Не ребята, позвольте не согласиться с тем, что это совершенно нормальный расход. По опыту эксплуатации ПЛМ Меркури - 90 л/с 2т - могу сказать, что на моем Амуре этот моторчик кушал в среднем около 20 л/час. Более того, однажды решил поэкспериментировать на тему расхода топлива, так вот - заправив канистру 20л вставил в нее шланг одетый на бензопровод и на пустой лодке вдвоем с кумом, пошли от 1 РОПа вниз по течению, без каких бы то ни было перегазовок и рывков, установив обороты двигателя в районе 3800 - 3900, шли ровно час,(навигатора с собой не было, по этому с какой скоростью шли - не знаю, но приблизительно около 38 км/час.) после чего проверили содержимое канистры и оказалось , что в ней еще плескалось пару литров бензина. Это конечно не может служить какой то меркой для таких моторов, но все же достаточно показательно, а моторчик , к стати, только был установлен после диагности и регулировки на станции Меркури (Адвенчер). Справедливости ради, должен сказать, что был и другой опыт, идя из Канева перед шлюзом залил полные баки (100 л) и еще в запас 40 л, сильно торопясь и шуруя всю дорогу на 5200 об/мин. моторчик схавал до Киева 120 л, и занял этот переход, приблизительно 3,5 часа. Вот так то, в общем по большей степени все зависит от "прокладки ........

" , конечно при условии, что ПЛМ в полном порядке и грамотно отрегулирован.