Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.10.2012, 11:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

В мои руки попал мотор Mercury 50 4-s bigfoot 1999 г.в.
Забрал я его у своего знакомого и знаю историю мотора с нуля. Наработка не более 200-т часов, но последние два с половиной года мотор не заводился.
При подключении аккума и бака - мотор завелся с пол оборота. на прогревочных работает ровно. При прогревании - обороты сбрасывает.
на мощностных режимах - вопросов нет. Но есть одно но -
на х.х. - подтраивает. может заглохнуть.
если прооехать на скорости минут 10-ть - на хх работает ровно.
заглушил, подождал минут 5-ть , завел - опять подтраивает.
Когда полностью остывает - опять работает ровно на прогревочных.
Свечи поменял. Помпу и термостат проверил - все ок.
Подозрение на загаженость карбюраторов (каналов х.х.).
мож еще какаяпричина есть?
Так же прошу совета , что делать - сразу разбирать и продувать карбы или можно использовать жидкость для промывки на х.х. (по типу промывки инжекторов, wins)?
С авто и мото техникой на ты. Но как то немного стремно лезть в 4-ре карба.
сервис мануал на этот мотор нашел. В принципе в съеме и чистке карбов ничего сложного, но все равно - немного стремаюсь.
vic_363 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2012, 11:50   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

vic_363, по Вашему топику ясно одно, что совета надо спрашивать у Вас, а не Вам задавать вопросы!
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2012, 13:04   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Проверяёте зазоры клапанов,очень схоже по симптомам с историей моего друга, у него Мерк 60 2006 год инжекторный.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2012, 13:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Ок. Спасибо. Проверю на днях.
vic_363 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2012, 13:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

вобщем проверил зазоры в клапанах - все ок.
решился на прормывку карбюраторов wynns-oм.
процедура заняла 1,5 часа. И чудо свершилось. мотор заработал ровненько на хх при полном прогреве. Разбирать карбюраторы не пришлось.
осталось проверить на открытой воде )
vic_363 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Авиатор (07.11.2012), Вовчик (29.10.2012), макс1963 (29.10.2012), слава (09.12.2013)
Старий 07.11.2012, 14:51   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від vic_363 Переглянути допис
решился на прормывку карбюраторов wynns-oм.
процедура заняла 1,5 часа. И чудо свершилось. мотор заработал ровненько на хх при полном прогреве. Разбирать карбюраторы не пришлось.
осталось проверить на открытой воде )

А чем именно пользовались, если можно ссылочку? а то у меня похожие симптомы: тоже ПЛМ барахлит, глохнет при движении на самом малом ходу.
Правда, я недавно уже выкатал целый бак (порядка 30л.) топлива с очистителем карбов, вроде вот такой %), но результат не сильно заметен....
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2012, 17:27   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

мыл вот этим

Процедура следуюющая (для 4-х тактных):
подключаем подачу воды к двигателю (как для промывки) или спускаем лодку на воду.
отключаем топливопровод от бензобака,
жижу из банки наливаем в прозрачную бутылку(что бы видеть ее расход),
вставляем в бутылку топливопровод.
заводим двигатель, обороты х,х. (максимум до 1100 !!!).
на жиже мотор должен поработать минут 15.
далее делаем перерыв минут на 15-20 9что бы отложения раскисли в карбюраторах)
опять заводим на жиже на 10-мин. (мотор может стремится заглохнуть - не позволяем, аккуратно подгазовываем, но только без фанатизма)
подключаем бензин и обязательно ждем минут 10-ть, чтобы мотор начал работать на бензине (обязательно нужно проконтролировать, что бы жижи не осталось в топливной системе, иначе могут позалипать иглы и т.д.)
подправляем (если нужно) обороты х.х.
наслаждаемся ровной работой двигателя))))

для 2-х тактных - не в курсе....(

Востаннє редагував vic_363: 07.11.2012 о 17:30.
vic_363 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
lisnik (07.11.2012), Авиатор (08.11.2012), макс1963 (07.11.2012)
Старий 08.11.2012, 13:24   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від vic_363 Переглянути допис
мыл вот этим

Процедура следуюющая
.....
.....

наслаждаемся ровной работой двигателя))))

для 2-х тактных - не в курсе....(

Парни, а кто может подсказать, применима ли данная технология к моей двухтактной Ямахе (3цил., автомикс, год выпуска где-то 90-е)? Не навредит ли?%)
Погуглив, - понял, что указанное vic_363 средство - для промывки инжекторных двигателей, а как процесс промывки этим средством может отразиться на стареньком карбовом?
И еще, на одном из сайтов вычитал, что ввиду сильной агрессивности компонента, если им чистить - необходимо заменить все резиновые топливопроводные шланги на более агрессивоустойчивые. Насколько это обязательно и критично?%)
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2012, 13:32   #9 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Парни, а кто может подсказать, применима ли данная технология к моей двухтактной Ямахе (3цил., автомикс, год выпуска где-то 90-е)? Не навредит ли?%)

Позвони сюда устанешь слушать . . ., но плохого ни когда не советуют!
Желательно в главный офис Харьков.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (08.11.2012)
Старий 08.11.2012, 14:46   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Парни, а кто может подсказать, применима ли данная технология к моей двухтактной Ямахе (3цил., автомикс, год выпуска где-то 90-е)? Не навредит ли?

Есть специальные карбюраторный промывки в аерозолях. Снимаете кабуратор перемываете (в конце перемываете все чистым бензином) продуваете собираете ставите на место и даете мотору немного поработать на смеси (бензин с маслом). Винсовская промывка может навредить она сухая (без масла). А если смешать с маслом эфекта небудет.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (08.11.2012)
Старий 08.11.2012, 15:33   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

После промывки винсом, желательна смена масла а лучше и свечи. Винс очень агрессивен к РТИ, я не раз себе руки жег.
Мы когда то сконструировали акрегат для промывки на авто, для него только компрессор надо что бы давку в рампе создавать. Заглядывали "зорким глазом" в горшки - отмывает до белизны, возможно закоксовку на кольцах чистит, но не проверяли.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (08.11.2012)
Старий 08.11.2012, 16:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
После промывки винсом, желательна смена масла а лучше и свечи. Винс очень агрессивен к РТИ, я не раз себе руки жег.
Мы когда то сконструировали акрегат для промывки на авто, для него только компрессор надо что бы давку в рампе создавать. Заглядывали "зорким глазом" в горшки - отмывает до белизны, возможно закоксовку на кольцах чистит, но не проверяли.

Cейчас винс с новым составом. не требует замены масла и свечей. но чистит форсунки не хуже старого.
а старый таки да- очень термоядерный...
vic_363 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2012, 16:27   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від vic_363 Переглянути допис
Cейчас винс с новым составом. не требует замены масла и свечей. но чистит форсунки не хуже старого.
а старый таки да- очень термоядерный...

Всеравно химия присутствует.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2012, 16:39   #14 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Всеравно химия присутствует.

Ну а как же без нее? я бы даже сказал сплошная химия....
vic_363 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2012, 23:25   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

В общем, переговорил со знакомым механиком - вердикт: не лезть с промывкой (агрессивной), а снимать карбы и чистить каналы. Но, это буду делать уже после закрытия сезона.
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2012, 01:21   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

В любом случае, снимать карбюраторы это единственно правильный ход. На мой взгляд, химия для ленивых. Если карбюратор полностью "железный" и снять/поставить/синхронизировать, является проблемой для пользователя, то только в этом случае может быть применена подобная химия. По моему снять, посмотреть и почистить карбюратор значительно эффективней и безопасней чем применять агрессивную химию. Всё это имхо конечно, но до сегодняшнего дня я пока не нашёл лучшего очистителя (при разборке), чем 646 растворитель, научил этому старый карбюраторщик, белорус и это пока не опровергнуто современной химией.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2012, 11:08   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Химия то же помогает и не плохо, но опять таки, если моем 4т двигатель, то вся смытая грязь попадает сразу в камеру сгорания, не считая клапанов, им ничего не будет. А в 2т двигателе вся смытая грязь и сама промывка идет через коленвал, а это уже плохо.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2012, 00:43   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Химия то же помогает и не плохо, но опять таки, если моем 4т двигатель, то вся смытая грязь попадает сразу в камеру сгорания, не считая клапанов, им ничего не будет. А в 2т двигателе вся смытая грязь и сама промывка идет через коленвал, а это уже плохо.

Тут возможно опасность применения химии даже не в последующем влиянии на сальники т.д., а в том, что ситуацию (попытку очистки) можно сильно усугубить. Посмотрите на фото и представьте как себя поведёт эта грязь и в каких каналах она таки застрянет, если попытаться её расшевелить химией. Пока эта грязь лежит на дне поплавковой камеры, её можно очень легко удалить, а сражаться с очисткой всех каналов гораздо сложнее и не всегда приводит к желаемому результату.
Для информации, карбюратор представленный на фото работал нормально и вскрыт был в профилактических целях.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0395.jpg
Переглядів: 569
Розмір:  1,08 МБ
ID:	31973   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0396.jpg
Переглядів: 563
Розмір:  1,01 МБ
ID:	31974  
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2012, 12:16   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Тут возможно опасность применения химии даже не в последующем влиянии на сальники т.д., а в том, что ситуацию (попытку очистки) можно сильно усугубить. Посмотрите на фото и представьте как себя поведёт эта грязь и в каких каналах она таки застрянет, если попытаться её расшевелить химией. Пока эта грязь лежит на дне поплавковой камеры, её можно очень легко удалить, а сражаться с очисткой всех каналов гораздо сложнее и не всегда приводит к желаемому результату.
Для информации, карбюратор представленный на фото работал нормально и вскрыт был в профилактических целях.


Я не про карбюратор. говорю в данный момент. Карбюратор и почистить можно, если пользоваться химией постоянно для профилактики такого как на фото не будет. А вот если эта абразивная гряз пойдет через игольчатые подшипники 2 т мотора вот это плохо, с 4 т проще.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Прошу совета! Катер до 35 000 у.е. Demon Катера, лодки 88 28.05.2013 21:43
Навигационные огни. Прошу совета. Konar 777 Подскажите плиз... 50 29.11.2012 01:08
Прошу совета minogin Регистрация, техосмотр, права и т.д. 9 29.08.2011 16:11
Прошу совета по выбору длинномера!!!!!!!!! Георгий Длинномер 62 22.03.2010 11:25


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0