Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.10.2013, 11:08   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для zhasfogel
 
Псевдо: Александр.
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Днепр Y-40
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Парсун 5,6 2т.

Подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации мотора Парсун 5,6 2т.
Хочу поставить как дополнительный на Днепр.
Смотрел в сторону Сузуки 2,5 4т., но он коротыш и нет задней передачи.
У меня был Парсун Ф5 4т, у него постоянно переливал карбюратор после поднятия мотора и неудобно каждый раз вешать 23 кг. на доп. транец..
zhasfogel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2013, 11:49   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Парсун 5,6 2т.

5.6 лс многовато. Вернее не оправдано. Наверно есть что-то и среднее= например 3.3лс.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2013, 11:55   #3 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Парсун 5,6 2т.

Суза 2.5, мерк 3.3 буду как раз для Днепра. А задняя в этих моторах реализована путём разворачивания двигателя на 180 градусов.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (02.10.2013)
Старий 02.10.2013, 22:58   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Парсун 5,6 2т.

Ларик, и представь себе как их разворачивать на выносном транце.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2013, 18:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Парсун 5,6 2т.

[QUOTE=zhasfogel;225357]Подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации мотора Парсун 5,6 2т.

Наверное всетаки 5.8.
ford.1979 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2014, 17:48   #6 (permalink)
Участник
 
Аватар для k.evgen
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Буча
Карапь: Adventure 250, Parsun T2.6
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Парсун 5,6 2т.

zhasfogel,

опыта 5,6 нет, но есть опыт 2,6. Относительно течи бензина при подъеме мотора - распространенная проблема и на других моторах. Лечиться подъемом и поворотом мотора на левый бок.
k.evgen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Купил ПАРСУН ТЕ15ВМ tarantas Подвесные китайские и подобные 52 14.12.2017 18:49
Качество метала у ПЛМ Парсун Energy-Sergey Подвесные китайские и подобные 46 19.05.2017 02:25
парсун 5.8 ремонт помпы vlpelyh Подвесные китайские и подобные 5 06.05.2014 23:16
Bark БТ-310 (рейка)+Парсун 5 4т. zhasfogel Архив 1 17.09.2013 11:29
Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.? zhasfogel Подвесные китайские и подобные 13 06.08.2013 23:55


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0