19.07.2010, 16:36 | #1 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.882
Сказал(а) спасибо: 6.067
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Поход по десне показал расход порядка 20-22 л. в час
Двигатель Mercury 40 (4 CYL.). Добрался до свечей ... и оказалось что у меня стоят не родные свечи а какието левые. Вот у меня к опытным водномоторникам вопрос : 1 могли быть такой расход из-за неправельной свечи? 2 какие еще причины такого расхода могут быть? фото старой свечи и которые привез подобраные по каталогам и меркури сервис : Востаннє редагував Gonivo: 19.07.2010 о 17:18. |
19.07.2010, 16:59 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.882
Сказал(а) спасибо: 6.067
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Re: Большой расход.
Все четыре такие работал 15 минут на холостом 1.2к оборотов свеча что я выкрутил из двигателя это даже не лодочная ...а просто с какогото двига обычного, и она идет с лепестком А свеча которая родная идет без этого лепестка! |
|||||||||||||||||||||||
19.07.2010, 17:40 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Большой расход.
Я бы поступил так, поставил новые свечи потом, покатухи на выхи, визуальный контроль свечей;
1 если не грязные и упал расход- все понятно 2 если чистые и немного упал расход - значит так и должно быть 3 если засраны свечи - к карбюраторщику кстати, а мотор у тебя 4-х или 2-х тактник |
19.07.2010, 18:15 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
для начала прикинем какой расход должен быть... у 2т двига он в среднем 300грамм на л.с. в час, при плотности бензина 0.7 получаем 420мл на лошадку в час... теперь умножаем это на 40 лошадок и получаем что при максимальной мощности расчетный расход будет 17л/ч...
по поводу свечи и ее цвета после работы на хх - совсем не показательно... если обороты хх держит хорошо в течение 15мин без прогазовки и эти обороты ниже 1к то претензии к свече на основании цвета на фоте предьявлять будет не обоснованно... выкручивать надо после хотя бы 5мин хода на 2/3 газа а лучше после 5 мин хода на стандартной крейсерской скорости при стандартной загрузке... |
19.07.2010, 18:25 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Довольно странно , что эти свечи вообще могли какое то время работать. Был у меня не большой и негативный опыт установки свечей с лепестком на подобный ПЛМ только чуть по-мощнее и закончилось это уже через 15 мин., почувствовал что пошли какие то сбои в работе, вовремя заглушил, начал проверять (в первую очередь) свечи и обнаружил на одной свече лепесток попросту оплавился. Больше таких экспериментов не проводил и ни кому не советую.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
19.07.2010, 18:36 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
На моём движке стоят свечи с лепестком. Чтобы не плавился лепесток , надо свечи ставить те, что рекомендует производитель. Или на крайняк, как временная мера с одинаковым калильным числом.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI Востаннє редагував MERLIN: 19.07.2010 о 18:42. |
19.07.2010, 19:40 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Мотор с дефлекторной продувкой имеет расход больше, так что всё нормально. Ссылка Востаннє редагував stp: 19.07.2010 о 21:48. Причина: поправил ссылку |
19.07.2010, 21:50 | #10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
А мое мнение - из-за типа свечи не может быть проблема с расходом.
Да и обсуждается чаще не сама свеча а то как она засрана. А засрана она, скорее всего, не из-за типа свечи.....
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
20.07.2010, 11:34 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Серега, у меня на Мерке 50 4 такта - расход по смарткрафту на полном газу, обороты 5800 - показывает 17 литросов
По этому в твоем случаи я считаю такой расход может быть +- в порядке нормы
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
20.07.2010, 18:06 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Не ребята, позвольте не согласиться с тем, что это совершенно нормальный расход. По опыту эксплуатации ПЛМ Меркури - 90 л/с 2т - могу сказать, что на моем Амуре этот моторчик кушал в среднем около 20 л/час. Более того, однажды решил поэкспериментировать на тему расхода топлива, так вот - заправив канистру 20л вставил в нее шланг одетый на бензопровод и на пустой лодке вдвоем с кумом, пошли от 1 РОПа вниз по течению, без каких бы то ни было перегазовок и рывков, установив обороты двигателя в районе 3800 - 3900, шли ровно час,(навигатора с собой не было, по этому с какой скоростью шли - не знаю, но приблизительно около 38 км/час.) после чего проверили содержимое канистры и оказалось , что в ней еще плескалось пару литров бензина. Это конечно не может служить какой то меркой для таких моторов, но все же достаточно показательно, а моторчик , к стати, только был установлен после диагности и регулировки на станции Меркури (Адвенчер). Справедливости ради, должен сказать, что был и другой опыт, идя из Канева перед шлюзом залил полные баки (100 л) и еще в запас 40 л, сильно торопясь и шуруя всю дорогу на 5200 об/мин. моторчик схавал до Киева 120 л, и занял этот переход, приблизительно 3,5 часа. Вот так то, в общем по большей степени все зависит от "прокладки ........" , конечно при условии, что ПЛМ в полном порядке и грамотно отрегулирован.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
20.07.2010, 18:30 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
Святовит +500
420мл на лс в час это расчетный максимальный расход для 2т двига... конечно в случае эксперимента Вадима на пустом амуре для поддержания скорости глиссирования 35-40км вполне хватало мощности 40лс которую он и снимал с мотора. и не важно что мотор был 90лс... важно что с него снималось эффективных 40лс что и обсуловило озвученный расход... В случае топикстартера выходит что или допущены погрешности в расчетах или не работал один циллиндр... для расхода даже 17л.ч. необходимо было бы постоянно выжимать из мотора все его 40лс что на прогрессе означает или буксировку на полном газу или жесткий ветер в харю... что на десне маловероятно... |
21.07.2010, 19:57 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Большой расход Mercury 40 (4 CYL.)
+100! Полностью поддерживаю! Ещё пример. Вчерашние покатухи в Кийлове. Пустая Москва с Ямой-50 (4-т., карб.), в катере 2 чел. (120+55кг.), шли 35-39 км/ч. на оборотах 4200-4500 (в среднем), прошли 60км. и спалили прим. 20-22 литра. Назад шли на скорости 34км. и расход получился прим. таким-же. А в походе по Десне, при полной загрузке и 3 чел. в катере, до Остра схавали прим. 55-60 литров.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|