![]() |
Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
У темі 2 долучень
Поход по десне показал расход порядка 20-22 л. в час
Двигатель Mercury 40 (4 CYL.). Добрался до свечей ... и оказалось что у меня стоят не родные свечи а какието левые. Вот у меня к опытным водномоторникам вопрос : 1 могли быть такой расход из-за неправельной свечи? 2 какие еще причины такого расхода могут быть? фото старой свечи и которые привез подобраные по каталогам и меркури сервис : |
Re: Большой расход.
Цитата:
1 свеча одна такая или все четыре, и когда сняты (после какого режима работы мотора) Свечи могут быть засраны из-за не отрегулированных карбов. |
Re: Большой расход.
Цитата:
работал 15 минут на холостом 1.2к оборотов свеча что я выкрутил из двигателя это даже не лодочная ...а просто с какогото двига обычного, и она идет с лепестком А свеча которая родная идет без этого лепестка! |
Re: Большой расход.
Я бы поступил так, поставил новые свечи потом, покатухи на выхи, визуальный контроль свечей;
1 если не грязные и упал расход- все понятно 2 если чистые и немного упал расход - значит так и должно быть 3 если засраны свечи - к карбюраторщику кстати, а мотор у тебя 4-х или 2-х тактник |
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
2х тактный 4х цилиндровый
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
для начала прикинем какой расход должен быть... у 2т двига он в среднем 300грамм на л.с. в час, при плотности бензина 0.7 получаем 420мл на лошадку в час... теперь умножаем это на 40 лошадок и получаем что при максимальной мощности расчетный расход будет 17л/ч...
по поводу свечи и ее цвета после работы на хх - совсем не показательно... если обороты хх держит хорошо в течение 15мин без прогазовки и эти обороты ниже 1к то претензии к свече на основании цвета на фоте предьявлять будет не обоснованно... выкручивать надо после хотя бы 5мин хода на 2/3 газа а лучше после 5 мин хода на стандартной крейсерской скорости при стандартной загрузке... |
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Довольно странно , что эти свечи вообще могли какое то время работать. Был у меня не большой и негативный опыт установки свечей с лепестком на подобный ПЛМ только чуть по-мощнее и закончилось это уже через 15 мин., почувствовал что пошли какие то сбои в работе, вовремя заглушил, начал проверять (в первую очередь) свечи и обнаружил на одной свече лепесток попросту оплавился. Больше таких экспериментов не проводил и ни кому не советую.
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
На моём движке стоят свечи с лепестком. Чтобы не плавился лепесток , надо свечи ставить те, что рекомендует производитель. Или на крайняк, как временная мера с одинаковым калильным числом.
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Цитата:
Ссылка |
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
А мое мнение - из-за типа свечи не может быть проблема с расходом.
Да и обсуждается чаще не сама свеча а то как она засрана. А засрана она, скорее всего, не из-за типа свечи..... |
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Цитата:
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Серега, у меня на Мерке 50 4 такта - расход по смарткрафту на полном газу, обороты 5800 - показывает 17 литросов %OD
По этому в твоем случаи я считаю такой расход может быть +- в порядке нормы :neznayu: |
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Не ребята, позвольте не согласиться с тем, что это совершенно нормальный расход. По опыту эксплуатации ПЛМ Меркури - 90 л/с 2т - могу сказать, что на моем Амуре этот моторчик кушал в среднем около 20 л/час. Более того, однажды решил поэкспериментировать на тему расхода топлива, так вот - заправив канистру 20л вставил в нее шланг одетый на бензопровод и на пустой лодке вдвоем с кумом, пошли от 1 РОПа вниз по течению, без каких бы то ни было перегазовок и рывков, установив обороты двигателя в районе 3800 - 3900, шли ровно час,(навигатора с собой не было, по этому с какой скоростью шли - не знаю, но приблизительно около 38 км/час.) после чего проверили содержимое канистры и оказалось , что в ней еще плескалось пару литров бензина. Это конечно не может служить какой то меркой для таких моторов, но все же достаточно показательно, а моторчик , к стати, только был установлен после диагности и регулировки на станции Меркури (Адвенчер). Справедливости ради, должен сказать, что был и другой опыт, идя из Канева перед шлюзом залил полные баки (100 л) и еще в запас 40 л, сильно торопясь и шуруя всю дорогу на 5200 об/мин. моторчик схавал до Киева 120 л, и занял этот переход, приблизительно 3,5 часа. Вот так то, в общем по большей степени все зависит от "прокладки ........:->" , конечно при условии, что ПЛМ в полном порядке и грамотно отрегулирован.
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Святовит +500
420мл на лс в час это расчетный максимальный расход для 2т двига... конечно в случае эксперимента Вадима на пустом амуре для поддержания скорости глиссирования 35-40км вполне хватало мощности 40лс которую он и снимал с мотора. и не важно что мотор был 90лс... важно что с него снималось эффективных 40лс что и обсуловило озвученный расход... В случае топикстартера выходит что или допущены погрешности в расчетах или не работал один циллиндр... для расхода даже 17л.ч. необходимо было бы постоянно выжимать из мотора все его 40лс что на прогрессе означает или буксировку на полном газу или жесткий ветер в харю... что на десне маловероятно... |
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Цитата:
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Цитата:
Ещё пример. Вчерашние покатухи в Кийлове. Пустая Москва с Ямой-50 (4-т., карб.), в катере 2 чел. (120+55кг.), шли 35-39 км/ч. на оборотах 4200-4500 (в среднем), прошли 60км. и спалили прим. 20-22 литра. Назад шли на скорости 34км. и расход получился прим. таким-же. А в походе по Десне, при полной загрузке и 3 чел. в катере, до Остра схавали прим. 55-60 литров. ;-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010