Вывод - можно и очень даже. Нравится. Доведу до ума за зиму, будет самолет. Под совкокастрюли отличный вариант.
Как-то так.

Востаннє редагував Mishka.: 15.10.2013 о 16:33.
Mishka. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (15.10.2013), Mark (15.10.2013), Бодя (15.10.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Suzuki DT30RS Чиз Подвесные импортные брендовые 18 17.11.2011 07:20
Suzuki DF 2.5 dberegovoy Архив 3 31.10.2011 16:03
Холостые на Suzuki DF 40 bredley Подвесные импортные брендовые 3 24.08.2011 13:35
Evinrude 75 e-tec Suzuki 15 4-T Садам Архив 0 21.08.2011 13:55
SUZUKI DT 15S VUB Архив 1 01.06.2011 16:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0