Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/6422-прошу-совета-по-mercury-50-4-s-1999-г-в.html)

vic_363 25.10.2012 10:42

Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
В мои руки попал мотор Mercury 50 4-s bigfoot 1999 г.в.
Забрал я его у своего знакомого и знаю историю мотора с нуля. Наработка не более 200-т часов, но последние два с половиной года мотор не заводился.
При подключении аккума и бака - мотор завелся с пол оборота. на прогревочных работает ровно. При прогревании - обороты сбрасывает.
на мощностных режимах - вопросов нет. Но есть одно но -
на х.х. - подтраивает. может заглохнуть.
если прооехать на скорости минут 10-ть - на хх работает ровно.
заглушил, подождал минут 5-ть , завел - опять подтраивает.
Когда полностью остывает - опять работает ровно на прогревочных.
Свечи поменял. Помпу и термостат проверил - все ок.
Подозрение на загаженость карбюраторов (каналов х.х.).
мож еще какаяпричина есть?
Так же прошу совета , что делать - сразу разбирать и продувать карбы или можно использовать жидкость для промывки на х.х. (по типу промывки инжекторов, wins)?
С авто и мото техникой на ты. Но как то немного стремно лезть в 4-ре карба.
сервис мануал на этот мотор нашел. В принципе в съеме и чистке карбов ничего сложного, но все равно - немного стремаюсь.

promokan 25.10.2012 10:50

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
vic_363, по Вашему топику ясно одно, что совета надо спрашивать у Вас, а не Вам задавать вопросы!

Гена 25.10.2012 12:04

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Проверяёте зазоры клапанов,очень схоже по симптомам с историей моего друга, у него Мерк 60 2006 год инжекторный.

vic_363 25.10.2012 12:32

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Ок. Спасибо. Проверю на днях.

vic_363 29.10.2012 12:10

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
вобщем проверил зазоры в клапанах - все ок.
решился на прормывку карбюраторов wynns-oм.
процедура заняла 1,5 часа. И чудо свершилось. мотор заработал ровненько на хх при полном прогреве. Разбирать карбюраторы не пришлось.
осталось проверить на открытой воде )

Авиатор 07.11.2012 13:51

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Цитата:

Допис від vic_363 (Допис 146463)
решился на прормывку карбюраторов wynns-oм.
процедура заняла 1,5 часа. И чудо свершилось. мотор заработал ровненько на хх при полном прогреве. Разбирать карбюраторы не пришлось.
осталось проверить на открытой воде )

А чем именно пользовались, если можно ссылочку? а то у меня похожие симптомы: тоже ПЛМ барахлит, глохнет при движении на самом малом ходу.
Правда, я недавно уже выкатал целый бак (порядка 30л.) топлива с очистителем карбов, вроде вот такой %), но результат не сильно заметен....>:->

vic_363 07.11.2012 16:27

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
мыл вот этим

Процедура следуюющая (для 4-х тактных):
подключаем подачу воды к двигателю (как для промывки) или спускаем лодку на воду.
отключаем топливопровод от бензобака,
жижу из банки наливаем в прозрачную бутылку(что бы видеть ее расход),
вставляем в бутылку топливопровод.
заводим двигатель, обороты х,х. (максимум до 1100 !!!).
на жиже мотор должен поработать минут 15.
далее делаем перерыв минут на 15-20 9что бы отложения раскисли в карбюраторах)
опять заводим на жиже на 10-мин. (мотор может стремится заглохнуть - не позволяем, аккуратно подгазовываем, но только без фанатизма)
подключаем бензин и обязательно ждем минут 10-ть, чтобы мотор начал работать на бензине (обязательно нужно проконтролировать, что бы жижи не осталось в топливной системе, иначе могут позалипать иглы и т.д.)
подправляем (если нужно) обороты х.х.
наслаждаемся ровной работой двигателя))))

для 2-х тактных - не в курсе....(

Авиатор 08.11.2012 12:24

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Цитата:

Допис від vic_363 (Допис 148249)
мыл вот этим

Процедура следуюющая
.....
.....

наслаждаемся ровной работой двигателя))))

для 2-х тактных - не в курсе....(

Парни, а кто может подсказать, применима ли данная технология к моей двухтактной Ямахе (3цил., автомикс, год выпуска где-то 90-е)?:sos: Не навредит ли?%)
Погуглив, - понял, что указанное vic_363 средство - для промывки инжекторных двигателей, а как процесс промывки этим средством может отразиться на стареньком карбовом?
И еще, на одном из сайтов вычитал, что ввиду сильной агрессивности компонента, если им чистить - необходимо заменить все резиновые топливопроводные шланги на более агрессивоустойчивые. Насколько это обязательно и критично?%)

БОНДЫК 08.11.2012 12:32

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Цитата:

Допис від Авиатор (Допис 148446)
Парни, а кто может подсказать, применима ли данная технология к моей двухтактной Ямахе (3цил., автомикс, год выпуска где-то 90-е)?:sos: Не навредит ли?%)

Позвони сюда устанешь слушать . . ., но плохого ни когда не советуют!:happy:
Желательно в главный офис Харьков.:friends:

Роман 37 08.11.2012 13:46

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Цитата:

Допис від Авиатор (Допис 148446)
Парни, а кто может подсказать, применима ли данная технология к моей двухтактной Ямахе (3цил., автомикс, год выпуска где-то 90-е)? Не навредит ли?

Есть специальные карбюраторный промывки в аерозолях. Снимаете кабуратор перемываете (в конце перемываете все чистым бензином) продуваете собираете ставите на место и даете мотору немного поработать на смеси (бензин с маслом). Винсовская промывка может навредить она сухая (без масла). А если смешать с маслом эфекта небудет.

popovitch 08.11.2012 14:33

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
После промывки винсом, желательна смена масла а лучше и свечи. Винс очень агрессивен к РТИ, я не раз себе руки жег.
Мы когда то сконструировали акрегат для промывки на авто, для него только компрессор надо что бы давку в рампе создавать. Заглядывали "зорким глазом" в горшки - отмывает до белизны, возможно закоксовку на кольцах чистит, но не проверяли:-).

vic_363 08.11.2012 15:13

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 148483)
После промывки винсом, желательна смена масла а лучше и свечи. Винс очень агрессивен к РТИ, я не раз себе руки жег.
Мы когда то сконструировали акрегат для промывки на авто, для него только компрессор надо что бы давку в рампе создавать. Заглядывали "зорким глазом" в горшки - отмывает до белизны, возможно закоксовку на кольцах чистит, но не проверяли:-).

Cейчас винс с новым составом. не требует замены масла и свечей. но чистит форсунки не хуже старого.
а старый таки да- очень термоядерный...

Роман 37 08.11.2012 15:27

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Цитата:

Допис від vic_363 (Допис 148493)
Cейчас винс с новым составом. не требует замены масла и свечей. но чистит форсунки не хуже старого.
а старый таки да- очень термоядерный...

Всеравно химия присутствует.

vic_363 08.11.2012 15:39

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 148496)
Всеравно химия присутствует.

Ну а как же без нее? я бы даже сказал сплошная химия....

Авиатор 08.11.2012 22:25

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
В общем, переговорил со знакомым механиком - вердикт: не лезть с промывкой (агрессивной), а снимать карбы и чистить каналы. Но, это буду делать уже после закрытия сезона.

VladSVS 09.11.2012 00:21

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
В любом случае, снимать карбюраторы это единственно правильный ход. На мой взгляд, химия для ленивых. Если карбюратор полностью "железный" и снять/поставить/синхронизировать, является проблемой для пользователя, то только в этом случае может быть применена подобная химия. По моему снять, посмотреть и почистить карбюратор значительно эффективней и безопасней чем применять агрессивную химию. Всё это имхо конечно, но до сегодняшнего дня я пока не нашёл лучшего очистителя (при разборке), чем 646 растворитель, научил этому старый карбюраторщик, белорус и это пока не опровергнуто современной химией.

yya-Юра 09.11.2012 10:08

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Химия то же помогает и не плохо, но опять таки, если моем 4т двигатель, то вся смытая грязь попадает сразу в камеру сгорания, не считая клапанов, им ничего не будет. А в 2т двигателе вся смытая грязь и сама промывка идет через коленвал, а это уже плохо.

VladSVS 10.11.2012 23:43

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від yya-Юра (Допис 148622)
Химия то же помогает и не плохо, но опять таки, если моем 4т двигатель, то вся смытая грязь попадает сразу в камеру сгорания, не считая клапанов, им ничего не будет. А в 2т двигателе вся смытая грязь и сама промывка идет через коленвал, а это уже плохо.

Тут возможно опасность применения химии даже не в последующем влиянии на сальники т.д., а в том, что ситуацию (попытку очистки) можно сильно усугубить. Посмотрите на фото и представьте как себя поведёт эта грязь и в каких каналах она таки застрянет, если попытаться её расшевелить химией. Пока эта грязь лежит на дне поплавковой камеры, её можно очень легко удалить, а сражаться с очисткой всех каналов гораздо сложнее и не всегда приводит к желаемому результату.
Для информации, карбюратор представленный на фото работал нормально и вскрыт был в профилактических целях.

yya-Юра 11.11.2012 11:16

Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 148986)
Тут возможно опасность применения химии даже не в последующем влиянии на сальники т.д., а в том, что ситуацию (попытку очистки) можно сильно усугубить. Посмотрите на фото и представьте как себя поведёт эта грязь и в каких каналах она таки застрянет, если попытаться её расшевелить химией. Пока эта грязь лежит на дне поплавковой камеры, её можно очень легко удалить, а сражаться с очисткой всех каналов гораздо сложнее и не всегда приводит к желаемому результату.
Для информации, карбюратор представленный на фото работал нормально и вскрыт был в профилактических целях.


Я не про карбюратор. говорю в данный момент. Карбюратор и почистить можно, если пользоваться химией постоянно для профилактики такого как на фото не будет. А вот если эта абразивная гряз пойдет через игольчатые подшипники 2 т мотора вот это плохо, с 4 т проще.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:05.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0