Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные китайские и подобные (http://forum.fregat.club/подвесные-китайские-и-подобные/)
-   -   Парсун 5,6 2т. (http://forum.fregat.club/подвесные-китайские-и-подобные/9965-парсун-5-6-2т.html)

zhasfogel 02.10.2013 11:08

Парсун 5,6 2т.
 
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации мотора Парсун 5,6 2т.
Хочу поставить как дополнительный на Днепр.
Смотрел в сторону Сузуки 2,5 4т., но он коротыш и нет задней передачи.
У меня был Парсун Ф5 4т, у него постоянно переливал карбюратор после поднятия мотора и неудобно каждый раз вешать 23 кг. на доп. транец..

MERLIN 02.10.2013 11:49

Re: Парсун 5,6 2т.
 
5.6 лс многовато. Вернее не оправдано. Наверно есть что-то и среднее= например 3.3лс.

Larik 02.10.2013 11:55

Re: Парсун 5,6 2т.
 
Суза 2.5, мерк 3.3 буду как раз для Днепра. А задняя в этих моторах реализована путём разворачивания двигателя на 180 градусов.

Гена 02.10.2013 22:58

Re: Парсун 5,6 2т.
 
Ларик, и представь себе как их разворачивать на выносном транце.

ford.1979 25.10.2013 18:06

Re: Парсун 5,6 2т.
 
[QUOTE=zhasfogel;225357]Подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации мотора Парсун 5,6 2т.

Наверное всетаки 5.8.

k.evgen 22.11.2014 17:48

Re: Парсун 5,6 2т.
 
zhasfogel,

опыта 5,6 нет, но есть опыт 2,6. Относительно течи бензина при подъеме мотора - распространенная проблема и на других моторах. Лечиться подъемом и поворотом мотора на левый бок.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0