26.02.2013, 20:59 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Качество метала у ПЛМ Парсун
Подскажите пожалуйста, все везде говорят о том, что у ПЛМ Парсун слабый метал. На чем основываются данные факты или это только предположения? И где именно он там применяется, ГБЦ, редуктор или везде все слабое? Ни как для себя не могу определится, брать б/у 6-7 летнюю иномарку или новый Парсун... Речь о 30-сильном моторе. Заранее спасибо тем кто сможет внести ясность..
|
27.02.2013, 01:13 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.831
Сказал(а) спасибо: 5.307
Поблагодарили 3.034 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Купил я себе автобус в 2007 году новый но Китайского происхождения, в 2010 еле еле в расрочку продал за треть, и вздохнул с облегчением. а люди купили в том же году 15 летний неоплан до сих пор работает, и проблем нет не с запчастями ни с автобусом. Ламался этот автобус как хотел и где хотел, ходовая в нем была аля ЗИЛ 157, только метал из фальги от конфет. Взять хотя бы колеса, размер резины такой только у китайцев, резина стоит дороже гудьер, матадора, а как то зимой возвращаясь из Одессы остановились на пол часа,передохнуть, потом выехали , а он подпрыгует , оказывается резина в том месте которая стояла на асфальте так и задубела, и прыгал он до киева часов 15-ть . после этого зимой я его не использовал.Так что думайте,если не дай бог по срери Днепра в волну заглохнет....ваш порсун , хотя и бренды не застрахованы,но у парсун шансов заглохнуть в 100 раз больше. и запчасти не факт что есть в наличии.
А по запччастям во обще жопа, они есть в наличии только когда покупаеш, а потом ни гарантии ни сервиса ни запчастей, и подобрать не реально, диск сципления мне присылали из сервиса 6 раз и не один не подошл, пока не нашол человека который переклипал и отремонтировал родной диск. |
27.02.2013, 01:52 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Сергей. Я бы поставил вопрос по другому. У китайских товаров (плм машины и т.д.)основная проблема не в мягкости металла а в нестабильности качества. Можно взять и будет работать не хуже ямахи а может и через день фокусы выкидывать. Даже из за каких то мелочей. А мотор это даже не машина. Машина на трассе стала, ты ее оттолкал на обочину, вызвонил друга с веревкой или эвакуатор, с головняком но вернулся домой.А если в шторм на водохранилище элементарно отказал мотор, даже из за мелочи типа катушки зажигания (были у китайцев такие траблы), домой можно и не вернутся. если бы просто ставить вопрос на парсуне метал хуже он отработает вместо 2000 м.ч 1000 то можно было бы не заморачиватся. Цена окупает такие моменты.
у меня у самого был мотор сич 40-ка, я когда брал долго думал, сич или китаец. В пользу сича сыграло то что как правило у него спонтанных отказов нет. То есть просто ехал , он стал и перестал заводится такого не было. Ну и сервис поблизости. И скажу так за 3 года эксплуатации, он меня подвел один раз когда я кулек на водозаборник поймал. Просто перегрел. Но от этого никто не застрахован. А так я на нем возвращался всегда. В вашем варианте я за б.у. иномарку из хороших рук. Она при должном уходе еще побегает. На форуме есть владельцы моторов 90-х годов выпуска, и эти моторы у них бегают без фокусов. Да и брендовый мотор если что продать легче будет. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
biocon (27.02.2013),
Energy-Sergey (27.02.2013),
Голык (27.02.2013),
Рамзес (27.02.2013),
слава (21.12.2013)
|
27.02.2013, 07:56 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Выступлю в защиту Парсуна ..! Нормальный мотор за свои деньги . Сделал выводы на уже ранее обговоренных темах и эксплуатации весь прошлый сезон у товарища 5-ти сильного 4т. на резинке. Брали б/у , ни разу не подъвёл ! http://forum.fregat.kiev.ua/подвесны...в-parsun.html Для себя рассматриваю покупку 15 л/с , но исходя из бюджета стоимости нового "японца" или "американца" то Парсун рулит однозначно , а пробег 5-6 летнего брендового мотора тяжело может сравнится с новым Парсуном . Я уважаю мнение высказывшихся выше Константина и Александра , но в данном сигменте линейки Парсунов с многим Китайским "Г" , не так всё однозначно ....Мотор действительно хороший , скопировали с Мэрка и Тохацу...отличный дизайн , устойчивая робота , заводится как часы и стоимость его вполне адекватная !! Не встречал ещё владельцев этих моторов , которые пожалели о сделаннной покупке..... |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.02.2013, 10:23 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Вполне согласен с Valeron! Выше высказались те, кто видел этот мотор либо на картинке, в лучшем случае в магазине, а сами не эксплуатировали. Сравнивать лодочный мотор с какой нибудь другой техникой я считаю глупо! А сервис и запчасти я не знаю как где, а у нас налажены вполне нормально! Тем более, что многие запчасти взаимозаменяемы с Ямахой и более того на Ямаху заказывают запчасти от Парсуна, так как они дешевле и не уступают в качестве! Сейчас Китай собирает львиную долю товаров в мире и кто даст гарантию, что брендовые марки моторов собраны не в Китае? Невозможно давать оценку пользуясь одними стериотипами!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (27.02.2013)
|
27.02.2013, 11:28 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
У товарища Парсун 9,8 2т. Два года не мог нарадоваться. А потом отдал в сервис на профилактику и регулировку карбюратора. С тех пор и мучается. Дошло до того, что я в Страхолесье тянул его на базу, бо мотор перегревался, не знаю что там было, но после 2-3 минут езды, 15 минут остывал. Причем нагревался так, что аж пар шел с него. Д.Паша свидетель. После этой ситуации д.Паша не испугался и купил новый мотор 9,8 2т и остался доволен. Работает без проблем.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (27.02.2013)
|
27.02.2013, 14:02 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
То такие настройщики , поламали рабочий мотор ! Причины перегрева известны : плохая проходимость воды в рубашке или крыльчатка насоса с дефектом , забито отверстие водозабора ,свеча зажигания с неподходящими тепловыми характеристиками, ну или накрайняк термостат (если есть). Не прогорел же поршень Знакомая поехала на ТО к "гаражникам" на Ярисе , думала сэкономить , ТО включало в себя замену масло в коробке и её регулеровку ( помоему робот стоит). В итоге машина на ровной поверхности после отпускания педали тормоза НЕ ЕДЕТ . Поехали к этим индейцам-самоучкам разговаривать , короче бесполезно . Загнали на фирменную станцию , усё у порядке шеф !!! Думаю дело не в моторе , что он греется , а в мастере-ломастере .... |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2013, 15:16 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Мужики, дело еще в том, что я и сам был первоиспытателем Парсуна.. Первый Парсун 5 лс. 4 такт, у меня появился года 4 назад, пото поменял на Парсун 9,8 л.с., в конце 2012 года купил Парсун 15 лс., но на нет так и не успел покататься, загорелся 30-кой... Но вот 2 предыдущих на воде за 4 сезона меня не разу не подвели...проблем вообще не было... По этому немного личного опыта есть...
А вот по поводу 30 лс, это новая модель и отзывов очень мало... От всех только слышу что у них слабее метал чем на именитых моторчиках... Но откуда такие выводы? Кто то изучал вопрос какие сплавы используют китайцы? Или были случаи поломки двигателя по вине слабости метала? Тоже и в китайских машинах, да в первых моделей кузов слабый, но двигателя маслают до сиг пор и уже больше чем по пару сотен намотали... В общем претендую только на истину, что бы потом не жалеть о покупке...б/у мотор ведь тоже лотерея, но где есть шанс больше проиграть или выиграть, вот в чем вопрос?!))) Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 15:18. |
27.02.2013, 15:34 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Не знаю как метал на моторе, но с китайским промышленным оборудованием я столкнулся. У меня на работе есть мешкозашивочные швейные машинки. Так вот, одну и туже модель выпускают в трех странах. Китай, Индия и Япония. Цены тоже разные. Китай - 120$, Индия-370$ и Япония - 600$. Я пошол по китайскому пути. Машинка проработала пол года со средней загрузкой и ВСЕ. Дальше ни какие ремонты не помогли. Износ метала. Сейчас занимаюсь поиском Индийской. Так вот сам дилер говорит что Китай делает машинки из порошка, а Индия и Япония с легированой стали. И нарузку на машинки Индийского и Японского производства дают в 10 раз больше, чем на Китайскую.
Вот вам и метал. |
27.02.2013, 20:12 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Ну опять обо всем, только не о Парсуне... Какое отношение этот завод имеет к ПЛМ Парсун? Если у меня сгорел мотор на германском перфораторе, то это же не значит что меня ждет тоже самое если я куплю германскую дрель... В общем Вы думаю поняли о чем я... Кто то конкретно может ответить по металу применяемому у Парсуна в редукторе и ГБЦ? Или привести реальные примеры выхода из строя этих частей ПЛМ в связи со слабостью метала? Добавлено через 1 минуту
Моторы из за бугра вообще не рассматриваю... И если бы я брал б/у мотор который эксплуатировался у меня на глазах или у человека которому я 100% доверял бы, этой темы не было бы... Добавлено через 51 минуту Вот дали ссылку.. Как пример.. - Re: Стоматология для Ямахи -- Форум водномоторников. Добавлено через 1 час 58 минут Осилил еще одну тему на мотолодке, кому интересно почитайте... - Re: "ТОХАТСУ-М40СS"-загадка природы или всетаки"ЧИНА" -- Форум водномоторников. Прочитав ее можно сделать вывод что вероятность поломки на большом расстоянии от берега у брендового мотора и Парсуна (не путать с старыми Сейлами) особо не отличается... Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 20:14. |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2013, 20:23 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Мужики, ни Яма ни Суза ни Тоха в Китае производств не имеет, и как они сказали на страницах КиЯ, открывать производств не будут из-за плагиата. Имеет только Меркури с 2007 года и то, америкос, которого назначили директором туда плевался из-за качества комплектующих китайского производства.
|
27.02.2013, 20:45 | #12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Некоторым моторам и в Китае не нужно иметь производства, что бы время от времени брак попадался.. Не поленитесь почитать выложенную мной выше ссылку... ЗЫ: Яма кстати в Китае малосилки делает... ЗЫЫ: По поводу хонды, сами гляньте: http://world.honda.com/group/China/ Добавлено через 14 минут
А что Вы хотели, что бы они сказали что в Китае все делают классно и мы туда перенесем свое производство? Этим бы они хорошую рекламу сделали Китайцам...и антирекламу для себя... Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 21:09. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.02.2013, 21:25 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Кстати, не подскажете, на каком именно кетайском заводе, и в каком городе? Только пож-та конкретно, не ОБС и не форумы. И сообщения Дяди Васи ... то, что толщина вала на кетайской 15-ке сделана больше, чем на "Яме" приводит к задумчивости, меня так точно =) По металлу шестерёнок в кетайских СиПро, тем что идут на РФ, гляньте здесь: - испытание шестеренки СИ-ПРО АНАЛОГ Я 40ХВС -- Форум водномоторников. Внешне твёрдость в нормах, ну а культуры изготовления то таке ... =) Как распилят, может, и о том что внутри напишут :) Редуктор Парсун15-ки мой отец чинил года четыре назад, но металл в лаборатории не проверял, навскидку, говорит, не сырой, да и сырой бы не выходил сколько-нибудь =) PS С тем редуктором не факт, что кетайцы виной, и юзвери постарались. ))) Востаннє редагував Niyazovitsh: 27.02.2013 о 21:36. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (27.02.2013)
|
27.02.2013, 21:40 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Сиа про - это Сейл, о нем даже говорить не стоит, там качество совсем другое, доводилось сравнивать.... По редуктору Парсуна 15 лс, если я правильно понял то метал по крепости там такой же как и на остальных моторах? ЗЫ: За ссылочку спасибо, буду следить за событиями, т.к. с покупкой еще определяюсь... По ямахе, попробую найти где встречал... Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 21:45. |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2013, 21:46 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Energy-Sergey (27.02.2013),
Гена (28.02.2013)
|
27.02.2013, 22:02 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Я ясно написал: "не явно сырой" и в "лабораторию не носили". Т.е. о том какой он, можно судить только косвенно, так как мотор ходит в не напряжной эксплуатации, периодически ломаясь и починяясь по мелочам. Мой папа, инженер-технолог советской школы, и серьёзного производства, но предпочитает всё же ходить на Н-23 из советских запчастей ))), а Парсун15 - это моторчик начинающего водномоторника-родственника, который не слушал старших, а знаний механики нет, вот и приносит иногда :) Востаннє редагував Niyazovitsh: 27.02.2013 о 22:03. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (27.02.2013)
|
27.02.2013, 22:31 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Вот пока что только о том что у Ямахи в Китае было 14 заводов, инф. на 2010 год... Не могу вспомнить где о ПЛМ читал..
Yamaha |
27.02.2013, 22:56 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
На конец 2010 го года у ПЛМ Ямаха было, насколько помню из просмотренного на то время, два завода в Японии и один мелкомоторный во Франции. Запцацки типа шлангов, тросиков и прочее делают в Кетае на мотозаводах Ямахи, это тоже читал, и видел на моторах, но вот то, что требует технологической обработки (закалка, цементация и проч) ну и точной сборки ... не слышал. Если этот расклад изменился, и этому есть обоснованное подтверждение, то буду благодарен за информацию. |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2013, 23:03 | #19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
я сам однозначно куплю на лето Парсун 2лс (сейчас кажется 2,6), изучал всю зиму отзывы ничего плохого про парсун не нашел-сейлы, да...за эти деньги (дороже) предлагают 13ти! летнюю сузуку2.2, только не говорите, что их можно сравнивать...новое есть новое...
|
27.02.2013, 23:23 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
за 4500 грн можно взять мерка 3.3... Я тоже решил брать парсун, правда 3.6 для ПВХ, но пообщался с продавцами(хорошие знакомые), они и посоветовали б/у посмотреть, т.к. есть вопросы к энтой технике... месяц поиска и ожидания и Мерк 3.3 в гараже... у меня. Кстати по Киеву очень много объяв было...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Пробег Киев-Полоцк-Киев. Качество дорог. | stp | Путешествия зарубеж | 10 | 12.12.2011 21:01 |
Качество лодочных сидушек | sema | Мой опыт | 75 | 13.02.2011 10:38 |
Соотношение цена-качество | kolos_d | Подвесные импортные брендовые | 32 | 31.12.2010 14:52 |