11.06.2013, 13:56 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Ukraine,Alchevsk
Карапь: Progress2м,60EFI Bark 330,МоскваМ
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
|
Глохнет 60EFI
Добрый день.Катались на лодочке и появилась такая проблемка,после пробега минут около десяти может заглохнуть мотор,подкачиваю и иду дальше,режимы разные хоть на высоких оборотах хоть на малых.Такое ощущение,что компенсационное отверстие закрыто в баке,но оно открыто.
Может кто сталкивался,подскажите. |
11.06.2013, 14:00 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Какого года мотор?
Очень похоже что воздух сосёт через коннектор. |
Пользователь сказал cпасибо: |
ice cool (21.07.2013)
|
11.06.2013, 14:01 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Проверьте сетку в баке. (может засорилась) Груша как качает?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ice cool (21.07.2013)
|
12.06.2013, 07:03 | #4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Ukraine,Alchevsk
Карапь: Progress2м,60EFI Bark 330,МоскваМ
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Да симптомы похожи ,на выше перечисленные.На лодке стоит стационарный бак,поиски утечек не увенчались успехом и мусор в баке не обнаружен.второй бак пластиковый 25-ти литровый,запсной ,без переключателя и конектора,просто шланг и хомут,ведет себя также.Вот я и подумал может проблемка в моторе,мотор 11-го года.
|
12.06.2013, 07:13 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Была такая-же история. Оказалось, проблема была в треснутой груше. Проверьте тщательно топливную магистраль и все соединения.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ice cool (21.07.2013)
|
12.06.2013, 08:44 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
+ ещё, может западать клапан в груше! (была похожая проблема, мозг нам вынесла! ).
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ice cool (21.07.2013)
|
12.06.2013, 17:15 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Только вот,что характерно, оно может сосать воздух при разрежении и быть герметичным при давлении изнутри.
|
12.06.2013, 17:28 | #9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Ukraine,Alchevsk
Карапь: Progress2м,60EFI Bark 330,МоскваМ
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Согласен.Дело в том что я переключал на разные баки и у меня стоит автомобильный фильтр с лягушкой или просто шланг с грушей,проверял на ходу ,глохнет в обоих случаях через разное время.Я все таки склоняюсь к версии о отключении насоса в двигателе,но при повороте ключа он работет.
|
12.06.2013, 17:38 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
А помпа и термостат работает четко? От переррева тоже глохнет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ice cool (21.07.2013)
|
12.06.2013, 17:45 | #11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Ukraine,Alchevsk
Карапь: Progress2м,60EFI Bark 330,МоскваМ
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
датчик показывает 120-125 градусов по фаренгейту,"писюн сыт"
__________________
ice-cool.com.ua |
12.06.2013, 21:46 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Если есть возможность померяйте давление топлива на рампе (штуцер с нипелем как в автомобильном колесе) Должно быть 3-3,2атмосферы. Собрать монометр бюджет будет 100-150грн, либо у авто топливщеков на день взять в аренду.
И временно поставьте прозрачный шланг (подсосы воздуха смотреть) до паросепаратора в котором находится насос высокого давления.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
ice cool (21.07.2013)
|
13.06.2013, 10:18 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Проверит производительность топливного насоса.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ice cool (21.07.2013)
|
13.06.2013, 10:53 | #15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: любые
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Попробуйте посмотреть наличие топлива в сепараторе,после того как двигатель заглох.Не качая грушей отверните сливной винтик внизу сепаратора.Может выделываться насос перед сепаратором,было такое на новом 50EFI,зависал сам шток диафрагмы в корпусе насоса,слишком притерт был.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ice cool (21.07.2013)
|
27.06.2013, 20:13 | #16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: aviator
Звідки Ви: БЦерковь
Карапь: Neman2 Honda50
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Была похожая проблемка на 50-ке ,почистил инжектор и всё пропало.
Бензинчик батенько! |
Пользователь сказал cпасибо: |
ice cool (21.07.2013)
|
28.06.2013, 06:21 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Доброе Утро Всем....Разница отверстий на баках,если есть то из-за этого,на сепарраторе,в крышке отстоя плохая уплотнительная резинка,\когда поставил себе бак стационар и сепарратор,такое происходило\,еще одно-как у ВАС шланг топливной системы,-у товарища сделали заборник-так-что перегиб шланга под 90%,закачаешь грушей все-хорошо,малые-холостые обороты-тоже-хорошо,чуть дал копоти и проехал---двигатель -глохнет или на грани ,а груша-сжата.....Еще одна байда---столкнулся у товарища---груша-кооперативная,пластмассовые штуцера,а поверху обжимка с нержи-----наподобие-история,когда добрались до груши--клапана перепуска пластмасс и вылетели с штуцеров и колотались в груше.......Сапун стоит на стационарном баке???Пока ВСЕ----УДАЧИ.При разных диаметрах отверстий на баках---два Вихревских и один Хондовский-подключил на один шланг,возвращаемся со Ржищива-ноябрь-на Вихревских-один диаметр штуцера а на Хондовском другой-там бенз кончился и сосет воздух,пока не бросил полностью шланг на Хондовский-двигатель на холостых работает,чуть тронулся -глохнет-----пока дошло,пока перекинул,да шмотки перебросил.........
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ice cool (21.07.2013)
|
21.07.2013, 11:16 | #19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Ukraine,Alchevsk
Карапь: Progress2м,60EFI Bark 330,МоскваМ
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Глохнет 60EFI
Добрый день.Всех с днем металлурга!
Вообщем вчера выдались выходные ,я решил поковыряться с мотором,потому что скоро выход в Черное море.Все оказалось проще,чем казалось.Обвешал мотор прозрачными шлангами ,поменял топливный фильтр,изготовил бочку,завел-работает.Работает минут пять и глохнет,подкачал -работает и глохнет.Схемы топливной нет в инжекторах"баран",какой-то насос при поворте ключа жужит,при работе насоса проверил "ц-кой"питание приходит,начал от фильтра установленного на моторе по шлангам проверять куда они идут.Под пластиковой крышечкой нашел развитвитель на котором написано "water" ,а у меня туда приходит бензин и вода с контрольки,думаю зачем,разбираю.Это оказался подкачивающий топливный насос,разобрал дефектовал.Нашел резиновое колечко на штоке заломаное может при сборке или в процессе эксплуатации,заменил,собрал-качает.Завел,бензин по трубочкам как "сумашедший полетел",минут двадцать в бочке протарахтел как часы. Собрался,закрыл бокс,домой приехал начали стрелять салют в честь праздника,выпил за металлургов и логику. Спасибо всем кто ломал голову над проблемой моего мотора.
__________________
ice-cool.com.ua |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
MERCURY 60EFI | макс1963 | Подвесные импортные брендовые | 22 | 23.11.2012 22:14 |
Глохнет Вихрь 30 | BRYK | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 146 | 20.09.2012 05:51 |
Mercury 60EFI | MERLIN | Подвесные импортные брендовые | 3 | 22.08.2012 23:25 |
Mercury 60EFI 2008г свист | navica1 | Подвесные импортные брендовые | 3 | 14.05.2012 16:21 |
Продам мотор Mercury-60EFI | Bfg9000 | Архив | 8 | 28.01.2011 13:00 |