![]() |
Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
В мои руки попал мотор Mercury 50 4-s bigfoot 1999 г.в.
Забрал я его у своего знакомого и знаю историю мотора с нуля. Наработка не более 200-т часов, но последние два с половиной года мотор не заводился. При подключении аккума и бака - мотор завелся с пол оборота. на прогревочных работает ровно. При прогревании - обороты сбрасывает. на мощностных режимах - вопросов нет. Но есть одно но - на х.х. - подтраивает. может заглохнуть. если прооехать на скорости минут 10-ть - на хх работает ровно. заглушил, подождал минут 5-ть , завел - опять подтраивает. Когда полностью остывает - опять работает ровно на прогревочных. Свечи поменял. Помпу и термостат проверил - все ок. Подозрение на загаженость карбюраторов (каналов х.х.). мож еще какаяпричина есть? Так же прошу совета , что делать - сразу разбирать и продувать карбы или можно использовать жидкость для промывки на х.х. (по типу промывки инжекторов, wins)? С авто и мото техникой на ты. Но как то немного стремно лезть в 4-ре карба. сервис мануал на этот мотор нашел. В принципе в съеме и чистке карбов ничего сложного, но все равно - немного стремаюсь. |
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
vic_363, по Вашему топику ясно одно, что совета надо спрашивать у Вас, а не Вам задавать вопросы!
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Проверяёте зазоры клапанов,очень схоже по симптомам с историей моего друга, у него Мерк 60 2006 год инжекторный.
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Ок. Спасибо. Проверю на днях.
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
вобщем проверил зазоры в клапанах - все ок.
решился на прормывку карбюраторов wynns-oм. процедура заняла 1,5 часа. И чудо свершилось. мотор заработал ровненько на хх при полном прогреве. Разбирать карбюраторы не пришлось. осталось проверить на открытой воде ) |
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Цитата:
Правда, я недавно уже выкатал целый бак (порядка 30л.) топлива с очистителем карбов, вроде вот такой %), но результат не сильно заметен....>:-> |
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
мыл вот этим
Процедура следуюющая (для 4-х тактных): подключаем подачу воды к двигателю (как для промывки) или спускаем лодку на воду. отключаем топливопровод от бензобака, жижу из банки наливаем в прозрачную бутылку(что бы видеть ее расход), вставляем в бутылку топливопровод. заводим двигатель, обороты х,х. (максимум до 1100 !!!). на жиже мотор должен поработать минут 15. далее делаем перерыв минут на 15-20 9что бы отложения раскисли в карбюраторах) опять заводим на жиже на 10-мин. (мотор может стремится заглохнуть - не позволяем, аккуратно подгазовываем, но только без фанатизма) подключаем бензин и обязательно ждем минут 10-ть, чтобы мотор начал работать на бензине (обязательно нужно проконтролировать, что бы жижи не осталось в топливной системе, иначе могут позалипать иглы и т.д.) подправляем (если нужно) обороты х.х. наслаждаемся ровной работой двигателя)))) для 2-х тактных - не в курсе....( |
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Цитата:
Погуглив, - понял, что указанное vic_363 средство - для промывки инжекторных двигателей, а как процесс промывки этим средством может отразиться на стареньком карбовом? И еще, на одном из сайтов вычитал, что ввиду сильной агрессивности компонента, если им чистить - необходимо заменить все резиновые топливопроводные шланги на более агрессивоустойчивые. Насколько это обязательно и критично?%) |
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Цитата:
Желательно в главный офис Харьков.:friends: |
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Цитата:
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
После промывки винсом, желательна смена масла а лучше и свечи. Винс очень агрессивен к РТИ, я не раз себе руки жег.
Мы когда то сконструировали акрегат для промывки на авто, для него только компрессор надо что бы давку в рампе создавать. Заглядывали "зорким глазом" в горшки - отмывает до белизны, возможно закоксовку на кольцах чистит, но не проверяли:-). |
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Цитата:
а старый таки да- очень термоядерный... |
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Цитата:
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Цитата:
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
В общем, переговорил со знакомым механиком - вердикт: не лезть с промывкой (агрессивной), а снимать карбы и чистить каналы. Но, это буду делать уже после закрытия сезона.
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
В любом случае, снимать карбюраторы это единственно правильный ход. На мой взгляд, химия для ленивых. Если карбюратор полностью "железный" и снять/поставить/синхронизировать, является проблемой для пользователя, то только в этом случае может быть применена подобная химия. По моему снять, посмотреть и почистить карбюратор значительно эффективней и безопасней чем применять агрессивную химию. Всё это имхо конечно, но до сегодняшнего дня я пока не нашёл лучшего очистителя (при разборке), чем 646 растворитель, научил этому старый карбюраторщик, белорус и это пока не опровергнуто современной химией.
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Химия то же помогает и не плохо, но опять таки, если моем 4т двигатель, то вся смытая грязь попадает сразу в камеру сгорания, не считая клапанов, им ничего не будет. А в 2т двигателе вся смытая грязь и сама промывка идет через коленвал, а это уже плохо.
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
У темі 2 долучень
Цитата:
Для информации, карбюратор представленный на фото работал нормально и вскрыт был в профилактических целях. |
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Цитата:
Я не про карбюратор. говорю в данный момент. Карбюратор и почистить можно, если пользоваться химией постоянно для профилактики такого как на фото не будет. А вот если эта абразивная гряз пойдет через игольчатые подшипники 2 т мотора вот это плохо, с 4 т проще. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010