06.04.2013, 17:48 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Santa
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
"Зажатые" моторы
Всем привет.
Наткнулся на такое понятие, как "зажатый" мотор. 25-ка в 40-м корпусе. Вроде как моща 40-ки, а поскорости уступает на 30%. Речь идёт о Suzuki-25 Super Three. Есть такие же Ямы 25-е в 35-х корпусах и даже в 70-х. Говорят, что зажаты они карбюраторами и можно соответственно их разжать. Реально ли это и насколько хлопотно. Подскажите кто чего знает. Хочу взять что нибудь из б/у, но Я новичок и буду признателен любым советам. |
06.04.2013, 19:50 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
По поводу мощностей указанных выше, ничего не скажу.
А вот Яма 9.9 от Ямы 15 2т и Сузы 9.9 от Сузы 15 2т, отличаются карбюраторами, углом опережения зажигания и у Сузы входная пластина на коллекторе другая (9.9 и 15 л.с.). У Ямы по поводу пластины не знаю. Так вот 9.9 это зажатая пятнашка. В РФ сейчас до 10 л.с. - регистрация не нужна. Поэтому многие берут 9.9 и прямо у дилеров переделывают под 15 л.с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (25.04.2013)
|
07.04.2013, 21:31 | #3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Santa
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Примерно тоже самое мне говорили об итальянцах. У них свыше 30 л.с. проблематично получить права, вот они и нпшли выходю
А как с переделкой? Очень прблематично? И что по деньгам? |
08.04.2013, 21:53 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
По деньгам конечно дороже переделка 9,9 в 15, чем сразу 15 л.с. взять.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Santa 70 (09.04.2013)
|
08.04.2013, 22:11 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Была похожая темка, почитайте, может чего интересного найдёте!
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%82%D0%B8.html
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
Пользователь сказал cпасибо: |
Santa 70 (09.04.2013)
|
20.04.2013, 01:34 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс2м Хонда 50
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Ссылка старая, но тема актуальня! Версий много: воздушная шайба, жиклеры, электроника Но никакой конкретики, только догадки и предложений замены шайбы №6(воздушной). Неуж то ЯПОШКИ такие глупые чтобы все было так просто Если кто уже провел такой тюнинг, поделитес! Все очень будут благодарны Добавлено через 6 минут Меня интересует переход ЯМЫ F15AE на 20
__________________
Шо крылья? Вот НОГИ...!!! |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2013, 11:15 | #8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: прог 4 мерк 50 EFI
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: "Зажатые" моторы
Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный. Могу сбросить фото шайбы по ммс 0679303103 Олег
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (20.04.2013)
|
20.04.2013, 12:18 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
А не много ли оборотов? По паспорту вроде 6000 максималка. Ну и при таком превышении, наверно, должны отсекаться обороты.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
20.04.2013, 12:26 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Витя на Мерке отсечка идёт на 6250.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (20.04.2013)
|
20.04.2013, 21:52 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс2м Хонда 50
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Карбы пролетали тоже!!! Я слышал што ДА, после увеличения мощи сталкиваются с перекрутом, но эта проблема проявляется с малой загрузкой, ну а если в карапле с таким мотором сидит три тела по 130кг и карапль даже не пытается сделать вид глиса а просто утюжыт и речь идет о простой ОБЯНКЕ, вот отсюда и вопрос поднятия мощи
__________________
Шо крылья? Вот НОГИ...!!! Востаннє редагував slavakum1: 20.04.2013 о 22:01. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2013, 00:35 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Мотору в принципе пофиг на экологию, транспортные сборы, максимальные регистрированные мощности, допустимые требования для лодки или катера. Производитель старается всеми путями угодить покупателю, чтобы его мотор был самым лучшим в этом секторе,.. а тут вступают преодолимые препятствия, как сделать из десятисильного мотора девять с половиной,.. ну это типа мопед сорок девять кубов, самое интересное что объем померить можно ... а , а так даже лошадки разные бывают, если приблизительно к тесту, то на фото ниже две лошадки, одна быстрая другая сильная. Одна нюхает воздух быстро и часто, а вторая реже и много
А наличие проставки, на впуске, контролируется при снятом колпаке?
__________________
|
21.04.2013, 16:10 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Ну а как при этом изменилась максимальная скорость и расход? |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2013, 01:00 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Я не работал с подвесняками, по поводу повышения мощности, но судя из прочитанного материала сделаю вывод. Зажимается мотор сужением дифузора на впуске, со стороны теории ДВС, нет смысла записывать новую карту опережения и впрыска в мозги, т.к. они и сами "поймут" всю процедуру обрезания количества учтенного воздуха входящего в мотор. Глубокие сомнения давят, что для "зажатия" надо вдаваться в прошивки и замену карбюраторов, а тем более форсунок.
Давайте посмотрим по объему моторов "зажатых" и "не зажатых", (лень гуглить, может у кого есть готовый материал?) интересна статистика. Чисто из спортивного интересуюсь, спорить не буду
__________________
|
22.04.2013, 01:09 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Андрей, обьём одинаков.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |