28.02.2013, 12:48 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
ну это Вы очень постарались... не нужно сильно торопиться, кроме домика очень много вариантов: емаркет, сландо, автобазар, авториа, уавто...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2013, 22:41 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Ну и что зы-зы, там сайт какой-то китайский со списком непонятным!!! |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2013, 22:57 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Там перечень ихних мощностей, в т.ч. в Китае... Да и спор вообще то не о хонде... Интересует качество метала на Парсунах, а тему превратили в бог знает что... Вот один человек с России мне ответил, цитирую: "Сплав, из которого сделаны корпуса дейвуда и редуктора, содержит больше кремния и несколько более хрупкий.Впрочем, это относится ко всем китайским изделиям из алюминиевых сплавов - они экономят на цинке и магнии." Это уже что то...если конечно правда.. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2013, 03:55 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
ТО есть это больше силумин. Со всеми вытекающими. Но ведь не приведено, как это сделано у Парсуна и у других иномарок..............
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
04.03.2013, 19:37 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 150
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Здравствуйте ребята) У меня парсун 30,на сервисе разбирался редуктор,вообщем пробывал гребной вал напильником метал калённый,не берёт,наоборот хочу сказать что у меня товарищ у него ямаха,всё время заказывает запчасти от парсуна,потому что ямахавские запчасти в основном плагиат,а у парсуна налажен выпуск оригинальных запчастей, парсун по качеству не хуже ямахи,тот же самый пластик один в один,не чуть не хуже,поэтому по поводу парсуна ничего плохого не могу сказать)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (04.03.2013)
|
04.03.2013, 21:33 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Тоже неоднократно встречал, что люди ставили запчасти на яму от Парсуна и были довольны, проблем не возникало...
Так же читал отзывы на зарубежных сайтах, есть с очень большой наработкой Парсуны, проблем тоже нет... Некоторые даже в коммерции используют для ловли креветок, тоже без проблем. Но много есть и негатива, но все они однотипные и очень подозрительные, типа: "купил, пол часа поработал, сломался... Купил, через час сломался... и т.д." Добавлено через 2 минуты Еще подкупает то, что эти моторы активно продаются и в Японии, а это мне кажется что то да значит... Добавлено через 12 минут Вот кстати и увеличение лошадей поспело... Parsun outboard 90hp.mp4 - YouTube Здесь вся линейка: PARSUN...PARSUN OUTBOARD MOTOR…PARSUN OUTBOARD ENGINE PARSUN...PARSUN OUTBOARD MOTOR…PARSUN OUTBOARD ENGINE |
09.03.2013, 18:42 | #28 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
То же скажу пару слов о парсунах. У меня на крыме стоит спарка из 2х 15 2т. (так сложилось). Как спарка прошли 1 сезон, до этого 2 сезона эксплуатировались отдельно. Проблем нет. У друзей 30ка. Тоже не жалуются.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (09.03.2013)
|
08.04.2014, 09:33 | #30 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Ребята а про 30ку знате такие моменты. Мы как то тут наткнулись. Если у вас 30 пожалуйста попробуйте резко резко газануть и сбросить газ на оборотах без включенной скорости. Будит ли звук (звон, стук) Просто очень сильно уже народ напугали. Интересно это единые случае или особенность 30
Цитата: Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение Приветствую всех. Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально. У меня такая же фигня. Правда мотор не yamaha а parsun 30. Копия ямы. Сунул мотор в бочку после покупки. Когда время пришло подгазовывать, то услышал тоже металлический стук появляющейся при сбросе газа- очень похож на если бы колено задевало о стенки картера или цапляла бы какой либо болт. Характер звука не постоянный и разово появляющейся. Еще заметил, что когда мотор раскручиваешь без нагрузки до 2800-3200 по тахометру и это всего 15% ручки газа, то этот стук, периодически появляется, как бы работает, работает (дзыньк, дзыньк)-стукнет и опять работает. Н у как то так. Я бы наверно охарактеризовал бы его как щелчки металлические. Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.??? |
08.04.2014, 10:49 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Владею парсуном 3,6 (2т). К качеству материалов притензий за 2 сезона пока не было. При снятии редуктора, для доступа к помпе, весь торсионный вал шлифованый, тоесть даже к таким запчастям подход у китайцев радует.
Гребной вал не магнитится, я так понимаю нержавейка, тряпкой протер и блястит Зеркало помпы тоже нержавка, причем сложилось впечатление что рабочая поверхность покрыта чем-то, палец скользит (может крыльчатка так отполировала). А по поводу звуков металических при сбросе газа у ямахи и парсуна 30 есть предположение: У этих моторов опережение зажигания механическое, тоесть при резком сбросе газа вы делаете позднее зажигание (как для холостых оборотов), а обороты всё еще высокие. Вот и получается что маховик поршни уже назад сам тянет (выбирает все люфты), а тут смесь поздно поджигается и происходит удар. Так что без нагрузки и резко сбрасывать газ лучше не практиковать. Но это ИМХО, возможно есть и более банальная причина |
Пользователь сказал cпасибо: |
Automag (08.04.2014)
|
15.04.2014, 22:07 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Что это за звук когда сбрасывает обороты? Hdx 30 Parsun 25-30 - YouTube Нормальная работа мотора? |
|||||||||||||||||||||||
15.04.2014, 22:18 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Разве это не звук выхлопных газов? Или я что то не то слушал?!))))
У меня на Парсуне вроде все так же было. А вообще не убивайте мотор новый такими прогазовками на холостом ходу. Востаннє редагував Energy-Sergey: 15.04.2014 о 22:20. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (22.07.2015)
|
22.11.2014, 17:31 | #34 (permalink) |
Участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Буча
Карапь: Adventure 250, Parsun T2.6
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Катаю Parsun T2.6 уже третий год.
Скажу честно: не нашел за это время ни единого минуса. Качество металла ни разу не подводило! Болты сорвать нереально. На первом сервисе вместо 1/4 оборота свечу закрутили так, что еле открутил. Поскольку мотор был первым, по неопытности бороздил мель, попадал на камни. Однажды, на полном ходу налетел на сеточный корд, раскрошило предохранительную шпонку в положенных местах. Так вот, все закалено где нужно, центровка не пострадала, сальники второй год не текут. Сервис в Киеве действительно паршивый. После первого посещения это понял и решил отказаться, установив в честь этого топливный фильтр и шумоизоляцию. Все работы с тех пор провожу сам и мне это доставляет отдельное удовольствие. Ощущения от конструкции сравнить можно с авто-иномаркой. Есть сервис, где можно купить от узлов в сборе до мелочевки. Единственное что, для нового мотора нужно настроить карбешник. Предпродажка только для того чтобы мотор стартовал с пол-тычка, на воде совсем иные требования и нюансы. Перегрев 2Т может быть через левое масло, забитые трубки охлаждения или разрыв их цепи. Или на крайняк проверьте крыльчатку. Вообще, свой опыт разборок с Parsun пишу в своем блоге, если интересно. Востаннє редагував k.evgen: 22.11.2014 о 17:38. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Aлeксандр (22.07.2015),
Lodochnick (22.11.2014)
|
21.07.2015, 03:08 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.590
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.044 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Лично для вас отпишусь. Мой новый 9.8 пустил нехилую трещину в головке на втором месяце. И дырявый поплавок был с завода...........сделали продал Новый 15 тоже треснула головка на 10м часу жизни..........сменили катаюсь.....уже 90мото часов так что люминий Китайский шлак с калом ........и поверьте я не чайник, попадается мне такое вот ....но%) |
|||||||||||||||||||||||
23.07.2015, 00:06 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Попробуй заливать масло |
|||||||||||||||||||||||
07.07.2016, 15:37 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Bark BT-360 + Нептун 23
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 82 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Из опыта скажу. Parsun 5.8 bms и 9.8 bms. Покупались в 2013 году с разницей в месяц. Обкатал лично оба мотора и на 9.8 отходил 2 сезона по 20 моточасов. После 9.8 в месте с лодкой был продан. Захотелось больше и быстрее. Идеальная заводка и работа. 5.8 сейчас у отца. 2016 год - только свечку выкручивает, любуется. Судя по предыдущим сообщениям - лотерея. Но как замечено, если при обкатке не вылезли страшные косяки - то будет ходить хорошо. Лично у меня только приятные и теплые воспоминания об этих моторах.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (07.07.2016)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Пробег Киев-Полоцк-Киев. Качество дорог. | stp | Путешествия зарубеж | 10 | 12.12.2011 21:01 |
Качество лодочных сидушек | sema | Мой опыт | 75 | 13.02.2011 10:38 |
Соотношение цена-качество | kolos_d | Подвесные импортные брендовые | 32 | 31.12.2010 14:52 |