![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток. Подскажите во сколько денег обойдется ремонт\обслуживание данного девайса после суточного нахождения на 8-метровой глубине. Утонул не работая. К кому в киеве можно обратиться для обслуживания, или кто, что может посоветовать, так как с таким "мероприятием сталкиваюсь впервые"
![]() ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Да ситуация не из приятных.
![]() Может лучше обратиться на фирменную станцию, всё таки моторчик четырёхтактный.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Для начала, нужно выкрутить свечи и залить внутрь цилиндров соляры , после чего сделать пару оборотов коленвала, что бы смазать гильзы, после снять катушку зажигания и все само зажигание и хорошенечько их просушить, лучше прямо в упоре солнца. После - воздухом под давлением обдуть все и вся, снять карбюратор и естественно его промыть. Дать по меньшей мере сутки на общее обсыхание, а лучше суток трое и желательно на солнышке, что бы весь ПЛМ нагревался так что до него дотронуться нельзя (благо сейчас лето , да еще какое
![]() ..........Удачи, Вам !!! ![]() ............P.S. По-чему то решил , что ПЛМ 2 тактный (DF-15,BF-15), если четырех , то все по сути тоже, только + необходимо поменять масло в системе, и обязательно промыть всю систему смазки двигателя.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 05.07.2010 о 11:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Не то слово ![]() TO Святовит: Спасибо за рекомендации. Будем спасать. ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Прошу не счесть за труд осветить этот момент (почему таки затонул и как поднимали) поподробнее... возможно в отдельной теме... воспоминания конечно свежи и не особо радостны, однако и урок полагаю будет полезен многим коллегам, вдыхающим вторую жизнь в селедки. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]() Принеприменно освечу, и даже с фотографиями чуток попозже, на работе щас все порешаю...
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А ,что тут особенного то? Если транцем к волне, то может наплескать до затопления, а если такой дождик как был в пятницу, так и он нальёт по самое нимагу, если крышек нету. На РОП6 в позапрошлом году Неман 2 с Ямой 30 булькнул, так и висел на верёвочках которыми привязан был(к кормовым уткам), так как передок то ли небыл привязан, то ли не выдержал, но видно было только белый винт ямовский. Роповский буксировщик за те шнурки и к берегу, лодка под водой волоком и была притянута на мелководье.Ну , а там вёдра лучшие друзья.Только вот незадача, хозяева телефон не оставили и на РОП не приходили больше недели. Вот такая история из жизни. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Знакомая история, 3 года назад имел счастье вытаскивать в ноябре месяце лодочку по типу "Москвы-2", только на метр длиннее , со стационаром и водометом так же зависшую, но только на передней утке , из под воды, ох и намучились
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
ТО Руслан 35: А разве в пятницу в 07:20 был дождь? Корабельные часы остановились в 07:20 и по словам очевидцев это произошло в это время.
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
В пятницу 02.07.2010 в 07:20 между мостом Патона и Южным было солнечно, ветер 1-3мс, сообщаю как очевидец, ибо сам лично в это время на 4м ропе красил свой катер.
З.Ы. Коллеги, давайте же наберемся терпения, не будем флудить предполагая разные сценарии и просто подождем рассказ @lexandr в отдельном топе, который обещает быть как познавательным, так и поучительным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Ну, раз так всем интерессно почитать о подъёме лодочки, то сейчас накалякую небольшой отчётик о подъёме Москвы, соответственно в теме "Москва-2".
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Я всего лишь описал причины вызванные метиоусловиями которые приводят к подобному, а если их нет то тогда ищем течь. Кстати а как здоровье трюмной помпы? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Я понял, я просто уточнял не было ли на самом деле дождя, ибо как после недавних событий на лукьяновке...... А на счет помпы - никак ее здоровье. ее просто нет. Вопрос в том что я не успел ее еще поставить. Длинномер только недавно сделан с калоши, да и электрики еще нет на корабле, к сожалению..... Теперь надо этот вариант делать. Но сперва конечно днище ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Все, двигатель восстановлен
![]() ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Как оказалось дальше не совсем.
Стал непонятно заводится, а именно, скажем прихожу на рыбалку в пятницу, двиг заводится с пол оборота, поработает, выключаю и тут начинается приключение, он не заводится.... раз наверно 15 - 20 приходится дергать чтоб завелся. Подскажите кто сталкивался с таким. ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Навскидку пару вариантов
1. Заглушил (не поднимал) завожу не заводится - дергать 15раз... а если грушей подкачать??? щас жарко из карба потихоньку испаряется бенз.. 2. Заглушил (поднимал) завожу... -//- грушей обязательно подкачивать ибо таки вылилось... 3. Заглушил постоял завожу пару дергов не заводится, подкачал все равно не заводится - надо таки лезть и смотреть а. Смотреть искру т.е. свечу выкрутить провод одеть полжить на массу, дергать..., если есть от прокрута ручным стартером то п. В скорей всего не релевантен б. Смотреть свечи... если на них вода то поход на сервис, если мокрые в топливе и хлопьях нагара то махнуть на запасные... если сухие то дело в карбе, в этом случае собрать все в зад, в карб плеснуть бенза из шланга (прямо в диффузор хорошо так) и дернуть, если схватит а потом снова нет значит чистить карб, это отдельная тема ![]() в. Смотреть свечные провода, если жила медная то на тестере должно быть КЗ, если силиконовая то до 10кОм... если обрыв - замена. 4.Был у меня лично случай когда мотор заводился холодный и не заводился горячий... ситуация прогрессировала несколько лет... в конце он таки здох... оказалось конденсатор потерял емкость... не пробило сразу а именно потихоньку умирал... перед смертью при дергании искра была но слабая... на воздухе... под давлением в циллиндре уже не пробивала... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
У меня таки 3-й вариант. Ибо грушей я подкачиваю, уже в привычку вошло.
Скорей всего надо свечи и провода смотреть. Это же все началось после того как его перебрали после топления. ![]() Раньше он с пол тычка заводился, даже после зимовки.
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Свечи менять 100%! Была та же история, выкрутил свечи -они супер, новьё, но при работе "Не то пальто!". Поменял свечи, всё гуд! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
У меня на Мерке, была такая хрень....после небольшого пробега, и после заглушки мотора....его(мотор)не заведешь....задавал много вопросов, на разных ресурсах...все написали что такое бывает.....симптом исчез сам.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Прикольно ![]() Чуток неудобно получается, дергать его раз по 20 )) причина должна быть полюбому ИМХО
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужна электрическая схема Suzuki DF 15 | @lexandr | Подвесные импортные брендовые | 1 | 10.04.2010 20:39 |