![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Буча
Карапь: Adventure 250, Parsun T2.6
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Катаю Parsun T2.6 уже третий год.
Скажу честно: не нашел за это время ни единого минуса. Качество металла ни разу не подводило! Болты сорвать нереально. На первом сервисе вместо 1/4 оборота свечу закрутили так, что еле открутил. Поскольку мотор был первым, по неопытности бороздил мель, попадал на камни. Однажды, на полном ходу налетел на сеточный корд, раскрошило предохранительную шпонку в положенных местах. Так вот, все закалено где нужно, центровка не пострадала, сальники второй год не текут. Сервис в Киеве действительно паршивый. После первого посещения это понял и решил отказаться, установив в честь этого топливный фильтр и шумоизоляцию. Все работы с тех пор провожу сам и мне это доставляет отдельное удовольствие. Ощущения от конструкции сравнить можно с авто-иномаркой. Есть сервис, где можно купить от узлов в сборе до мелочевки. Единственное что, для нового мотора нужно настроить карбешник. Предпродажка только для того чтобы мотор стартовал с пол-тычка, на воде совсем иные требования и нюансы. Перегрев 2Т может быть через левое масло, забитые трубки охлаждения или разрыв их цепи. Или на крайняк проверьте крыльчатку. Вообще, свой опыт разборок с Parsun пишу в своем блоге, если интересно. Востаннє редагував k.evgen: 22.11.2014 о 16:38. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Aлeксандр (22.07.2015),
Lodochnick (22.11.2014)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Пробег Киев-Полоцк-Киев. Качество дорог. | stp | Путешествия зарубеж | 10 | 12.12.2011 20:01 |
Качество лодочных сидушек | sema | Мой опыт | 75 | 13.02.2011 09:38 |
Соотношение цена-качество | kolos_d | Подвесные импортные брендовые | 32 | 31.12.2010 13:52 |