Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.02.2013, 20:59   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Качество метала у ПЛМ Парсун

Подскажите пожалуйста, все везде говорят о том, что у ПЛМ Парсун слабый метал. На чем основываются данные факты или это только предположения? И где именно он там применяется, ГБЦ, редуктор или везде все слабое? Ни как для себя не могу определится, брать б/у 6-7 летнюю иномарку или новый Парсун... Речь о 30-сильном моторе. Заранее спасибо тем кто сможет внести ясность..
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 01:13   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Голык
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.831
Сказал(а) спасибо: 5.307
Поблагодарили 3.034 раз(а) в 881 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Купил я себе автобус в 2007 году новый но Китайского происхождения, в 2010 еле еле в расрочку продал за треть, и вздохнул с облегчением. а люди купили в том же году 15 летний неоплан до сих пор работает, и проблем нет не с запчастями ни с автобусом. Ламался этот автобус как хотел и где хотел, ходовая в нем была аля ЗИЛ 157, только метал из фальги от конфет. Взять хотя бы колеса, размер резины такой только у китайцев, резина стоит дороже гудьер, матадора, а как то зимой возвращаясь из Одессы остановились на пол часа,передохнуть, потом выехали , а он подпрыгует , оказывается резина в том месте которая стояла на асфальте так и задубела, и прыгал он до киева часов 15-ть . после этого зимой я его не использовал.Так что думайте,если не дай бог по срери Днепра в волну заглохнет....ваш порсун , хотя и бренды не застрахованы,но у парсун шансов заглохнуть в 100 раз больше. и запчасти не факт что есть в наличии.
А по запччастям во обще жопа, они есть в наличии только когда покупаеш, а потом ни гарантии ни сервиса ни запчастей, и подобрать не реально, диск сципления мне присылали из сервиса 6 раз и не один не подошл, пока не нашол человека который переклипал и отремонтировал родной диск.
Голык зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (27.02.2013), popovitch (27.02.2013), P_Petrovich (27.02.2013), sidorovva (04.03.2013), spawn2233 (27.02.2013), Рамзес (27.02.2013), слава (21.12.2013)
Старий 27.02.2013, 01:52   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Сергей. Я бы поставил вопрос по другому. У китайских товаров (плм машины и т.д.)основная проблема не в мягкости металла а в нестабильности качества. Можно взять и будет работать не хуже ямахи а может и через день фокусы выкидывать. Даже из за каких то мелочей. А мотор это даже не машина. Машина на трассе стала, ты ее оттолкал на обочину, вызвонил друга с веревкой или эвакуатор, с головняком но вернулся домой.А если в шторм на водохранилище элементарно отказал мотор, даже из за мелочи типа катушки зажигания (были у китайцев такие траблы), домой можно и не вернутся. если бы просто ставить вопрос на парсуне метал хуже он отработает вместо 2000 м.ч 1000 то можно было бы не заморачиватся. Цена окупает такие моменты.
у меня у самого был мотор сич 40-ка, я когда брал долго думал, сич или китаец. В пользу сича сыграло то что как правило у него спонтанных отказов нет. То есть просто ехал , он стал и перестал заводится такого не было. Ну и сервис поблизости. И скажу так за 3 года эксплуатации, он меня подвел один раз когда я кулек на водозаборник поймал. Просто перегрел. Но от этого никто не застрахован. А так я на нем возвращался всегда. В вашем варианте я за б.у. иномарку из хороших рук. Она при должном уходе еще побегает. На форуме есть владельцы моторов 90-х годов выпуска, и эти моторы у них бегают без фокусов. Да и брендовый мотор если что продать легче будет.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (27.02.2013), Energy-Sergey (27.02.2013), Голык (27.02.2013), Рамзес (27.02.2013), слава (21.12.2013)
Старий 27.02.2013, 07:56   #4 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Подскажите пожалуйста, все везде говорят о том, что у ПЛМ Парсун слабый метал. На чем основываются данные факты или это только предположения?

Выступлю в защиту Парсуна ..! Нормальный мотор за свои деньги . Сделал выводы на уже ранее обговоренных темах и эксплуатации весь прошлый сезон у товарища 5-ти сильного 4т. на резинке.
Брали б/у , ни разу не подъвёл !
http://forum.fregat.kiev.ua/подвесны...в-parsun.html
Для себя рассматриваю покупку 15 л/с , но исходя из бюджета стоимости нового "японца" или "американца" то Парсун рулит однозначно , а пробег 5-6 летнего брендового мотора тяжело может сравнится с новым Парсуном . Я уважаю мнение высказывшихся выше Константина и Александра , но в данном сигменте линейки Парсунов с многим Китайским "Г" , не так всё однозначно ....Мотор действительно хороший , скопировали с Мэрка и Тохацу...отличный дизайн , устойчивая робота , заводится как часы и стоимость его вполне адекватная !! Не встречал ещё владельцев этих моторов , которые пожалели о сделаннной покупке.....
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (27.02.2013), Energy-Sergey (27.02.2013), Сергей Ч. (27.02.2013)
Старий 27.02.2013, 10:23   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Ч.
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Вполне согласен с Valeron! Выше высказались те, кто видел этот мотор либо на картинке, в лучшем случае в магазине, а сами не эксплуатировали. Сравнивать лодочный мотор с какой нибудь другой техникой я считаю глупо! А сервис и запчасти я не знаю как где, а у нас налажены вполне нормально! Тем более, что многие запчасти взаимозаменяемы с Ямахой и более того на Ямаху заказывают запчасти от Парсуна, так как они дешевле и не уступают в качестве! Сейчас Китай собирает львиную долю товаров в мире и кто даст гарантию, что брендовые марки моторов собраны не в Китае? Невозможно давать оценку пользуясь одними стериотипами!
Сергей Ч. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (27.02.2013)
Старий 27.02.2013, 11:28   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

У товарища Парсун 9,8 2т. Два года не мог нарадоваться. А потом отдал в сервис на профилактику и регулировку карбюратора. С тех пор и мучается. Дошло до того, что я в Страхолесье тянул его на базу, бо мотор перегревался, не знаю что там было, но после 2-3 минут езды, 15 минут остывал. Причем нагревался так, что аж пар шел с него. Д.Паша свидетель. После этой ситуации д.Паша не испугался и купил новый мотор 9,8 2т и остался доволен. Работает без проблем.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (27.02.2013)
Старий 27.02.2013, 14:02   #7 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
У товарища Парсун 9,8 2т. Два года не мог нарадоваться. А потом отдал в сервис на профилактику и регулировку карбюратора. С тех пор и мучается.

То такие настройщики , поламали рабочий мотор ! Причины перегрева известны : плохая проходимость воды в рубашке или крыльчатка насоса с дефектом , забито отверстие водозабора ,свеча зажигания с неподходящими тепловыми характеристиками, ну или накрайняк термостат (если есть). Не прогорел же поршень Знакомая поехала на ТО к "гаражникам" на Ярисе , думала сэкономить , ТО включало в себя замену масло в коробке и её регулеровку ( помоему робот стоит). В итоге машина на ровной поверхности после отпускания педали тормоза НЕ ЕДЕТ . Поехали к этим индейцам-самоучкам разговаривать , короче бесполезно . Загнали на фирменную станцию , усё у порядке шеф !!! Думаю дело не в моторе , что он греется , а в мастере-ломастере ....
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 15:16   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Мужики, дело еще в том, что я и сам был первоиспытателем Парсуна.. Первый Парсун 5 лс. 4 такт, у меня появился года 4 назад, пото поменял на Парсун 9,8 л.с., в конце 2012 года купил Парсун 15 лс., но на нет так и не успел покататься, загорелся 30-кой... Но вот 2 предыдущих на воде за 4 сезона меня не разу не подвели...проблем вообще не было... По этому немного личного опыта есть...
А вот по поводу 30 лс, это новая модель и отзывов очень мало... От всех только слышу что у них слабее метал чем на именитых моторчиках... Но откуда такие выводы? Кто то изучал вопрос какие сплавы используют китайцы? Или были случаи поломки двигателя по вине слабости метала?
Тоже и в китайских машинах, да в первых моделей кузов слабый, но двигателя маслают до сиг пор и уже больше чем по пару сотен намотали...
В общем претендую только на истину, что бы потом не жалеть о покупке...б/у мотор ведь тоже лотерея, но где есть шанс больше проиграть или выиграть, вот в чем вопрос?!)))

Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 15:18.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 15:34   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Не знаю как метал на моторе, но с китайским промышленным оборудованием я столкнулся. У меня на работе есть мешкозашивочные швейные машинки. Так вот, одну и туже модель выпускают в трех странах. Китай, Индия и Япония. Цены тоже разные. Китай - 120$, Индия-370$ и Япония - 600$. Я пошол по китайскому пути. Машинка проработала пол года со средней загрузкой и ВСЕ. Дальше ни какие ремонты не помогли. Износ метала. Сейчас занимаюсь поиском Индийской. Так вот сам дилер говорит что Китай делает машинки из порошка, а Индия и Япония с легированой стали. И нарузку на машинки Индийского и Японского производства дают в 10 раз больше, чем на Китайскую.
Вот вам и метал.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 20:12   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
Не знаю как метал на моторе, но с китайским промышленным оборудованием я столкнулся. У меня на работе есть мешкозашивочные швейные машинки. Так вот, одну и туже модель выпускают в трех странах. Китай, Индия и Япония. Цены тоже разные. Китай - 120$, Индия-370$ и Япония - 600$. Я пошол по китайскому пути. Машинка проработала пол года со средней загрузкой и ВСЕ. Дальше ни какие ремонты не помогли. Износ метала. Сейчас занимаюсь поиском Индийской. Так вот сам дилер говорит что Китай делает машинки из порошка, а Индия и Япония с легированой стали. И нарузку на машинки Индийского и Японского производства дают в 10 раз больше, чем на Китайскую.
Вот вам и метал.

Ну опять обо всем, только не о Парсуне... Какое отношение этот завод имеет к ПЛМ Парсун? Если у меня сгорел мотор на германском перфораторе, то это же не значит что меня ждет тоже самое если я куплю германскую дрель... В общем Вы думаю поняли о чем я...

Кто то конкретно может ответить по металу применяемому у Парсуна в редукторе и ГБЦ? Или привести реальные примеры выхода из строя этих частей ПЛМ в связи со слабостью метала?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Добрый Всем День.Хочу только добавить по поводу Б\Ушных моторов,смотря у кого брать этот мотор.У меня три товарища брали б\у моторы у одного и того-же продавца.Так-как используют эти моторы эти товарищи,то можно за голову схватиться,а по мотору именно, никаких проблем.Я,тут как-то отписывал этого продавца телефон,если хотите могу написать еще-раз.Я.не рекламирую ,просто ЧЕЛОВЕК,относится к этому делу -ОТВЕТСТВЕННО и гарантирует работу.Решать ВАМ,а советчиков-много.Да и цены у него ПРИЕМЛЕМЫЕ.

Моторы из за бугра вообще не рассматриваю...

И если бы я брал б/у мотор который эксплуатировался у меня на глазах или у человека которому я 100% доверял бы, этой темы не было бы...

Добавлено через 51 минуту
Вот дали ссылку.. Как пример..
- Re: Стоматология для Ямахи -- Форум водномоторников.

Добавлено через 1 час 58 минут
Осилил еще одну тему на мотолодке, кому интересно почитайте...
- Re: "ТОХАТСУ-М40СS"-загадка природы или всетаки"ЧИНА" -- Форум водномоторников.
Прочитав ее можно сделать вывод что вероятность поломки на большом расстоянии от берега у брендового мотора и Парсуна (не путать с старыми Сейлами) особо не отличается...

Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 20:14.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 20:23   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Мужики, ни Яма ни Суза ни Тоха в Китае производств не имеет, и как они сказали на страницах КиЯ, открывать производств не будут из-за плагиата. Имеет только Меркури с 2007 года и то, америкос, которого назначили директором туда плевался из-за качества комплектующих китайского производства.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 20:45   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Мужики, ни Яма ни Суза ни Тоха в Китае производств не имеет, и как они сказали на страницах КиЯ, открывать производств не будут из-за плагиата. Имеет только Меркури с 2007 года и то, америкос, которого назначили директором туда плевался из-за качества комплектующих китайского производства.

Некоторым моторам и в Китае не нужно иметь производства, что бы время от времени брак попадался.. Не поленитесь почитать выложенную мной выше ссылку...

ЗЫ: Яма кстати в Китае малосилки делает...

ЗЫЫ: По поводу хонды, сами гляньте: http://world.honda.com/group/China/

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
как они сказали на страницах КиЯ, открывать производств не будут

А что Вы хотели, что бы они сказали что в Китае все делают классно и мы туда перенесем свое производство? Этим бы они хорошую рекламу сделали Китайцам...и антирекламу для себя...

Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 21:09.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 21:25   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
ЗЫ: Яма кстати в Китае малосилки делает...

Кстати, не подскажете, на каком именно кетайском заводе, и в каком городе?
Только пож-та конкретно, не ОБС и не форумы.

И сообщения Дяди Васи ... то, что толщина вала на кетайской 15-ке сделана больше, чем на "Яме" приводит к задумчивости, меня так точно =)

По металлу шестерёнок в кетайских СиПро, тем что идут на РФ, гляньте здесь:
- испытание шестеренки СИ-ПРО АНАЛОГ Я 40ХВС -- Форум водномоторников.
Внешне твёрдость в нормах, ну а культуры изготовления то таке ... =)
Как распилят, может, и о том что внутри напишут :)

Редуктор Парсун15-ки мой отец чинил года четыре назад, но металл в лаборатории не проверял, навскидку, говорит, не сырой, да и сырой бы не выходил сколько-нибудь =)
PS С тем редуктором не факт, что кетайцы виной, и юзвери постарались. )))

Востаннє редагував Niyazovitsh: 27.02.2013 о 21:36.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (27.02.2013)
Старий 27.02.2013, 21:40   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
По металлу шестерёнок в кетайских СиПро, тем что идут на РФ, гляньте здесь:
- испытание шестеренки СИ-ПРО АНАЛОГ Я 40ХВС -- Форум водномоторников.
Внешне твёрдость в нормах, ну а культуры изготовления то таке ... =)
Как распилят, может, и о том что внутри напишут :)

Редуктор Парсун15-ки мой отец чинил года четыре назад, но металл в лаборатории не проверял, навскидку, говорит, не сырой, да и сырой бы не выходил сколько-нибудь =)
PS С тем редуктором не факт, что кетайцы виной, и юзвери постарались. )))

Сиа про - это Сейл, о нем даже говорить не стоит, там качество совсем другое, доводилось сравнивать....

По редуктору Парсуна 15 лс, если я правильно понял то метал по крепости там такой же как и на остальных моторах?

ЗЫ: За ссылочку спасибо, буду следить за событиями, т.к. с покупкой еще определяюсь...

По ямахе, попробую найти где встречал...

Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 21:45.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 21:46   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
америкос, которого назначили директором туда плевался из-за качества комплектующих китайского производства.

Ничего себе осведомлённость.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Energy-Sergey (27.02.2013), Гена (28.02.2013)
Старий 27.02.2013, 22:02   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
По редуктору Парсуна 15 лс, если я правильно понял то метал по крепости там такой же как и на остальных моторах?

Я ясно написал: "не явно сырой" и в "лабораторию не носили".
Т.е. о том какой он, можно судить только косвенно, так как мотор ходит в не напряжной эксплуатации, периодически ломаясь и починяясь по мелочам.

Мой папа, инженер-технолог советской школы, и серьёзного производства, но предпочитает всё же ходить на Н-23 из советских запчастей ))),
а Парсун15 - это моторчик начинающего водномоторника-родственника, который не слушал старших, а знаний механики нет, вот и приносит иногда :)

Востаннє редагував Niyazovitsh: 27.02.2013 о 22:03.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlad2002 (27.02.2013)
Старий 27.02.2013, 22:31   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Вот пока что только о том что у Ямахи в Китае было 14 заводов, инф. на 2010 год... Не могу вспомнить где о ПЛМ читал..
Yamaha
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 22:56   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Не могу вспомнить где о ПЛМ читал..
Yamaha

На конец 2010 го года у ПЛМ Ямаха было, насколько помню из просмотренного на то время, два завода в Японии и один мелкомоторный во Франции.
Запцацки типа шлангов, тросиков и прочее делают в Кетае на мотозаводах Ямахи, это тоже читал,
и видел на моторах, но вот то, что требует технологической обработки (закалка, цементация и проч) ну и точной сборки ... не слышал.

Если этот расклад изменился, и этому есть обоснованное подтверждение, то буду благодарен за информацию.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 23:03   #19 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

я сам однозначно куплю на лето Парсун 2лс (сейчас кажется 2,6), изучал всю зиму отзывы ничего плохого про парсун не нашел-сейлы, да...за эти деньги (дороже) предлагают 13ти! летнюю сузуку2.2, только не говорите, что их можно сравнивать...новое есть новое...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 23:23   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
я сам однозначно куплю на лето Парсун 2лс (сейчас кажется 2,6), изучал всю зиму отзывы ничего плохого про парсун не нашел-сейлы, да...за эти деньги (дороже) предлагают 13ти! летнюю сузуку2.2, только не говорите, что их можно сравнивать...новое есть новое...

за 4500 грн можно взять мерка 3.3... Я тоже решил брать парсун, правда 3.6 для ПВХ, но пообщался с продавцами(хорошие знакомые), они и посоветовали б/у посмотреть, т.к. есть вопросы к энтой технике... месяц поиска и ожидания и Мерк 3.3 в гараже... у меня.
Кстати по Киеву очень много объяв было...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Пробег Киев-Полоцк-Киев. Качество дорог. stp Путешествия зарубеж 10 12.12.2011 21:01
Качество лодочных сидушек sema Мой опыт 75 13.02.2011 10:38
Соотношение цена-качество kolos_d Подвесные импортные брендовые 32 31.12.2010 14:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0