Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.02.2013, 22:56   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Не могу вспомнить где о ПЛМ читал..
Yamaha

На конец 2010 го года у ПЛМ Ямаха было, насколько помню из просмотренного на то время, два завода в Японии и один мелкомоторный во Франции.
Запцацки типа шлангов, тросиков и прочее делают в Кетае на мотозаводах Ямахи, это тоже читал,
и видел на моторах, но вот то, что требует технологической обработки (закалка, цементация и проч) ну и точной сборки ... не слышал.

Если этот расклад изменился, и этому есть обоснованное подтверждение, то буду благодарен за информацию.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 23:03   #2 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

я сам однозначно куплю на лето Парсун 2лс (сейчас кажется 2,6), изучал всю зиму отзывы ничего плохого про парсун не нашел-сейлы, да...за эти деньги (дороже) предлагают 13ти! летнюю сузуку2.2, только не говорите, что их можно сравнивать...новое есть новое...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 23:23   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
я сам однозначно куплю на лето Парсун 2лс (сейчас кажется 2,6), изучал всю зиму отзывы ничего плохого про парсун не нашел-сейлы, да...за эти деньги (дороже) предлагают 13ти! летнюю сузуку2.2, только не говорите, что их можно сравнивать...новое есть новое...

за 4500 грн можно взять мерка 3.3... Я тоже решил брать парсун, правда 3.6 для ПВХ, но пообщался с продавцами(хорошие знакомые), они и посоветовали б/у посмотреть, т.к. есть вопросы к энтой технике... месяц поиска и ожидания и Мерк 3.3 в гараже... у меня.
Кстати по Киеву очень много объяв было...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2014, 17:31   #4 (permalink)
Участник
 
Аватар для k.evgen
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Буча
Карапь: Adventure 250, Parsun T2.6
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Катаю Parsun T2.6 уже третий год.

Скажу честно: не нашел за это время ни единого минуса. Качество металла ни разу не подводило! Болты сорвать нереально. На первом сервисе вместо 1/4 оборота свечу закрутили так, что еле открутил. Поскольку мотор был первым, по неопытности бороздил мель, попадал на камни. Однажды, на полном ходу налетел на сеточный корд, раскрошило предохранительную шпонку в положенных местах. Так вот, все закалено где нужно, центровка не пострадала, сальники второй год не текут.

Сервис в Киеве действительно паршивый. После первого посещения это понял и решил отказаться, установив в честь этого топливный фильтр и шумоизоляцию. Все работы с тех пор провожу сам и мне это доставляет отдельное удовольствие. Ощущения от конструкции сравнить можно с авто-иномаркой. Есть сервис, где можно купить от узлов в сборе до мелочевки.

Единственное что, для нового мотора нужно настроить карбешник. Предпродажка только для того чтобы мотор стартовал с пол-тычка, на воде совсем иные требования и нюансы. Перегрев 2Т может быть через левое масло, забитые трубки охлаждения или разрыв их цепи. Или на крайняк проверьте крыльчатку. Вообще, свой опыт разборок с Parsun пишу в своем блоге, если интересно.

Востаннє редагував k.evgen: 22.11.2014 о 17:38.
k.evgen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (22.07.2015), Lodochnick (22.11.2014)
Старий 28.02.2013, 11:25   #5 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

vlad2002, Парсун 2,6 стоит 3100 грн, на домике суза 2.2 2000 года 3800
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2013, 12:48   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
vlad2002, Парсун 2,6 стоит 3100 грн, на домике суза 2.2 2000 года 3800

ну это Вы очень постарались... не нужно сильно торопиться, кроме домика очень много вариантов: емаркет, сландо, автобазар, авториа, уавто...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2013, 19:37   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 150
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Здравствуйте ребята) У меня парсун 30,на сервисе разбирался редуктор,вообщем пробывал гребной вал напильником метал калённый,не берёт,наоборот хочу сказать что у меня товарищ у него ямаха,всё время заказывает запчасти от парсуна,потому что ямахавские запчасти в основном плагиат,а у парсуна налажен выпуск оригинальных запчастей, парсун по качеству не хуже ямахи,тот же самый пластик один в один,не чуть не хуже,поэтому по поводу парсуна ничего плохого не могу сказать)
Саня Кремень зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (04.03.2013)
Старий 04.03.2013, 21:33   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Тоже неоднократно встречал, что люди ставили запчасти на яму от Парсуна и были довольны, проблем не возникало...

Так же читал отзывы на зарубежных сайтах, есть с очень большой наработкой Парсуны, проблем тоже нет... Некоторые даже в коммерции используют для ловли креветок, тоже без проблем. Но много есть и негатива, но все они однотипные и очень подозрительные, типа: "купил, пол часа поработал, сломался... Купил, через час сломался... и т.д."

Добавлено через 2 минуты
Еще подкупает то, что эти моторы активно продаются и в Японии, а это мне кажется что то да значит...

Добавлено через 12 минут
Вот кстати и увеличение лошадей поспело...
Parsun outboard 90hp.mp4 - YouTube

Здесь вся линейка:
PARSUN...PARSUN OUTBOARD MOTOR…PARSUN OUTBOARD ENGINE
PARSUN...PARSUN OUTBOARD MOTOR…PARSUN OUTBOARD ENGINE
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2013, 18:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

То же скажу пару слов о парсунах. У меня на крыме стоит спарка из 2х 15 2т. (так сложилось). Как спарка прошли 1 сезон, до этого 2 сезона эксплуатировались отдельно. Проблем нет. У друзей 30ка. Тоже не жалуются.
Bucher77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (09.03.2013)
Старий 09.03.2013, 18:58   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від Bucher77 Переглянути допис
То же скажу пару слов о парсунах. У меня на крыме стоит спарка из 2х 15 2т. (так сложилось). Как спарка прошли 1 сезон, до этого 2 сезона эксплуатировались отдельно. Проблем нет. У друзей 30ка. Тоже не жалуются.

А 30-ка у друзей как долго?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 09:33   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Восклицание Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Ребята а про 30ку знате такие моменты. Мы как то тут наткнулись. Если у вас 30 пожалуйста попробуйте резко резко газануть и сбросить газ на оборотах без включенной скорости. Будит ли звук (звон, стук) Просто очень сильно уже народ напугали. Интересно это единые случае или особенность 30

Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение

Приветствую всех.
Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально.


У меня такая же фигня. Правда мотор не yamaha а parsun 30. Копия ямы.
Сунул мотор в бочку после покупки. Когда время пришло подгазовывать, то услышал тоже металлический стук появляющейся при сбросе газа- очень похож на если бы колено задевало о стенки картера или цапляла бы какой либо болт. Характер звука
не постоянный и разово появляющейся. Еще заметил, что когда мотор раскручиваешь без нагрузки до 2800-3200 по тахометру и это всего 15% ручки газа, то этот стук, периодически появляется, как бы работает, работает (дзыньк, дзыньк)-стукнет и опять работает. Н у как то так. Я бы наверно охарактеризовал бы его как щелчки металлические.
Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.???
Automag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 10:49   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Владею парсуном 3,6 (2т). К качеству материалов притензий за 2 сезона пока не было. При снятии редуктора, для доступа к помпе, весь торсионный вал шлифованый, тоесть даже к таким запчастям подход у китайцев радует.
Гребной вал не магнитится, я так понимаю нержавейка, тряпкой протер и блястит
Зеркало помпы тоже нержавка, причем сложилось впечатление что рабочая поверхность покрыта чем-то, палец скользит (может крыльчатка так отполировала).

А по поводу звуков металических при сбросе газа у ямахи и парсуна 30 есть предположение:
У этих моторов опережение зажигания механическое, тоесть при резком сбросе газа вы делаете позднее зажигание (как для холостых оборотов), а обороты всё еще высокие. Вот и получается что маховик поршни уже назад сам тянет (выбирает все люфты), а тут смесь поздно поджигается и происходит удар. Так что без нагрузки и резко сбрасывать газ лучше не практиковать.
Но это ИМХО, возможно есть и более банальная причина
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Automag (08.04.2014)
Старий 23.07.2015, 00:24   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

мож к бабке какой сходить раз на двух подряд двигателях ГБЦ попалась с дефектом
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2016, 16:52   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borman-35
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Второй комутатор подряд меняю на 30 парсуне .задолбал.винт побила корозия и на рычаге скоростей гниет
borman-35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2016, 18:18   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Можно фото корозии?
Сколько в эксплуатации?
YuraMYA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2017, 21:41   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: иван
Звідки Ви: киев
Карапь: фиорд бот фортуна 3.8 парсун 15 2т
Дописи: 350
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 60 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Было 3 мотора 15ки.
Мерк, ямаха и парсун.
Когда с редуктора после сезона сливаю масло то в 2х первых светлое а в парсуне темное.
На парсуне за 1 сезон меняю 2 раза. (более слабый метал).

на парсуне спалил пока 900л
поломки:
- 2 раза умипрала катушка (задрало- поменял на сузуковские)
- карбюратор настроить нереально (2 рыбалки и опять секас особенно в холод)
- поламалась подушка подвески
пока все...

Востаннє редагував logvinenko: 17.01.2017 о 21:48.
logvinenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (18.01.2017)
Старий 17.01.2017, 21:48   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Мерк положить всего за 1600 литров ? Этож шо туда надо лить ? 15 мерк 2 т. Этож вечный мотор.
__________________
Шаблею та вірою святою, воля від Бога дається.
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (19.05.2017), БАКЕНН (18.01.2017)
Старий 18.01.2017, 03:28   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: иван
Звідки Ви: киев
Карапь: фиорд бот фортуна 3.8 парсун 15 2т
Дописи: 350
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 60 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від Валера М Переглянути допис
Мерк положить всего за 1600 литров ? Этож шо туда надо лить ? 15 мерк 2 т. Этож вечный мотор.

Ну у меня знакомый фольцваген поло взял новый в салоне.
через 80 тысяч снимали головку и мотор делали.
Такой попался.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Допис від Валера М Переглянути допис
Мерк положить всего за 1600 литров ? Этож шо туда надо лить ? 15 мерк 2 т. Этож вечный мотор.

А что вы скажите на то что парсун 15ка 2т бмс резвее мерка 15м 2т.

Я уже представляю комент: ты либо пян либо накурен.
Я полностю понимаю. Так как помню когда был у меня мерк 15
И мне товарищ который рыбачил со своим напарником на парсуне 15 , тут поехал со мной - сказал что парсун по мощнее.
Я мягко говоря не поверил.
А зря...

Добавлено через 3 минуты
Поймите правильно я не расхваливаю парсун, а делюсь своими впечатлениями.
И не говорю что он лутьше мерка - Боже упаси.

Цитата:
Допис від Валера М Переглянути допис
Мерк положить всего за 1600 литров ? Этож шо туда надо лить ? 15 мерк 2 т. Этож вечный мотор.

Вы приедте на адвенчер ленд и зайдите на сервис и посмотрите сколько на ремонте там вечных моторов.
Правда бывают дни когда их мало на ремонте, а в сезон я попадал когда их просто горой.

Востаннє редагував logvinenko: 18.01.2017 о 03:39.
logvinenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2017, 08:51   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від logvinenko Переглянути допис
Так как помню когда был у меня мерк 15
И мне товарищ который рыбачил со своим напарником на парсуне 15 , тут поехал со мной - сказал что парсун по мощнее.

очень много факторов даже если говорить что сравнивали на одной лодке начиная от свежести мотора и регулировки карбюратора заканчивая углом установки мотора, винтами и тд., имхо мнение ваше чисто субъективность.

Цитата:
Допис від logvinenko Переглянути допис
Вы приедте на адвенчер ленд и зайдите на сервис и посмотрите сколько на ремонте там вечных моторов.
Правда бывают дни когда их мало на ремонте, а в сезон я попадал когда их просто горой.

один знакомый моего знакомого рассказывал о знакомом который с дуру сами знаете что сломал

Я вот о чем, вы сравните количество "вечных" моторов на руках у людей с количеством китайпрома и поймете от чего такая статистика. Опять же года тех вечных моторов.

У самого кстати китаец тоже.
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.05.2017, 03:25   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: иван
Звідки Ви: киев
Карапь: фиорд бот фортуна 3.8 парсун 15 2т
Дописи: 350
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 60 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від kotysh123 Переглянути допис
Я вот о чем, вы сравните количество "вечных" моторов на руках у людей с количеством китайпрома и поймете от чего такая статистика. Опять же года тех вечных моторов.

У самого кстати китаец тоже.

вы хотите сказать что китайских моторов у людей любой тактности и мощности больше чем японских.....
Ну я наверно те там на лодке хожу что вижу другое....
logvinenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Пробег Киев-Полоцк-Киев. Качество дорог. stp Путешествия зарубеж 10 12.12.2011 21:01
Качество лодочных сидушек sema Мой опыт 75 13.02.2011 10:38
Соотношение цена-качество kolos_d Подвесные импортные брендовые 32 31.12.2010 14:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0