![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
На конец 2010 го года у ПЛМ Ямаха было, насколько помню из просмотренного на то время, два завода в Японии и один мелкомоторный во Франции. Запцацки типа шлангов, тросиков и прочее делают в Кетае на мотозаводах Ямахи, это тоже читал, и видел на моторах, но вот то, что требует технологической обработки (закалка, цементация и проч) ну и точной сборки ... не слышал. Если этот расклад изменился, и этому есть обоснованное подтверждение, то буду благодарен за информацию. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
я сам однозначно куплю на лето Парсун 2лс (сейчас кажется 2,6), изучал всю зиму отзывы ничего плохого про парсун не нашел-сейлы, да...за эти деньги (дороже) предлагают 13ти! летнюю сузуку2.2, только не говорите, что их можно сравнивать...новое есть новое...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]() за 4500 грн можно взять мерка 3.3... Я тоже решил брать парсун, правда 3.6 для ПВХ, но пообщался с продавцами(хорошие знакомые), они и посоветовали б/у посмотреть, т.к. есть вопросы к энтой технике... месяц поиска и ожидания и Мерк 3.3 в гараже... у меня. Кстати по Киеву очень много объяв было...
__________________
Москаль мені не брат |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Буча
Карапь: Adventure 250, Parsun T2.6
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Катаю Parsun T2.6 уже третий год.
Скажу честно: не нашел за это время ни единого минуса. Качество металла ни разу не подводило! Болты сорвать нереально. На первом сервисе вместо 1/4 оборота свечу закрутили так, что еле открутил. Поскольку мотор был первым, по неопытности бороздил мель, попадал на камни. Однажды, на полном ходу налетел на сеточный корд, раскрошило предохранительную шпонку в положенных местах. Так вот, все закалено где нужно, центровка не пострадала, сальники второй год не текут. Сервис в Киеве действительно паршивый. После первого посещения это понял и решил отказаться, установив в честь этого топливный фильтр и шумоизоляцию. Все работы с тех пор провожу сам и мне это доставляет отдельное удовольствие. Ощущения от конструкции сравнить можно с авто-иномаркой. Есть сервис, где можно купить от узлов в сборе до мелочевки. Единственное что, для нового мотора нужно настроить карбешник. Предпродажка только для того чтобы мотор стартовал с пол-тычка, на воде совсем иные требования и нюансы. Перегрев 2Т может быть через левое масло, забитые трубки охлаждения или разрыв их цепи. Или на крайняк проверьте крыльчатку. Вообще, свой опыт разборок с Parsun пишу в своем блоге, если интересно. Востаннє редагував k.evgen: 22.11.2014 о 17:38. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Aлeксандр (22.07.2015),
Lodochnick (22.11.2014)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
ну это Вы очень постарались... не нужно сильно торопиться, кроме домика очень много вариантов: емаркет, сландо, автобазар, авториа, уавто...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 150
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте ребята) У меня парсун 30,на сервисе разбирался редуктор,вообщем пробывал гребной вал напильником метал калённый,не берёт,наоборот хочу сказать что у меня товарищ у него ямаха,всё время заказывает запчасти от парсуна,потому что ямахавские запчасти в основном плагиат,а у парсуна налажен выпуск оригинальных запчастей, парсун по качеству не хуже ямахи,тот же самый пластик один в один,не чуть не хуже,поэтому по поводу парсуна ничего плохого не могу сказать)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (04.03.2013)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Тоже неоднократно встречал, что люди ставили запчасти на яму от Парсуна и были довольны, проблем не возникало...
Так же читал отзывы на зарубежных сайтах, есть с очень большой наработкой Парсуны, проблем тоже нет... Некоторые даже в коммерции используют для ловли креветок, тоже без проблем. Но много есть и негатива, но все они однотипные и очень подозрительные, типа: "купил, пол часа поработал, сломался... Купил, через час сломался... и т.д." ![]() Добавлено через 2 минуты Еще подкупает то, что эти моторы активно продаются и в Японии, а это мне кажется что то да значит... ![]() Добавлено через 12 минут Вот кстати и увеличение лошадей поспело... ![]() Parsun outboard 90hp.mp4 - YouTube Здесь вся линейка: PARSUN...PARSUN OUTBOARD MOTOR…PARSUN OUTBOARD ENGINE PARSUN...PARSUN OUTBOARD MOTOR…PARSUN OUTBOARD ENGINE |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
То же скажу пару слов о парсунах. У меня на крыме стоит спарка из 2х 15 2т. (так сложилось). Как спарка прошли 1 сезон, до этого 2 сезона эксплуатировались отдельно. Проблем нет. У друзей 30ка. Тоже не жалуются.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (09.03.2013)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ребята а про 30ку знате такие моменты. Мы как то тут наткнулись. Если у вас 30 пожалуйста попробуйте резко резко газануть и сбросить газ на оборотах без включенной скорости. Будит ли звук (звон, стук) Просто очень сильно уже народ напугали. Интересно это единые случае или особенность 30
Цитата: Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение Приветствую всех. Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально. У меня такая же фигня. Правда мотор не yamaha а parsun 30. Копия ямы. Сунул мотор в бочку после покупки. Когда время пришло подгазовывать, то услышал тоже металлический стук появляющейся при сбросе газа- очень похож на если бы колено задевало о стенки картера или цапляла бы какой либо болт. Характер звука не постоянный и разово появляющейся. Еще заметил, что когда мотор раскручиваешь без нагрузки до 2800-3200 по тахометру и это всего 15% ручки газа, то этот стук, периодически появляется, как бы работает, работает (дзыньк, дзыньк)-стукнет и опять работает. Н у как то так. Я бы наверно охарактеризовал бы его как щелчки металлические. Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Владею парсуном 3,6 (2т). К качеству материалов притензий за 2 сезона пока не было. При снятии редуктора, для доступа к помпе, весь торсионный вал шлифованый, тоесть даже к таким запчастям подход у китайцев радует.
Гребной вал не магнитится, я так понимаю нержавейка, тряпкой протер и блястит ![]() Зеркало помпы тоже нержавка, причем сложилось впечатление что рабочая поверхность покрыта чем-то, палец скользит (может крыльчатка так отполировала). А по поводу звуков металических при сбросе газа у ямахи и парсуна 30 есть предположение: У этих моторов опережение зажигания механическое, тоесть при резком сбросе газа вы делаете позднее зажигание (как для холостых оборотов), а обороты всё еще высокие. Вот и получается что маховик поршни уже назад сам тянет (выбирает все люфты), а тут смесь поздно поджигается и происходит удар. Так что без нагрузки и резко сбрасывать газ лучше не практиковать. Но это ИМХО, возможно есть и более банальная причина ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Automag (08.04.2014)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Второй комутатор подряд меняю на 30 парсуне .задолбал.винт побила корозия и на рычаге скоростей гниет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: иван
Звідки Ви: киев
Карапь: фиорд бот фортуна 3.8 парсун 15 2т
Дописи: 350
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 60 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Было 3 мотора 15ки.
Мерк, ямаха и парсун. Когда с редуктора после сезона сливаю масло то в 2х первых светлое а в парсуне темное. На парсуне за 1 сезон меняю 2 раза. (более слабый метал). на парсуне спалил пока 900л поломки: - 2 раза умипрала катушка (задрало- поменял на сузуковские) - карбюратор настроить нереально (2 рыбалки и опять секас особенно в холод) - поламалась подушка подвески пока все... Востаннє редагував logvinenko: 17.01.2017 о 21:48. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (18.01.2017)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
![]()
Мерк положить всего за 1600 литров ? Этож шо туда надо лить ? 15 мерк 2 т. Этож вечный мотор.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Шаблею та вірою святою, воля від Бога дається. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (19.05.2017),
БАКЕНН (18.01.2017)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: иван
Звідки Ви: киев
Карапь: фиорд бот фортуна 3.8 парсун 15 2т
Дописи: 350
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 60 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Ну у меня знакомый фольцваген поло взял новый в салоне. через 80 тысяч снимали головку и мотор делали. Такой попался. Добавлено через 13 минут
А что вы скажите на то что парсун 15ка 2т бмс резвее мерка 15м 2т. Я уже представляю комент: ты либо пян либо накурен. Я полностю понимаю. Так как помню когда был у меня мерк 15 И мне товарищ который рыбачил со своим напарником на парсуне 15 , тут поехал со мной - сказал что парсун по мощнее. Я мягко говоря не поверил. А зря... ![]() Добавлено через 3 минуты Поймите правильно я не расхваливаю парсун, а делюсь своими впечатлениями. И не говорю что он лутьше мерка - Боже упаси.
Вы приедте на адвенчер ленд и зайдите на сервис и посмотрите сколько на ремонте там вечных моторов. Правда бывают дни когда их мало на ремонте, а в сезон я попадал когда их просто горой. Востаннє редагував logvinenko: 18.01.2017 о 03:39. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
![]()
очень много факторов даже если говорить что сравнивали на одной лодке начиная от свежести мотора и регулировки карбюратора заканчивая углом установки мотора, винтами и тд., имхо мнение ваше чисто субъективность.
один знакомый моего знакомого рассказывал о знакомом который с дуру сами знаете что сломал ![]() Я вот о чем, вы сравните количество "вечных" моторов на руках у людей с количеством китайпрома и поймете от чего такая статистика. Опять же года тех вечных моторов. У самого кстати китаец тоже. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: иван
Звідки Ви: киев
Карапь: фиорд бот фортуна 3.8 парсун 15 2т
Дописи: 350
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 60 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
вы хотите сказать что китайских моторов у людей любой тактности и мощности больше чем японских..... Ну я наверно те там на лодке хожу что вижу другое.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Пробег Киев-Полоцк-Киев. Качество дорог. | stp | Путешествия зарубеж | 10 | 12.12.2011 21:01 |
Качество лодочных сидушек | sema | Мой опыт | 75 | 13.02.2011 10:38 |
Соотношение цена-качество | kolos_d | Подвесные импортные брендовые | 32 | 31.12.2010 14:52 |