Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.04.2013, 17:48   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Santa
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово "Зажатые" моторы

Всем привет.
Наткнулся на такое понятие, как "зажатый" мотор.
25-ка в 40-м корпусе. Вроде как моща 40-ки, а поскорости уступает на 30%. Речь идёт о Suzuki-25 Super Three. Есть такие же Ямы 25-е в 35-х корпусах и даже в 70-х.
Говорят, что зажаты они карбюраторами и можно соответственно их разжать. Реально ли это и насколько хлопотно.
Подскажите кто чего знает. Хочу взять что нибудь из б/у, но
Я новичок и буду признателен любым советам.
Santa 70 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2013, 19:50   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

По поводу мощностей указанных выше, ничего не скажу.
А вот Яма 9.9 от Ямы 15 2т и Сузы 9.9 от Сузы 15 2т, отличаются карбюраторами, углом опережения зажигания и у Сузы входная пластина на коллекторе другая (9.9 и 15 л.с.). У Ямы по поводу пластины не знаю. Так вот 9.9 это зажатая пятнашка.
В РФ сейчас до 10 л.с. - регистрация не нужна. Поэтому многие берут 9.9 и прямо у дилеров переделывают под 15 л.с.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Геннадий С. (25.04.2013)
Старий 07.04.2013, 21:31   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Santa
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Примерно тоже самое мне говорили об итальянцах. У них свыше 30 л.с. проблематично получить права, вот они и нпшли выходю
А как с переделкой? Очень прблематично? И что по деньгам?
Santa 70 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 21:53   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

По деньгам конечно дороже переделка 9,9 в 15, чем сразу 15 л.с. взять.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Santa 70 (09.04.2013)
Старий 08.04.2013, 22:11   #5 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Была похожая темка, почитайте, может чего интересного найдёте!

http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%82%D0%B8.html
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Santa 70 (09.04.2013)
Старий 20.04.2013, 01:34   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для slavakum1
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс2м Хонда 50
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Была похожая темка, почитайте, может чего интересного найдёте!

http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%82%D0%B8.html

Ссылка старая, но тема актуальня!
Версий много: воздушная шайба, жиклеры, электроника
Но никакой конкретики, только догадки и предложений замены шайбы №6(воздушной).
Неуж то ЯПОШКИ такие глупые чтобы все было так просто
Если кто уже провел такой тюнинг, поделитес! Все очень будут благодарны

Добавлено через 6 минут
Меня интересует переход ЯМЫ F15AE на 20
__________________
Шо крылья? Вот НОГИ...!!!
slavakum1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2013, 09:20   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Обсуждение было за Ямахи и Мерки инжекторные!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2013, 11:15   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: прог 4 мерк 50 EFI
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: "Зажатые" моторы

Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный. Могу сбросить фото шайбы по ммс 0679303103 Олег
квик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (20.04.2013)
Старий 20.04.2013, 12:18   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від квик Переглянути допис
Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный.

А не много ли оборотов? По паспорту вроде 6000 максималка. Ну и при таком превышении, наверно, должны отсекаться обороты.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2013, 12:26   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
А не много ли оборотов? По паспорту вроде 6000 максималка. Ну и при таком превышении, наверно, должны отсекаться обороты.

Витя на Мерке отсечка идёт на 6250.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (20.04.2013)
Старий 20.04.2013, 21:52   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для slavakum1
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс2м Хонда 50
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Обсуждение было за Ямахи и Мерки инжекторные!

Карбы пролетали тоже!!!

Я слышал што ДА, после увеличения мощи сталкиваются с перекрутом, но эта проблема проявляется с малой загрузкой, ну а если в карапле с таким мотором сидит три тела по 130кг и карапль даже не пытается сделать вид глиса а просто утюжыт и речь идет о простой ОБЯНКЕ, вот отсюда и вопрос поднятия мощи
__________________
Шо крылья? Вот НОГИ...!!!

Востаннє редагував slavakum1: 20.04.2013 о 22:01.
slavakum1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 00:35   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Мотору в принципе пофиг на экологию, транспортные сборы, максимальные регистрированные мощности, допустимые требования для лодки или катера. Производитель старается всеми путями угодить покупателю, чтобы его мотор был самым лучшим в этом секторе,.. а тут вступают преодолимые препятствия, как сделать из десятисильного мотора девять с половиной,.. ну это типа мопед сорок девять кубов, самое интересное что объем померить можно ... а , а так даже лошадки разные бывают, если приблизительно к тесту, то на фото ниже две лошадки, одна быстрая другая сильная. Одна нюхает воздух быстро и часто, а вторая реже и много
А наличие проставки, на впуске, контролируется при снятом колпаке?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  images конык.jpg
Переглядів: 492
Розмір:  9,0 КБ
ID:	41661   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2809866_large.jpeg
Переглядів: 496
Розмір:  76,0 КБ
ID:	41662  
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бодя (22.04.2013), Влад (21.04.2013), Гена (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 09:49   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
А наличие проставки, на впуске, контролируется при снятом колпаке?

Нет конечно.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 16:10   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від квик Переглянути допис
Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный. Могу сбросить фото шайбы по ммс 0679303103 Олег

Ну а как при этом изменилась максимальная скорость и расход?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 01:00   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Я не работал с подвесняками, по поводу повышения мощности, но судя из прочитанного материала сделаю вывод. Зажимается мотор сужением дифузора на впуске, со стороны теории ДВС, нет смысла записывать новую карту опережения и впрыска в мозги, т.к. они и сами "поймут" всю процедуру обрезания количества учтенного воздуха входящего в мотор. Глубокие сомнения давят, что для "зажатия" надо вдаваться в прошивки и замену карбюраторов, а тем более форсунок.
Давайте посмотрим по объему моторов "зажатых" и "не зажатых", (лень гуглить, может у кого есть готовый материал?) интересна статистика. Чисто из спортивного интересуюсь, спорить не буду
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 01:09   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Я не работал с подвесняками, по поводу повышения мощности, но судя из прочитанного материала сделаю вывод. Зажимается мотор сужением дифузора на впуске, со стороны теории ДВС, нет смысла записывать новую карту опережения и впрыска в мозги, т.к. они и сами "поймут" всю процедуру обрезания количества учтенного воздуха входящего в мотор. Глубокие сомнения давят, что для "зажатия" надо вдаваться в прошивки и замену карбюраторов, а тем более форсунок.
Давайте посмотрим по объему моторов "зажатых" и "не зажатых", (лень гуглить, может у кого есть готовый материал?) интересна статистика. Чисто из спортивного интересуюсь, спорить не буду

Андрей, обьём одинаков.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 01:36   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Гена, дай цитату с параметрами.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 01:37   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Андрей, обьём одинаков.

Форсунки одинаковые. Мозги разные
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 01:39   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Чем они различные?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 01:46   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Чем они различные?

Мозги? Ну парт-номерок разный у них, а значит и информация зашитая в них разная. А точнее не подскажу.
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". Святовит Общалка 101 14.12.2017 20:57
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 18:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 26.02.2012 00:24
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 13:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 12:06


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0