Катаю Parsun T2.6 уже третий год.
Скажу честно: не нашел за это время ни единого минуса. Качество металла ни разу не подводило! Болты сорвать нереально. На первом сервисе вместо 1/4 оборота свечу закрутили так, что еле открутил. Поскольку мотор был первым, по неопытности бороздил мель, попадал на камни. Однажды, на полном ходу налетел на сеточный корд, раскрошило предохранительную шпонку в положенных местах. Так вот, все закалено где нужно, центровка не пострадала, сальники второй год не текут.
Сервис в Киеве действительно паршивый. После первого посещения это понял и решил отказаться, установив в честь этого топливный фильтр и шумоизоляцию. Все работы с тех пор провожу сам и мне это доставляет отдельное удовольствие. Ощущения от конструкции сравнить можно с авто-иномаркой. Есть сервис, где можно купить от узлов в сборе до мелочевки.
Единственное что, для нового мотора нужно настроить карбешник. Предпродажка только для того чтобы мотор стартовал с пол-тычка, на воде совсем иные требования и нюансы. Перегрев 2Т может быть через левое масло, забитые трубки охлаждения или разрыв их цепи. Или на крайняк проверьте крыльчатку. Вообще, свой опыт разборок с Parsun пишу в своем
блоге, если интересно.