![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
ИМХО. Думаю, что в этом и дело! Не синхронизировали карбы! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Gosha
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 2 mercury 90
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Идея интересная, но как убедиться что
причина действительно в этом?!? Насколько я понимаю для синхронизации нужен стенд (по аналогии с авто) и сделать настройку где попало не выйдет... и тут соответственно вопрос - А ДЕ?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Не синхронизированные карбюраторы не могут дать такого сумасшедшего падения мощности и оборотов, тем более с таким лёгким винтом. Там что то другое сидит, более серьёзное.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Gosha
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 2 mercury 90
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Мало того, на нейтралке мотор раскручивается
до нормальных 6000 оборотов.... что как по мне откидывает вариант с дросельной заслонкой?!?! Добавлено через 9 минут Сегодня гляну полную маркировку винта... P.S. Блин может попробовать развести костер и станцевать вокруг него с бубном... :) Насколько с виду простой мотор и ... вот!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Будешь мимо шестого ропа проходить, заходи, гляну, может чем и помогу
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Как говорили выше, действительно не факт, он должен легко перекручивать за 6000 об., в общем не показательно без нагрузки.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
HIHGFIVE или TROFHY на Merc 125 | Vlad_Kova | Подвесные импортные брендовые | 8 | 05.07.2010 13:21 |