Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.06.2013, 23:57   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Меркури 100 глюки топливной.

Что то начал на москве мерк фокусы выкидывать не могу понять что такое. Может кто сталкивался.
В общем так. Подкачиваеш топливо, заводиш, идеш на малом ходу, то есть только передачу включил газу не даеш. через некоторое время, 2-5 мин. мотор начинает дергатся и глохнет. Стоит прозрачный топливный фильтр, сегодня наблюдал за процессом, сначала все нормально, фильтр полный бензина, потом с двигателя в фильтр начинает идти воздух, система завоздушивается, и двиг глохнет. Если же накачал систему и идеш на глиссе, 3500 и выше все нормально, идеш пока бензин не закончится. Только сбрасываеш на малый начинается опять. надоело, к берегу подойти невозможно.
Оба бензонасоса при подаче питания жужжат, поплавок работает, в чем глюк не могу понять. Сегодня полдня все разбирал собирал, преставил бак ближе к мотору, стало легче но немного. Может то сталивался, что может быть?
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2013, 00:05   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
что может быть?

Конекторы, груша и т.п.
Если по легкому не найдешь, ставь временно прозрачные шланги к баку.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2013, 00:10   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Все шланги новые, все на хомутах. От бака до груши поставил прозрачный шланг. Воздух идет именно из двигателя в бак. Коннектор менял, грушу тоже. Подозрение на насос низкого давления. И еще такой момент, есть у нас на РОПе точно такой же мерк только 80-ка. Сегодня разговаривал с ними такой же глюк те же симптомы.

Востаннє редагував Pasic: 17.06.2013 о 00:12.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2013, 00:22   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Саня, сам ответил на свой вопрос- насос низкого ждавления. Он у этих горбатых идёт электрический и груща ему не нужна по мануалу. Так что меняй его. И ставь шланг прямой от фильтра к блоку топливному.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (17.06.2013)
Старий 17.06.2013, 10:52   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Только мне вот интересно, откуда воздух берется.Насос то жужжит, и вроде качает.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2013, 11:03   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Что то не то, как воздух назад идет?
Как идет топливная магистраль?
Бак-конектор-шланг/груша-коннектор-фильтр грубой очистки-топливный насос низкого давления-сепаратор-насос высокого давления-фильтр высокого давления-топливная рампа
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2013, 11:17   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Обратка есть на моторе? Если есть, может по обратке воздушится. Проверь топливные трубки.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2013, 11:18   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Бак коннектор, груша, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки (родной мотора) насос низкого давления. просто у этого мерка топливная чуть через жопу сделаная, вот описание. Фокусы начались еще с прошлого года, но тогда грешили на старые топливные шланги. В этом году все поменял, обжал на хомуты, коннектор тоже поменял эффекта ноль.
Долучені файли
Тип файлу: rar Модуль подачи топлива.rar (2,65 МБ, 314 переглядів)

Востаннє редагував Pasic: 17.06.2013 о 11:20.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2013, 11:46   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Возможно стоит попробовать заглушить отсос паров в впускной коллектор.
может в датчике или клапане системы отсоса паров какой то трабл.
Потом искать дальше от куда воздух может попасть в с-му
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2013, 12:01   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Начните с прочистки сепаратора на самом моторе, скорей всего он забит
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2013, 00:19   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Сегодня проводил эксперимент. Отсоединил все лишнее, прямо на вход бензонасоса кидаю прозрачный шланг потом груша, и в пластиковую бутылку с бензином. накачиваю грушей, завожу. Через некоторое время минута две, с бензонасоса начинает идти воздух. (или пары бензина) к моменту когда включается насос низкого давления, система вся завоздушена. Насос воздух не тянет. Потом вытянул блок с насосами наружу, принудительно подаю питание на бензонасос низкого давления. Если насос завоздушен, бензин он не протягивает, если же качнуть в него бензин грушей, качает нормально.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2013, 00:42   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Итак, предварительно виновник торжества найден.
Запорный клапан линии отсоса паров топлива (VCPV)
Сегодня взял с собой мануал по топливной и тестер. Ситуация такова. На клапан напряжение подается, 12 вольт, но сам клапан не срабатывает, а только нагревается. То есть в топливную магистраль идут пары бензина. Но тем не менее при подаче на клапан принудительно 12 вольт от акума, клапан срабатывает, у двигателя аж обороты проседают на пару секунд. Завоздушивания системы в этом случае нет. Мысли такие, то ли сам клапан подкис, и его менять, либо попробовать промыть, либо же что то подсело в мозгах двигателя, так как управляется от оттуда, и не хватает силы тока на сработку. Я грешу на подкисание клапана. При снятом разьеме на клеммах 12 вольт, под нагрузкой( одеваю разьем и в паралель кидаю тестер,) напряжение 6-7 вольт, то есть проседает довольно прилично.
Пока что думаю что бы не ждать клапан, пока сезон просто разгрузить цепь установкой реле. В субботу буду проводить эксперимент.
Может у кого то еще какие идеи есть?

Востаннє редагував Pasic: 20.06.2013 о 02:15.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2013, 00:57   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Какой функционал этого клапана?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2013, 01:10   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Андрей в двух словах. Из бачка для топлива,"модуль FSM" в котором бензонасосы, идет трубка в воздушный фильтр. На ней стоит датчик наличия бензина в магистрали и сам клапан.
Из мануала. Запорный клапан линии отсоса паров топлива (VCPV)
Запорный клапан в линии отсоса паров расположен над впускным коллектором. Когда двигатель не работает, запорный клапан линии отсоса паров VCPV закрывается. Это не допускает накопления паров топлива от модуля FSM в области обтекателя (воздушного фильра). Когда двигатель работает, блок ECM замыкает цепь провода масса этого клапана на массу, клапан открывается, разрешая отсос паров топлива из FSM на вход всасывания впускного коллектора, что позволяет сжигать эти топливные пары в камере сгорания. Запорный клапан в линии отсоса паров топлива VCPV управляется (открывается и закрывается) модулем ECM.

Клапан VCPV находится в нормально закрытом состоянии. При первоначальном запуске этот клапан остается закрытым до тех пор, пока не завершится стабилизация оборотов двигателя. Затем блок ECM подает на клапан VCPV сигнал широтно-импульсной модуляции (т.е. выполняет цикл: открыть и закрыть).

То есть он перекрывается в двух случаях, когда бачок переполнен бензином и в момент запуска двигателя.

Востаннє редагував Pasic: 20.06.2013 о 01:12.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2013, 14:35   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
подает на клапан VCPV сигнал широтно-импульсной модуляции

А вот это не радует...

Добавлено через 3 минуты
Как-то так. Реле, похоже, отменяется...

Цитата:
Для управления современными электропневматическими клапанами через блок управления двигателем необходимо иметь ток управления.
Этот ток является не постоянным током, а током, образуемым одной постоянной тактовой частотой (широтно-импульсной модуляцией). Продолжительность действия одного импульса обозначается как «коэффициент заполнения». В зависимости от того, действует ли в качестве регулирующей величины для контура управления сила тока или коэффициент заполнения, этот электропневматический клапан обозначают как «управляемый током» или «управляемый коэффициентом заполнения» (или же «управляемый тактовыми импульсами»).

И измерение напряжения ни к чему не приведёт, нужен овцелограффф...

Добавлено через 6 минут
Зато становиться пониятно, почему он греется (возможно): выходной каскад, отвечающий за управление клапаном, накрылся (пробой ключа, например, или повредившаяся емкость), вот он и выдает "постоянку", которой быть не должно. Ессно, отсюда и "греется клапан"...

Добавлено через 3 минуты
Вот тебе до кучи - Subaru: проблемы Холостого Хода - Энциклопедия японских машин - на Drom.ru
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 20.06.2013 о 14:27.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (21.06.2018)
Старий 21.06.2013, 11:03   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Перепроверил клапан, не он. Идеи закончились, опять смотрим на бензонасос.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2013, 12:27   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Винт
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
... Идеи закончились, опять смотрим на бензонасос.

Не туда смотрите. Посмотрите сюда:[IMG][/IMG]
Я бы посоветовал Вам обратиться к специалисту, ведь же есть толковые парни на форуме, разбирающиеся в диагностике инжекторных ПЛМ.
Винт зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2013, 11:12   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Датчик рабочий, проверял. Клапан тоже срабатывает.
Если исходить из рисунка, то топливо не должно опускатся ниже линии. то есть низ бензонасоса всегда в бензине. И откуда тогда в нем берется воздух? Еще момент в том что снял питание с насоса, и систему воздушить перестало. И для большего понимания видео работы двигателя.
мерк топливная1 - YouTube
мерк топливная - YouTube Визжащий звук на втором видео это включился насос подкачки и пытается в себя что то закачать.

Скинул полный сервис мануал на форум.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1111.JPG
Переглядів: 942
Розмір:  26,4 КБ
ID:	45346  

Востаннє редагував Pasic: 22.06.2013 о 11:30.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2013, 14:37   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Вчера мотор все таки победили.Гена Б был прав.Виновник торжества насос низкого давления. был куплен новый насос все заработало. так что мы снова на воде.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2013, 14:49   #20 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Вчера мотор все таки победили.Гена Б был прав.Виновник торжества насос низкого давления. был куплен новый насос все заработало. так что мы снова на воде.

Видно не сильно мешало, раз всё лето чинили?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
меркури 40 л.с. сергей джус Архив 0 24.05.2012 11:44
Меркури 60 (S) MERLIN Подвесные импортные брендовые 4 21.03.2012 19:38
Меркури-25 alexwas Архив 0 07.08.2011 10:46
Меркури 20 СергейОз Архив 0 27.07.2011 08:50
Меркури 25-30 dimon Куплю, где купить 1 04.06.2011 16:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0