![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Michael P.
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Прог2М+Suzuki 40
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Отзывов по нему не так уж и много в сети, поэтому "и свои 5 коп по поводу".
DT40WRX, тот что только под дистанцию, 2006 г.в., наработка до весны 2013 - неизвестна. Брался весьма "втемную" - цена. Сезон откатался. Минусы - большая голова, нет трима, шум, вес 76 кг. Плюсы - тяга, расход, надежность, мелководный режим, геныч, электростартер. Подробнее: Большая голова - пилили под него транец, поэтому проблемой не удалось насладиться. Все откидывается и работает. Трим. Ну его нет, да. Надо мягкое место перемещать чтоб откинуть и/или поставить мелководный режим. Мне не критично. Шум. Снизу работает даже красиво, на полном ходу шумноват, несмотря на проклеенный обесшумкой капот. Хожу на 2/3 макс, терпимо. Компенсируется ценой. Вес. Ну 2 раза в год поставить снять. Одному почти нереально, надо 2 чел. Тяга - пипец. В П2 садил 5 чел, бутора грузил по-полной, кастрюля по-борта в воде сидела. Вся! разница с полностью пустой лодкой, лишние 5-6 сек до глисса. Все. Винт штатка. Расход - выплевывает на глисс П2 с 2 чел и бутором на 2-3 дня, за 2 сек, на максимально открытом дросселе. Далее 2/3 хода и скорость 29-30км/ч по ГПС. Датчиков уровня топлива нет, но по ощущениям, где-то 12/час (карб, кстати, настраивался). При такой постановке вопроса, на 25л баке это около 60км - неплохо. Поставил по 25л в каждый бомболюк на коннекторах - 50 литров под хвостом. Удобно, много и бак-как-канистра. Максималку снял 46км/ч на пустой кастрюле. Без редан и фойлов. Больше не экстремалил. Надежность - но комментс. Работает и все. Раз в сезон смена масла в редукторе. Зимнее хранение домашнее. После настройки карба, стал лучше заводиться. Мелководный режим - нормальная приблуда. Если влетаешь под 0,5м, ставишь, и потихонечку. Остальное - голова на плечах и знание рельефа дна. Геныч электростартер - приятно. Вкорячил Варту 90А/ч под заднюю лавку, и забыл. Мафоны, зарядки мобил, огоньки - сколько душе угодно. Конкретно в этом экземпляре, попал на подшипник в редукторе (600 грн), в начале сезона, пока вроде все. Масло 1/50, ZIC полусинтетика. Да, тролл - легко, работает ровно (насколько при 2-ц 1-карб это возможно, сами понимаете...). Вывод - можно и очень даже. Нравится. Доведу до ума за зиму, будет самолет. Под совкокастрюли отличный вариант. Как-то так. ![]() Востаннє редагував Mishka.: 15.10.2013 о 16:33. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Suzuki DT30RS | Чиз | Подвесные импортные брендовые | 18 | 17.11.2011 07:20 |
Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 16:03 |
Холостые на Suzuki DF 40 | bredley | Подвесные импортные брендовые | 3 | 24.08.2011 13:35 |
Evinrude 75 e-tec Suzuki 15 4-T | Садам | Архив | 0 | 21.08.2011 13:55 |
SUZUKI DT 15S | VUB | Архив | 1 | 01.06.2011 16:35 |